Как преданный поклонник, я считаю игру The Witcher абсолютно захватывающей благодаря её уникальному изображению охотников на монстров, которых она представляет. Эти персонажи зачастую отвергаются обычным населением как неприятная необходимость и предпочитают оставаться скрытыми от взглядов. Десятилетия такого обращения сделали их ожесточенными наемниками, с трудом сохраняющими привязанность к тем, кого они защищают. Тем не менее, игры не предоставляют больших возможностей для изменения этого образа.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KВ предлагаемой истории вместо гибкой системы кармы, как в Fallout и Fable, сюжет глубоко укоренен с самого начала. Когда вы заходите в город, люди сразу реагируют негативно, подобно тому, как это происходит в книгах. Доступные вам выборы, кроме переговоров о платеже, больше сосредоточены на продвижении сюжета, а не управлении абстрактным метром репутации. Тем не менее, некоторые фанаты мечтают о том, чтобы сиквел ввел более персонализированную систему репутации, которая позволяла бы влиять на положение Кири вашими действиями.
Это не была бы настоящая игра про Ведьмака, если бы она не начиналась с крайне негативной кармы.
Пользователь u/Incinedbenchpress спросил: ‘Считаете ли вы, что система добычи или чести будет реализована в Witcher 4?’ Этот пост набрал более 2000 плюсов. В ответ пользователь u/Eddy_Who44 выразил надежду. Они отметили, что добыча ресурсов в Witcher 3 нарушает погружение в сюжет. После многих лет рефлекторного выбора всего подряд они признали, что привыкли брать все в пределах досягаемости. Однако захватывающий сюжет заставляет их часто сомневаться, действительно ли Геральт стал бы заниматься такими действиями.

Некоторые пользователи, например, u/Shimon_Levy, предлагают внедрить систему репутации наподобие той, что есть в Red Dead Redemption 2, где действия влияют на разные уровни чести или бесчестия. Тем временем, пользователи вроде u/Accomplished-Let1273 и другие выступают за то, чтобы The Witcher 4 использовала систему схожую с Kingdom Come: Deliverance 2, при которой поступки Цири в определенных местах могли бы влиять на ее репутацию, возможно приводя к последствиям, если она будет красть без причины. Эту идею поддерживает u/LeoFireGod, который предлагает добавить механику скрытности для более погружающего игрового процесса.
В книгах Кири безмолвно уничтожает людей в замке Стригга, что очень хорошо подходит её роли.
Однако многие фанаты остаются скептически настроенными и выражают уверенность в том, что предлагаемый кроссовер может столкнуться с повествовательным стилем CD Projekt Red.
Ты Ведьмак. Всегда получаешь оплату.

Согласно u/prodiga1pariah и u/Green_Amnesia, серия игр The Witcher постоянно исследует моральную двусмысленность и нюансы вместо черно-белой морали. Они предполагают, что часто нет по-настоящему ‘хороших’ выборов, только выбор между двумя неблагоприятными вариантами. Даже в этих ситуациях может быть не ясно, было ли сделанное действие действительно лучшим. Хотя может существовать какая-то кармическая система, они ценят то, как история представлена в серых тонах.
Система чести/кармы противоречит всему, за что стоит Ведьмак — u/FattyMc.
С точки зрения энтузиаста игр я часто задаюсь вопросом о включении сложных криминальных систем в игры, несмотря на их первоначальное привлекательность для увеличения погружения. На практике же такие системы приводят к большему количеству проблем, чем пользы, превращая потенциально приятное развлечение в источник разочарования из-за постоянного управления и возможного ущерба репутации моего персонажа.
Из обсуждения видно, что большинство геймеров не слишком заинтересованы в этой игровой системе. Однако ожидайте большое разнообразие этически сложных решений, созданных чтобы волновать наши эмоции, наряду с множеством обычных врагов, которых мы можем использовать и уничтожать.
Смотрите также
- Аниме адаптация Love Island будет катастрофой, от которой мы не сможем оторвать взгляд.
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- «Я не буду подниматься, пока не увижу Бога или клетчатый флаг»: сверхдорогой фильм Брэда Питта о Формуле-1 «Лучше иметь такие же холодные диалоги, как цитата Энди Янковяка из реальной жизни»
- Starfield: как получить корабль Star Eagle
- Fallout 76: все бесплатные локации для быстрого перемещения
- Самые сложные боссы в Grounded
- Где найти канального сома в Stellar Blade
- Как правильно использовать яды в DnD
- Лучшие официальные готовые листы персонажей для DnD
- «Знаешь, сколько дерьма у меня за это есть?»: Один катастрофический совет бывшей жены Хью Джекмана Деборры-Ли Фернесс чуть не лишил его самой большой возможности в его жизни
2025-07-07 02:04