Основные моменты
- Двое бывших разработчиков Bethesda вспоминают, как им угрожали смертью во время разработки Fallout 3.
- Одна из этих угроз пришла через факс.
- Это было ответом на то, что Bethesda купила права на Fallout у Interplay.
В интервью бывший художник Bethesda Джона Лоуб рассказал, что во время создания Fallout 3 команда столкнулась с сообщениями с угрозами. Эти враждебные сообщения были отправлены поклонниками оригинальных игр, которые выразили свое неодобрение по поводу приобретения Bethesda прав на франшизу Fallout.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KСогласно последнему отчету Kotaku, Лобе поделился в недавнем видео на YouTube своим опытом работы в Bethesda. Среди этих событий было управление фан-базой Fallout, у которой, по словам Лобе, «количество неприятных фанатов больше обычного». Компания столкнулась со значительным количеством угроз, в результате чего Bethesda наняла охранника для обеспечения безопасности.
По словам бывшего разработчика Bethesda Джеффа Гардинера, который подтвердил это, одна угроза из нескольких была получена по факсу.
Bethesda получала угрозы во время разработки Fallout 3
Во время разговора с Котаку Лобе подробно рассказал о полученных им сообщениях с угрозами. Он напомнил о распространенном негативе на таких сайтах, как No Mutants Allowed, онлайн-сообщество, существующее со времен первых игр.
Первые несколько игр Fallout, включая первые две основные игры, разрабатывались Interplay. После многих лет финансовых трудностей Interplay закрыла внутреннюю студию разработки, которая работала над Fallout, и выставила интеллектуальную собственность на продажу. Bethesda купила Fallout за 5,75 миллиона долларов (как тогда сообщал Game Developer), а затем выпустила Fallout 3 в 2008 году — через десять лет после Fallout 2.
Bethesda значительно изменила подход к серии Fallout, отказавшись от традиционной пошаговой ролевой механики и представив S.P.E.C.I.A.L. система для более динамичного игрового процесса. Эта трансформация вызвала постоянные дебаты среди фанатов, усугубленные упором Fallout 4 на действие, а не на элементы ролевой игры, что привело к потере некоторых механик.
Дебаты возобновились после презентации телесериала Fallout, в котором теперь основное внимание уделяется соблюдению в сериале лора игры. Серьезный спор возник, когда некоторые фанаты посчитали, что сериал признал Fallout: New Vegas недействительным, но Тодд Ховард с тех пор пояснил, что это неправда.
Смотрите также
- «Я не буду подниматься, пока не увижу Бога или клетчатый флаг»: сверхдорогой фильм Брэда Питта о Формуле-1 «Лучше иметь такие же холодные диалоги, как цитата Энди Янковяка из реальной жизни»
- Лучшие консоли для новых геймеров в 2024 году
- Разъяснение послетитровой сцены фильма «Токсичный мститель»
- Темная трансформация Ника Оффермана: истинная история его нового фильма ‘Суверенный’
- Саундтрек к фильму «Карта, ведущая к тебе»: все песни из фильма Prime Video
- Fallout 76: Как выполнить квест Powerhouse of the Cell
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Лучшие кооперативные ролевые игры на Nintendo Switch
- Аниме Узумаки, на создание которого уходят годы, не должно отвлекать вас от того факта, что оно может полностью изменить жанр, если все сделано правильно
- Последний трейлер Sword Art Online: Fractured Daydream — наш лучший взгляд на Death Gun
2024-04-20 23:32