Уже довольно давно поклонники серии Assassin’s Creed жаждали игры, действие которой происходит в Японии, поскольку они жаждали испытать знаменитые скрытность, паркур и погружение в историю в мире ниндзя. С анонсом Assassin’s Creed Shadows, похоже, Ubisoft наконец-то исполнила их желание.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Несмотря на то, что игра демонстрирует интригующее новое направление, некоторые откровенные фанаты вместо этого раскритиковали ее как просто «копию» Ghost of Tsushima. Эта критика больше похожа на лицемерие, чем на конструктивную обратную связь, учитывая, что Sony сами боролись с похожей концепцией в своей предыдущей попытке создать такую игру.
Поклонникам стоит принять уникальный взгляд на Японию в Assassin’s Creed Shadows
Основная проблема здесь заключается в ограниченном взгляде на то, что подразумевает «копирование» в разработке игр. Хотя верно, что и «Assassin’s Creed Shadows», и «Ghost of Tsushima» включают в себя самурайские бои, исследование открытого мира и акцент на японской эстетике, эти элементы не обязательно приравниваются к дублированию или имитации в их творческом исполнении.
Тем не менее, важно отметить, что сравнение этих двух игр не является однозначным из-за существенных различий в игровом дизайне, построении сюжета и стилях игры.
В Assassin’s Creed Shadows мы наблюдаем значительное развитие серии, смешивая классические элементы с инновационными дополнениями. Например, есть два главных героя, каждый из которых предлагает уникальный игровой опыт. Один персонаж делает упор на скрытность и ловкость, в то время как другой концентрируется на лобовых столкновениях и грубой силе.
Эта комбинация обеспечивает универсальное игровое путешествие, позволяя игрокам разрабатывать разные стратегии для достижения целей. Ubisoft предприняла существенные шаги для улучшения общего игрового опыта после критики и многочисленных неудач.
Давайте убедимся, что мы признаем, что, несмотря на определенные проблемы, игра Shadows предлагает игрокам новую среду в серии. Да, ведутся постоянные дебаты о ее оригинальности, но называть ее «плагиатом» было бы преувеличением. Каждая игра имеет свои недостатки, и создание похожего сеттинга — это всего лишь часть процесса разработки игры.
Почему фанатам Sony стоит пересмотреть свою негативную реакцию
По сути, вы найдете общие элементы среди игр, действие которых происходит во времена феодальной Японии, поскольку они часто разделяют такие темы, как битвы самураев, бои на мечах с катанами и сложный культурный контекст, характеризующий эту эпоху японской истории. Поскольку каждая игра стремится быть аутентичной, эти ключевые особенности обязательно появятся в их изображении.
Хотя верно, что многие игры затрагивают схожие темы, это не обязательно делает их идентичными копиями. «Assassin’s Creed Shadows» от Ubisoft является тому подтверждением, поскольку каждый разработчик привносит в свои творения свою собственную отличительную точку зрения.
Просмотреть этот пост в InstagramПост, опубликованный jacobweeby (@jacobweeby)
Достаточно интересно, что озадачивает то, как быстро некоторые энтузиасты Sony, похоже, упускают из виду попытки своей собственной компании разработать игру на самурайскую тематику. Название Rise of the Ronin звучит знакомо? Да, изначально игра была анонсирована как эксклюзив для PS5 и должна была стать ответом Sony в жанре игр на самурайскую тематику.
Игра столкнулась с многочисленными неудачами в ходе разработки, ее критиковали за неудовлетворительную боевую механику и посредственный дизайн мира. Несмотря на эти недостатки и другие проблемы, никогда не утверждалось, что игра подражает или извлекает выгоду из успеха известного шедевра Sucker Punch.
Кажется странным, что Shadows от Ubisoft быстро заклеймили как «копию», тогда как неудачная попытка Sony получила меньше внимания. Эта непоследовательность попахивает лицемерием и должна быть устранена. Вместо этого геймерам следует оценивать игру в первую очередь по ее играбельности и визуальной привлекательности.
Вместо того чтобы упорно называть «Assassin’s Creed Shadows» точной копией «Ghost of Tsushima», правильнее было бы признать общие качества, которые неизбежны в играх, объединенных общим сеттингом и темой, например, феодальной Японией.
Смотрите также
- Лучшая техника, чтобы занять первое место в FS25
- Объяснение шокирующей концовки «Йеллоустоуна»
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- 10 неизвестных фактов об актрисе «Эмилии Перес» Карле Софии Гаскон
- Где найти все приключенческие книги в Гизе, Индиана Джонс и Большой круг
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Как получить больше магов в Synduality: Echo Of Ada
- За кого выходит замуж Крессида Каупер в Бриджертоне?
- Где найти все тайники в Малой зоне Сталкера 2: Сердце Чернобыля
2025-01-29 13:33