Краткое изложение
- Вмешательство в игру может уменьшить удовольствие и сложность.
- Некоторые популярные игры имеют слишком много обучающих материалов и руководств.
- Нахождение баланса между наставничеством и свободой критически важно для удовольствия игроков.
Возможно, вы окажетесь погружены в видеоигру с интересной концепцией только для того, чтобы обнаружить, что она предлагает слишком много руководства. Либо игра чересчур старательна, чтобы предотвратить ошибки с вашей стороны, либо там полно обучающих материалов. Такие игры часто встречаются, особенно в индустрии Triple-A.
🌟 Мечтаешь о звёздах? CryptoMoon покажет, как с криптой можно взлететь до небес!
Присоединиться в ТелеграмНекоторые геймеры могут вспомнить расширенные руководства в этих играх или некоторые аспекты геймплея, которые кажутся слишком объяснительными и не особенно приятными. Тем не менее, эти игры часто являются очень увлекательными, но чрезмерно направляющий геймплей может сделать их довольно утомительными.
Горизонт Запретного Запада
Путевые точки и еще больше путевых точек

Horizon Forbidden West предлагает исключительный игровой опыт, отличающийся выдающейся динамикой геймплея, прочной внутриигровой системой рынка, увлекательными головоломками, мини-играми и многим другим. Бой в этом сиквеле Horizon особенно впечатляет, сочетая захватывающие механики с тактической глубиной для создания по-настоящему захватывающего боевого опыта.
В этой серии мне кажется, что аспект исследования часто оказывается недостаточно развитым из-за обилия путевых точек. Несмотря на то, что поиск этих путевых точек требует восхождения на tallneck’ы (после их открытия), ощущение открытий в регионе как будто исчезает. Это похоже на структурированное путешествие, где игра направляет меня к всем значимым локациям вместо того, чтобы дать возможность свободно исследовать и передвигаться по миру по своему усмотрению.
Страй Годс: Мюзикл по ролевой игре
Позволь мне сделать неправильный выбор.

Если вы любите интерактивные истории с остроумными диалогами, ‘StraY Gods: The Roleplaying Musical’ может стать для вас новым открытием. Она полна юмора и эмоций. Персонажи, голосовые актеры и художественное оформление этой игры просто исключительны, как и саундтрек, который замечательно написан.
В приключенческой игре с выбором решений иногда кажется, будто вас ведут по определенному пути вместо того, чтобы предоставить истинную свободу исследования. Хотя есть моменты, когда вам предоставляется достаточно пространства для странствий, в другие времена вы можете оказаться неспособными продвигаться или покидать конкретное место до тех пор, пока не взаимодействуете со всеми персонажами внутри этого пространства. Это может тонко намекать на то, с кем следует общаться, и тем самым снижать элемент неожиданности, что разочаровывает, учитывая центральную загадку убийства, которую нужно разгадать.
Легенда о Зельде: Сумеречная принцесса
Этот план подземелья кажется… знакомым?

Независимо от того, любите вы или нелюбите эту игру, ‘The Legend of Zelda: Twilight Princess’ выделяется множеством аспектов, заслуживающих внимания. Хотя она имеет некоторые сходства с более признанной ‘Ocarina of Time’, она предлагает мрачную и атмосферную обстановку, интересных второстепенных персонажей и сражения с мощными боссами, оставляющие незабываемые впечатления.
Вместо того чтобы просто ограничивать процесс загрузки игры, подземелья в этой версии излишне директивны. Большинство из них имеют схожее оформление (или напоминают друг друга), где игроки движутся по длинным коридорам от центральной комнаты. Кроме того, нельзя перейти к определенным комнатам, пока не будут побеждены враги в других комнатах, что придает исследованию некоторую ограниченность. Этот линейный подход к управлению подземельями делает их менее захватывающими по сравнению с более сложными подземельями из других частей серии.
Цивилизация VI
Советник, Успокойся

Популярная серия стратегических игр под названием ‘Civilization’ основана на гексагональной сетке и уже много лет привлекает поклонников настольных игр и стратегистов. Однако стоит отметить, что последняя часть этой серии, ‘Civilization VII’, подверглась некоторой критике из-за предполагаемой чрезмерной упрощенности в объяснении игровых механик.
В Civilization VI есть функция под названием ‘Советник’, которая помогает новичкам понять механику игры. Хотя это полезно на начальном этапе, она может раздражать, если её не отключить, так как продолжает предлагать идеи о том, что строить или конструировать. Хотя отключение её несложно, автоматическое обучение при изучении игры может немного расстраивать.
Бог Войны Рагнарёк
Могло бы даже не быть загадкой.

