Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я должен сказать, что последняя игра Capcom, Kunitsu-Gami: Path of the Goddess, — это не что иное, как шедевр. Выросший на Resident Evil и Devil May Cry, я скептически относился к их вторжению в жанр экшен-стратегии, но в этом они действительно превзошли себя.
В июле 2024 года Capcom представила свою новейшую интеллектуальную собственность под названием «Куницу-Гами: Путь богини», которая была встречена положительной критикой после ее выпуска для Xbox, ПК и PS5. Эта игра инновационным образом объединяет элементы стратегии и действия, плавно интегрируя стратегию в реальном времени и защиту башни, что приводит к неповторимому игровому опыту.
Совсем недавно Фил Спенсер из Xbox поделился свежей информацией о разработке игры во время своего выступления на Gamescom 2024. Эти откровения позволили заглянуть в процесс создания игры, а также некоторые стратегии ее выпуска и планы на будущее.
Xbox профинансировала игру Capcom Kunitsu-Gami: Path of the Goddess
«Kunitsu-Gami: Path of the Goddess» от Capcom была создана той же группой, которая создала такие известные сериалы, как «Resident Evil» и «Devil May Cry». На разработку игры под руководством режиссера Шуичи Каваты ушло более четырех лет, и она получила существенное влияние из японской мифологии.
Игра была публично представлена в июне 2023 года и запущена в широкое распространение 19 июля 2024 года на различных платформах, таких как Xbox, PlayStation и ПК. Примечательно, что подписчики Game Pass могли играть в игру бесплатно в день ее выпуска, что способствовало ее растущей популярности.
На мероприятии Gamescom в этом году генеральный директор Microsoft Gaming Фил Спенсер заявил, что Xbox сыграла важную роль в финансировании создания игры.
Судя по тому, что Фил Спенсер рассказал на Gamescom, Xbox сыграла роль в финансировании и поддержке разработки последней игры Capcom, Kunitsu-gami Path of The Goddess, которая находится на отметке 38,55.
— HazzadorGamin, Дракон Додзимы (@HazzadorGamin) 31 августа 2024 г.
Он заявил, что Xbox стремится поддерживать инновационные IP-адреса, и сказал, что финансовая поддержка помогла компании изучить смелые творческие направления, наблюдаемые в игре, такие как художественный стиль, дизайн боссов и общая цветовая палитра игры.
Куницу-Гами: путь богини, пропитанный японским фольклором
Как преданный энтузиаст игр, я могу с уверенностью сказать, что ошеломляющий успех «Куницу-Гами: Путь Богини» обусловлен не только ее включением в Game Pass. Очевидно, что игры, пропитанные мифологией и фольклором, набирают огромную популярность среди нас, игроков, что делает их привлекательным выбором для разработчиков.
Как поклонник игр, я не могу не быть очарован этой жемчужиной экшн-стратегии, сотканной из богатых нитей японского фольклора. Сюжет и игровой процесс прекрасно переплетены с историями, старыми, как само время, из нашей любимой страны восходящего солнца. Боевая система, свидетельствующая об аутентичности игры, напоминает Кагуру — древний церемониальный танец, олицетворяющий связь между смертными и небожителями.
В этом сценарии главному герою, Со, показано, как его действия и боевые стили отражают традиционный танец. Что касается противников в игре, они созданы по образцу различных сверхъестественных существ из японского фольклора, известных как Ёкай.
Эти сверхъестественные существа, такие как Тэнгу и Они, часто изображаются так, чтобы отражать их легендарное начало. Например, Тэнгу обычно изображается как демон с птичьими характеристиками, а Они обычно изображается как грозный огр.
Вместо того, чтобы просто сотрудничать с Театром Нингё-Дзорури Бунраку для разработки приквела к кукольному театру Бунраку, инновационный японский разработчик пошел еще дальше, углубившись в сферу японского фольклора. Получившийся приквел под названием Церемония божества: Девичья судьба был представлен на YouTube и демонстрирует захватывающие и загадочные качества, присущие японским легендам.
Благодаря поддержке Microsoft компания Capcom успешно предоставила игрокам сложные игровые возможности, во многом благодаря полученной ими творческой самостоятельности и финансовой поддержке. По словам Спенсера, Xbox ценит особые интеллектуальные свойства, что делает эту игру выдающейся в обширном мире видеоигр.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-09-01 17:19