Предстоящая приключенческая игра под названием «Hell is Us», разработанная Nacon и Rogue Factor, официально установила дату своего выхода. Первоначально анонсированная в 2022 году, игроки смогут погрузиться в игру 4 сентября 2025 года после презентации трейлера с датой выхода во время февральского мероприятия PlayStation State of Play. Вот небольшой обзор того, что обещает эта захватывающая игра:
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Последний предварительный просмотр не только раскрывает дату запуска, но и предлагает геймерам более детальный взгляд на леденящий душу, опустошенный ландшафт, в который нам предстоит погрузиться. Эта игра представляет собой приключенческий экшен, ориентированный на исследование, отклоняющийся от обычных игровых шаблонов. Что выделяет ее? Создатели стремятся вызвать ностальгическое очарование игровой эпохи 90-х, но позвольте мне объяснить, как.
По словам разработчиков, Ад — это мы привносит что-то новое в таблицу
Видеоигра под названием «Hell is Us» находится в разработке с момента ее презентации в 2022 году. Однако только в прошлом году на State of Play игроки получили возможность по-настоящему взглянуть на ее игровую механику. Изначально предполагалось, что это может быть игра в стиле Souls, но при более внимательном рассмотрении она оказывается сплавом различных концепций и идей, с которыми мы сталкивались раньше. С датой релиза, назначенной на сентябрь, мы почти можем испытать ее сами и сделать собственные суждения.
Эта игра выделяется своим уникальным подходом к навигации. Вместо того, чтобы полагаться на руководства по квестам или мини-карты, игрокам предлагается наблюдать за своим окружением, слушать разговоры NPC и собирать историю из самой среды. Она разработана, чтобы вызывать чувство открытия и самостоятельности, характерное для игр 90-х годов.
Мы называем этот подход «исследованием, направляемым игроком», что контрастирует с «предопределенным руководством» или «серебряной тарелкой». В этом методе мы намеренно избегаем предоставления игроку полностью управляемого путешествия с предопределенными инструкциями и решениями. Вместо этого мы стремимся предоставить игроку полномочия, позволяя ему перемещаться, открывать и делать выбор для своего собственного приключения.
В прошлогоднем посте в блоге PlayStation креативный директор Джонатан Жак-Беллет ввел термин «Player-Plattering» для противопоставления его «Silver-Plattering». В отличие от последнего подхода, где все дается напрямую игроку, в Player-Plattering сам мир служит проводником. Это достигается с помощью тонких подсказок окружения, которые тонко подталкивают игроков к их целям.
На бумаге звучит хорошо, но будет ли это реальностью?
В игре «Hell is Us» вместо того, чтобы давать советы или предложения, она оставляет игроков наедине с решением проблем и исследованием. В отличие от многих современных игр, где персонажи озвучивают решения или NPC дают полезные подсказки, эта игра побуждает игроков внимательно следить за своим окружением и полагаться на собственный интеллект для решения головоломок без какой-либо искусственной помощи.
Жак-Беллетет и его команда в Rogue Factor верят, что их игра, Ад — это мы, стремится возродить азарт исследования, качество, которое многие современные игры, похоже, забыли. Темы игры, углубляющиеся в войну, человеческие чувства и семейную динамику, призваны быть захватывающими и ощущаться аутентично, а не открыто объясняться. Это делает Ад — это мы одна из самых самобытных игр 2025 года.
В настоящее время мы переживаем эпоху, когда многочисленные игры делают упор на доступность и предоставляют обширные указания на протяжении всего игрового процесса. Однако, Ад — это мы Смело противостоит этой тенденции. Вместо этого он поощряет игроков тренировать критическое мышление, совершать естественные открытия и полностью погружаться в свой мир и в персонажей в нем.
Смотрите также
- Блейк Лайвли причина, по которой Тейлор Свифт был освист на Суперкубке 59, в то время как все, что она сделала, это поддерживала своего парня Трэвиса Келсе?
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout 76: локации всех чайников
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
- Кто выиграл Beast Games и денежный приз в размере 10 миллионов долларов, изменивший его жизнь? MrBeast оставляет подсказку своим поклонникам?
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Лучшие классы для использования в Legend Of Mushroom
- Объяснение шокирующей концовки «Йеллоустоуна»
- «Вы привыкаете к этому и ничего не чувствуете»: «поток» использовал самую старую трюк Хаяо Миядзаки в книге, чтобы спасти фильм от скучного
2025-02-13 14:23