В 2018 году серия God of War претерпела кардинальные изменения, которые стали революционными для меня как для геймера. Последняя часть, ‘God of War Ragnarök’, продолжила это новое начало, предлагая исключительный игровой опыт. То, что отличает эту игру не только потрясающие боевые сцены, кинематографические вставки и напряженные бои — хотя эти элементы несомненно высшего уровня — но также возможность исследовать множество новых миров за пределами Мидгарда, которые я никогда не думал увидеть. Это словно создатели услышали молитвы геймеров!
Одним из существенных недостатков этой игры является дизайн головоломок. Несмотря на то что мир полон разнообразных задач, если вы слишком долго задерживаетесь у какой-либо из них, либо Атреус, либо Мимир начнут давать подсказки о том, как продолжить. Более того, нет возможности отключить эти подсказки, что может сильно ограничивать игровой процесс и вызывать раздражение, особенно когда предложения появляются очень быстро и создают ощущение перегрузки.
Часть вторая игры The Last of Us
Я знаю, что мне нужно двигать паллета.

Игровой процесс в The Last of Us Part 2 может быть глубоко эмоциональным и захватывающим, но его суровый стиль останется с вами после игры. Однако аспекты решения головоломок и исследования могли бы быть улучшены. В этом смысле он напоминает такие игры, как God of War Ragnarök; часто создается впечатление, что игра не уверена в вашей способности самостоятельно решать проблемы.
Путешествуя по этому инопланетному миру, будь то вместе с другим персонажем или самостоятельно, я часто сталкиваюсь с тем, что Элли или другие фигуры поблизости предлагают подсказки, когда долго стою на одном месте. Это становится довольно утомительно, поскольку решения обычно сводятся к поиску жёлтых отметок, которые направляют меня, или перемещению деревянной паллеты – задачи, которую мне приходится выполнять очень часто. Особенно раздражает, когда эти персонажи дают ответы, делая повторение действий ненужным.
Red Dead Redemption 2
Возможно самый длинный туториал в истории

По сути, Red Dead Redemption 2 не слишком ограничивает свободу действий. После спуска с заснеженных гор Гризли со своим отрядом игра значительно расширяет возможности игрока, позволяя ему свободно перемещаться по территории, что доставляет невероятное удовольствие в открытом мире.
Изначально эта игра предоставляет очень напутственный опыт благодаря своему длинному туториалу, что делает начальные этапы довольно объёмными. Всего в первой главе шесть миссий, которые могут показаться чрезмерно подробными к моменту достижения Overlook. Честно говоря, это продолжительное введение придаёт игре несколько замедленное начало, хотя в целом она почти безупречна.
Uncharted 4: Конец вора
Больше диалогов лает.

В линейке выделяется Uncharted 4: A Thief’s End от Naughty Dog как исключительная приключенческая игра. Её захватывающий бой и особенности скрытности доставляют истинное удовольствие, а исследование мира просто фантастическое. Некоторые обширные области карты предлагают опыт погружения, схожий со многими играми открытого мира, побуждая игроков глубже исследовать мир.
Подобно ‘The Last of Us Part 2’ и ‘God of War Ragnarök’, в игре ‘Uncharted 4: A Thief’s End’ есть проблема, когда персонажи неожиданно выдают решения незначительных головоломок, если вы слишком долго над ними раздумываете. Это может раздражать, так как прерывает погружающую атмосферу ощущения себя смелым исследователем, способным преодолеть любую встречу с головоломкой на своем пути.
Забытый город
Отказаться от подписки

Если вы любите разгадывать тайны в играх, ‘The Forgotten City’ определенно стоит попробовать.
С самого начала у вас есть первое указание на главную загадку. Это полезно для игроков, которые не уверены в своих первых шагах, однако если слепо следовать этому первому намеку, игра будет вести вас пошагово через важные миссии, что может стать монотонным и разочаровывающим. Если же вы предпочитаете более исследовательское путешествие, лучше проигнорировать это первое подсказывание.
Стрея
Вы свободны, но за цену.

В заключение стоит отметить, что StraY — это захватывающая приключенческая игра с элементами экшена, где вы играете за бродячую кошку. В начале игры вас ждет обширный открытый мир, однако по мере развития сюжета он становится менее свободным и более направленным. Путь приключений все чаще принимает линейную форму, а геймплей приобретает некую директивность.
Прохождение стадий игры может привести к моментам расширения и сужения, что порой вызывает раздражение, особенно на средних уровнях. Тем не менее, игра заканчивается оптимистично, обеспечивая баланс между предоставлением достаточного руководства и предотвращением перегрузки игрового опыта.
Смотрите также
- Лило и Ститч показали сцену после титров!
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Путешествие Эми Слэйтон: от верблюжьих укусов до шокирующей помолвки!
- Лучшие средневековые моды для The Sims 4
- Трагическая судьба звезды TikTok Валерии Маркес, застреленной во время прямого эфира в своем салоне
- Хейли Стейнфелд и Майкл Б. Джордан шокирующая сцена из фильма «Грешники»
- Лучшие места для вашей базы в Once Human
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
- Лучшие моды для Репо
- Балерина Обзор: Достойное, но Неоригинальное Продолжение Джона Уика
2025-05-28 20:36