Фанаты Oblivion Remastered хотят лучшего предупреждения о вампиризме

Краткое изложение

  • Фанаты Oblivion Remastered даже не осознают, что превращаются в вампиров.
  • Игроки хотят, чтобы игра делала более очевидным, когда вы заражены Порфирийной гемофилией.
  • К сожалению, вампиризм имеет множество недостатков в Обливионе.

Трансформация в вампира в Skyrim была довольно захватывающей; она приносила с собой некоторые классные способности и со временем вы могли стать Властелином вампиров. Недостатки были минимальны, и они добавляли интересный поворот сюжета. К сожалению, превращение в вампира в Oblivion Remastered не столь просто. На самом деле, возможно, вы поймёте, что находитесь на этом пути, только когда станет слишком поздно.

💰 Настоящие монеты для настоящего профита – Top Crypto покажет, где зарабатывать по-крупному!

Присоединиться в Телеграм

В царстве Обливиона я осознал, что быть вампиром не такая уж и чудесная штука. Самая явная проблема? Солнечный свет делает больше, чем просто портит ваш день — он активно вредит вам! Оказывается, это заболевание называется Порфириновой гемофилией, состояние, которым можно заразиться после укуса вампира. Если оставить эту скрытую болезнь без лечения, она может превратить меня в одного из нежити. Подвох? Вы можете даже не знать о своем инфицировании. Это действительно опасная игра.

Это мой дар и мое проклятие

Некоторым игрокам нравится играть роль вампиров в игре, хотя другие предпочитают иметь выбор по этому вопросу. Быть укушенным вампиром и получить порфирию — это один из сценариев развития событий; однако предупреждение об этом состоянии может быть пропущено, что приведет к тому, что вы не будете знать о заражении до тех пор, пока целенаправленно не проверите свои активные статусы.

В результате появилось забавное сообщение на Reddit, в котором таббаско_пицца совершил ошибку с командой ‘Кормить’, так как он не знал, что является вампиром.

Я заметил каджита, отдыхающего у реки в своей маленькой палатке. Решил с ним побеседовать и обнаружил неожиданное действие: накормить. Полагая, что они голодны, я решил проявить доброту и предложить им маленькую миску тёплого молока. Но когда выбрал этот вариант, оказалось, что мой персонаж-норд неожиданно погрузил голову каджиту на шею и начал пить.

Похоже, в своей попытке проявить доброту они неумышленно превратили невинного Каджита в жертву. Теперь находятся в шоке, пытаясь понять происходящее, так как Каджит пришел в себя и начал делиться историями с ними. Внезапно разговор прошлой ночи о сне про вампира кажется разгадкой этой загадки. Они продолжали говорить, очевидно не осознавая, что сами невольно превратились в вампиров.

Один пользователь выразил желание, чтобы в игре было яснее обозначено наличие заболевания у персонажа, особенно этого конкретного. Другой указал на то, что это легко упустить из виду благодаря большому количеству уведомлений, которые генерирует игра. Часто они теряются среди сообщений вроде ‘Ваша одежда повреждена’ и ‘Ваш предмет недостаточно силён’, делая каждый удар ещё более разочаровывающим.

Я могу оценить точку зрения тех, кто находит более сдержанный стиль уведомлений привлекательным. Для меня это похоже на секретный ингредиент, который плавно вписывается в опыт, делая изменения органичными и погружающими. Иногда вы можете заметить эти изменения; иногда даже не осознаете, что что-то изменилось до последнего момента — и в этом заключается прелесть!

Смотрите также

2025-05-21 13:35