Основные моменты
- Двое бывших разработчиков Bethesda вспоминают, как им угрожали смертью во время разработки Fallout 3.
- Одна из этих угроз пришла через факс.
- Это было ответом на то, что Bethesda купила права на Fallout у Interplay.
В интервью бывший художник Bethesda Джона Лоуб рассказал, что во время создания Fallout 3 команда столкнулась с сообщениями с угрозами. Эти враждебные сообщения были отправлены поклонниками оригинальных игр, которые выразили свое неодобрение по поводу приобретения Bethesda прав на франшизу Fallout.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Согласно последнему отчету Kotaku, Лобе поделился в недавнем видео на YouTube своим опытом работы в Bethesda. Среди этих событий было управление фан-базой Fallout, у которой, по словам Лобе, «количество неприятных фанатов больше обычного». Компания столкнулась со значительным количеством угроз, в результате чего Bethesda наняла охранника для обеспечения безопасности.
По словам бывшего разработчика Bethesda Джеффа Гардинера, который подтвердил это, одна угроза из нескольких была получена по факсу.
Bethesda получала угрозы во время разработки Fallout 3
Во время разговора с Котаку Лобе подробно рассказал о полученных им сообщениях с угрозами. Он напомнил о распространенном негативе на таких сайтах, как No Mutants Allowed, онлайн-сообщество, существующее со времен первых игр.
Первые несколько игр Fallout, включая первые две основные игры, разрабатывались Interplay. После многих лет финансовых трудностей Interplay закрыла внутреннюю студию разработки, которая работала над Fallout, и выставила интеллектуальную собственность на продажу. Bethesda купила Fallout за 5,75 миллиона долларов (как тогда сообщал Game Developer), а затем выпустила Fallout 3 в 2008 году — через десять лет после Fallout 2.
Bethesda значительно изменила подход к серии Fallout, отказавшись от традиционной пошаговой ролевой механики и представив S.P.E.C.I.A.L. система для более динамичного игрового процесса. Эта трансформация вызвала постоянные дебаты среди фанатов, усугубленные упором Fallout 4 на действие, а не на элементы ролевой игры, что привело к потере некоторых механик.
Дебаты возобновились после презентации телесериала Fallout, в котором теперь основное внимание уделяется соблюдению в сериале лора игры. Серьезный спор возник, когда некоторые фанаты посчитали, что сериал признал Fallout: New Vegas недействительным, но Тодд Ховард с тех пор пояснил, что это неправда.
Смотрите также
- Блейк Лайвли причина, по которой Тейлор Свифт был освист на Суперкубке 59, в то время как все, что она сделала, это поддерживала своего парня Трэвиса Келсе?
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
- Fallout 76: локации всех чайников
- Объяснение шокирующей концовки «Йеллоустоуна»
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Лучшие классы для использования в Legend Of Mushroom
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: «Возмутительная причина, по которой игрока 120 Хён Чжу не играет актер-трансгендер»
- Ужасные концовки Таноса и Игрока 380 раскрывают самый большой недостаток второго сезона игры «Кальмары»
2024-04-20 23:32