Фанаты Warhammer 40K: Space Marine 2 не просто хотят еще одного шутера от третьего лица, многие хотят, чтобы рыцарство стало источником вдохновения в 1 Mechanic

Фанаты Warhammer 40K: Space Marine 2 не просто хотят еще одного шутера от третьего лица, многие хотят, чтобы рыцарство стало источником вдохновения в 1 Mechanic

Как опытный геймер с глубоко укоренившейся страстью к вселенной Warhammer 40K, я с нетерпением жду выхода Space Marine 2. Богатый сюжет и сложные детали этого обширного научно-фантастического сеттинга всегда привлекали меня, а перспектива участие как в ближнем, так и в дальнем бою — захватывающее занятие.


В преддверии выхода Warhammer 40K: Space Marine 2 волнение среди фанатов растет. Перед командой Sabre Interactive стоит непростая задача по подготовке к этой долгожданной игре, о чем свидетельствуют их частые интервью и тонкие намеки.

Несмотря на ажиотаж и оживленные дебаты вокруг многочисленных аспектов, геймеры настойчиво призывают разработчиков изменить некоторые механики по сравнению с ее предшественником, «Space Marine». Они жаждут более захватывающего опыта, где они смогут подойти поближе и лично принять участие в бою.

Поклонникам Space Marine 2 нужна глубина в рукопашном бою 

Фанаты Warhammer 40K: Space Marine 2 не просто хотят еще одного шутера от третьего лица, многие хотят, чтобы рыцарство стало источником вдохновения в 1 Mechanic

Ожидание и волнение от Space Marine 2 проистекают из богатой истории Warhammer 40K, в которой ближний бой и дальние атаки играют важную роль во время сражений. Хотя ближний бой часто воспринимается как жестокий и требующий стратегического планирования, он, несомненно, является самым приятным и увлекательным аспектом для многих игроков. Пока Sabre Interactive готовится выпустить предстоящую часть, фанаты требуют системы ближнего боя, которая учитывает навыки, время и тактическое мастерство.

Фанаты Warhammer 40K: Space Marine 2 не просто хотят еще одного шутера от третьего лица, многие хотят, чтобы рыцарство стало источником вдохновения в 1 Mechanic

Текущий разговор на Reddit вызвал большой интерес среди его участников к увеличению количества рукопашных боев в предстоящей игре. Сообщение от Perfect_Weird3914 разожгло это желание среди многих игроков.

В этом обсуждении игроки отдают предпочтение более сложным боевым действиям в ближнем бою в играх-боевиках, а не традиционному игровому процессу с рубящими ударами, характеризующемуся повторным нажатием кнопок.

Пожалуйста, пусть рукопашный бой будет глубоким
byu/Perfect_Weird3914 inSpacemarine

Некоторые фанаты хотят иметь широкий выбор оружия ближнего боя.

Комментарий
автора/Perfect_Weird3914 из обсуждения
в Spacemarine

У некоторых людей сама мысль об участии в ближнем бою вызывает волнующие ощущения, заставляющие их не определиться, какое оружие выбрать.

Комментарий
автора/Perfect_Weird3914 из обсуждения
в Spacemarine

После просмотра трейлеров некоторые надеются, что в Space Marine рукопашный бой будет более разнообразным.

Комментарий
автора/Perfect_Weird3914 из обсуждения
в Spacemarine

Как заядлый геймер, я заметил в этом обсуждении сильное стремление к более сложной механике рукопашного боя. Эта механика должна касаться не только времени, но и требовать от игроков овладения различными техниками. Это очевидно из ветки, и добавление таких функций, как парирование, объединение комбо и использование уязвимостей противника, определенно может добавить еще один уровень глубины игровому процессу, что мне, как игроку, показалось бы привлекательным.

Сообщество черпает вдохновение из средневековых экшн-игр

Фанаты Warhammer 40K: Space Marine 2 не просто хотят еще одного шутера от третьего лица, многие хотят, чтобы рыцарство стало источником вдохновения в 1 Mechanic

Как геймер, я нахожу идею черпать вдохновение в таких играх, как Chivalry и Mordhau, абсолютно захватывающей. Вместо бессмысленного нажатия кнопок эти игры требуют стратегического выбора времени для атак, предлагая больше, чем просто грубую мощь в бою. Эта тактическая глубина выделяет их из толпы и поддерживает во мне интерес, что делает мой опыт далеко не обычным в жанре боевиков.

Фанаты Warhammer 40K: Space Marine 2 не просто хотят еще одного шутера от третьего лица, многие хотят, чтобы рыцарство стало источником вдохновения в 1 Mechanic

Если Sabre Interactive удастся внедрить улучшенный уровень взаимодействия в «Space Marine 2», этот шутер от третьего лица не только станет свидетелем возрождения своей франшизы, но и проложит путь к превосходной механике рукопашного боя в будущих играх-боевиках.

Как заядлый геймер, с нетерпением ждущий нового релиза, я не могу не чувствовать укол волнения и терпения, ожидая наступления 9 сентября. Долгожданная Warhammer 40K: Space Marine 2 обещает подарить захватывающий опыт, и если прошлые выпуски являются каким-либо показателем, нас ждет удовольствие, когда дело доходит до душераздирающих рукопашных боев. Будем надеяться, что это продолжение возродит нашу страсть к франшизе!

Смотрите также

2024-07-01 08:12