За последние несколько месяцев в Overwatch 2 появилось множество новинок, поскольку Blizard старается конкурировать с Marvel: Rivals. В игру добавили многочисленные новые функции, оружие и партнерские соглашения.
🌊 Поймай волну успеха с CryptoWave – прогнозы подаются просто и с огоньком!
Присоединиться в ТелеграмИз-за последних обновлений очень приятно наблюдать, как снова растет база игроков «Overwatch 2», и компания Blizzard намерена сохранить эту положительную тенденцию. Однако новая проблема возникла в сообществе: игроки утверждают, что Blizzard манипулятивно отрицает свою ответственность, оказывая на них давление.
Фанаты Overwatch 2 критикуют Blizzard за тактику манипуляции общественным мнением (gaslighting)




Если вы посетите неофициальную вики персонажа Моида из игры Overwatch и перейдете к описанию ее финальной способности — Коалесценции (Coalescence), то обнаружите интересную деталь: в этой способности предусмотрена функция ‘прощать промахи’.
Проще говоря, если исцеляющий луч на короткое время перестает наносить урон любым целям, то его исцеляющая сила увеличивается на 50%. Однако это улучшение касается только исцеления и не влияет на урон, наносимый Коалэсенсом.
KaraTheAndroidd поделился на r/Overwatch, что несмотря на внимательное слежение за каждым патч-нотом и обновлением от разработчиков, они не были осведомлены об интересном функционале в финальной способности Моры.
Пользователь princesspoopy после тщательного изучения всех примечаний к патчам так и не нашел информации о том, что исцеляющий потенциал Мойры увеличивается, если ее ультимативная способность не поражает цели. Примечательно, что даже опытные игроки вроде Arx_UK, специализирующиеся на Мойре, не обсуждают такую механику.

Однако, пользователь Reasonable_Goose_892 уклонился от таких уловок и предпочел экспериментировать с данной механикой в мастерской. Он выяснил, что информация действительно была «точной», так как исцеляющие прыжки Мойры не срабатывали при отсутствии союзников поблизости.
Сложно поверить в то, что несмотря на популярность игры геройского шутера в течение многих лет, есть еще механики, о которых многие игроки не знают. Как отмечает пользователь Circo_Inhumanitas, это подчеркивает необходимость Overwatch 2 предоставлять полную информацию по героям внутри игры.
Как преданный геймер, я искренне надеюсь, что Blizzard наконец-то расскажет нам больше о наших любимых героях. Давно пора поделиться с нами официальными статистическими данными. Цифры не должны быть чем-то, от чего они страдают аллергией!
Директор Overwatch 2 отвечает на проблемы с режимом стадиона

Хотя Blizzard еще не раскрыла, предоставят ли они официальные внутриигровые статистики для героев Overwatch 2, очевидно, что они готовы справиться с любыми проблемами, которые могут возникнуть в режиме ‘Stadium’.
Одной из важных особенностей, введенных в сезоне 16 Overwatch 2, является режим ‘Stadium’. Это новый постоянный игровой режим, где две команды по пять игроков соревнуются друг с другом в серии раундов. Различные популярные типы геймплея, такие как Push, Control и Clash, включены в каждый матч.
В режиме стадиона каждый раунд не занимает много времени, однако полная игра из семи раундов может растянуться надолго, что дольше средней игры в Overwatch 2. Это привело к значительной проблеме с игроками, покидающими матчи, или высокой частоте отказов.
Аарон Келлер, геймдиректор Overwatch 2, признает эту проблему. По его мнению, многие игроки, которые преждевременно выходят из матчей, являются новичками в жанре геройского шутера. Длительные матчи могут быть сложными для начинающих.
Поскольку режим «Стадион» относительно нов в Overwatch 2, компания Blizzard ожидает, что количество игроков, покидающих матчи, со временем уменьшится и стабилизируется. Однако если этого не произойдет так, как предполагалось, вероятно будут внесены корректировки.
Смотрите также
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- «Я не почувствовал его яйца»: главное сожаление Эми Шумер о сцене секса с Джоном Синой
- Темный волшебник Саруман появится в «Властелин колец власти»?
- Трагическая судьба звезды TikTok Валерии Маркес, застреленной во время прямого эфира в своем салоне
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Лучшие официальные готовые листы персонажей для DnD
- Как фармить чертежи мебели в Once Human
- Лучшие моды для Репо
- Лучшие кооперативные ролевые игры на Nintendo Switch
- Рабочий человек: новый фильм Джейсона Стэтхэма сочетает в себе «Взятое», «Джона Уика» и «Уравнитель»: вдвойне веселее, втройне действии
2025-05-22 23:39