Фанаты Stellar Blade говорят не о том

Фанаты Stellar Blade говорят не о том

Как игровой журналист, можно было бы ожидать, что я не полюблю Stellar Blade из-за продолжающихся вокруг него идеологических дебатов, подобных спорам вокруг Days Gone и Ghost of Tsushima. Тем не менее, я наслаждаюсь демо-версией и с нетерпением жду выхода полной игры. Мой интерес к Stellar Blade появился еще до его нынешнего названия, так как я следил за ним с самых ранних стадий его существования как Project Eve. Однако растущий негатив вокруг игры делает ее все более неловкой для тех из нас, кто ее с нетерпением ждет.

В последние недели я неоднократно обсуждал персонажа Еву. Сначала я выразил восторг, увидев такую ​​смелую и крутую фигурку из видеоигры в виде Евы. Впоследствии я призвал всех снизить чрезмерную сосредоточенность и избегать дискомфорта. Да, Ева привлекательна. Нет, нет ничего плохого в признании этого факта. Однако что меня беспокоит, так это постоянная одержимость ее внешностью, как будто она — единственный примечательный аспект игры, и как будто выражение восхищения ее привлекательностью является смелым политическим заявлением, а не просто оценкой привлекательной женщины.

Еву из Stellar Blade не волнует, насколько она горячая

Фанаты Stellar Blade говорят не о том

Более разговорным и понятным языком: наши игры наполнены сексуально привлекательными женскими персонажами, включая Элой и Мэри-Джейн. Однако в этих играх также присутствуют Талана и Черная кошка. Дело в том, что Ева считается более сексуально привлекательной, чем просто горячей, из-за ее облегающей одежды и эффектов покачивания. Тем не менее, я не совсем уверен, что Ева действительно соблазнительна из-за ее покорной манеры поведения.

Прежде чем Stellar Blade стал темой обсуждения, я выразил мнение, что игры должны возвращать контент для взрослых в уважительной форме, избегая спорных дебатов. Чтобы проиллюстрировать свою точку зрения, я использовал Джульетту Старлинг из «Бензопилы на палочке» и «Байонетты».

Эти два персонажа излучают игривую сексуальность в своих дизайнах, и они полностью это осознают. Ева, однако, остается неподвижной, почти не показывая своего очарования. Ее действия, такие как спуск по лестнице, наводят на мысль о образе «горячей девушки», но большая часть ее поведения неотличима от ношения повседневной одежды или даже необычных нарядов, таких как военная форма или мешок для картошки.

Еве не удалось заинтересовать меня из-за ее застенчивого и скромного поведения. Хотя влечение к физически привлекательным людям естественно, в реальной жизни и в средствах массовой информации нас окружает множество таких людей. Игры, фильмы, музыка и даже социальные сети насыщены сексуально привлекательными персонажами. Человек, стоящий неподвижно и безэмоционально перед пустотой, не становится интригующим только потому, что у него привлекательная фигура.

Почему мы не говорим об игровом процессе Stellar Blade?

Фанаты Stellar Blade говорят не о том

Конечно, помимо внешности Евы, есть и другие аспекты, которые стоит обсудить. В конечном счете, качество игры и ее признание критиками и широкой публикой будут зависеть от различных факторов, а не только от физической привлекательности. Красота — не единственное, что имеет значение, как показывает отсутствие Оскара у Дениз Ричардс.

Она заслужила одну за «Дикие вещи».

Геймплей Stellar Blade отличается быстрым темпом и напряженными действиями. В этой игре она имеет больший контроль над ситуацией по сравнению с выбором одежды. Привлекательный бой действительно заслуживает внимания — он одновременно стильный и самобытный (с атмосферой, напоминающей культовые фавориты Xbox 360). Масштаб сражений, показанных в демоверсии, предвещает масштабные эпические сражения в финальном продукте. Однако некоторые могут быть больше сосредоточены на ее видимой задней стороне, чем на самом игровом процессе.

Риск состоит в том, что игры такого типа могут стать однообразными, поскольку они постоянно обостряют сражения вместо изменения боевой системы, которая вращается вокруг дерзких ударов Евы и лишена разнообразного арсенала разблокируемого оружия. Хотя более крупные сражения усложняют игру, они также создают больше напряжения по сравнению с улучшением Eve с помощью ролевых функций. Однако Shift Up могла бы создать что-то интригующее, отказавшись от традиционного подхода.

Нам важно обсудить эти вопросы. Уже некоторое время мы знаем, что Ева вызвала настоящий ажиотаж. Однако настораживает то, что это по-прежнему основная тема разговора. Когда в конце этого месяца выйдет Stellar Blade, для того, чтобы привлечь внимание игровых критиков и гарантировать успех, потребуется нечто большее, чем просто сексуальная физика и захватывающий внешний вид.

Смотрите также

2024-04-03 17:02