Фанаты Dragon Ball ненавидят Dragon Ball: Sparking! Анимации луча Зеро

Фанаты Dragon Ball ненавидят Dragon Ball: Sparking! Анимации луча Зеро

Основные моменты

  • Жемчуг дракона: Искра! Зеро многое делает правильно, включая реплики персонажей, внешний вид и наборы движений.
  • Тем не менее, фанаты недовольны Спаркингом! Луч Зеро сталкивается, поскольку это единственное, что называют неточным.
  • Поклонники недовольны тем, что ранние версии Dragon Ball Z: Гоку и Радитц чуть не разорвали небеса, и надеются, что проблему можно будет исправить до релиза.

Как преданный поклонник Dragon Ball, я в восторге от предстоящего выпуска Dragon Ball: Sparking! Нуль. Игра обещает передать аутентичный опыт Dragon Ball с точным дизайном персонажей, озвучкой и наборами движений. Однако есть одна проблема, которая беспокоит фанатов, в том числе и меня, — столкновения лучей.


Одной из отличительных особенностей Dragon Ball является акцент на взрывных и заставляющих задуматься энергетических взрывах и лучах. От легендарного Камехамеха Гоку до Финальной вспышки Вегеты — почти каждый персонаж во вселенной Dragon Ball может похвастаться своим фирменным приемом. Некоторые движения являются простыми, как Пикколо и Масенко Гохана, тогда как другие, такие как Разрушитель Звездной Пыли Гогеты, сложны. Независимо от сложности, каждое движение славится своей огромной силой и знаковым статусом.

Вместо «И вот здесь на помощь приходит Dragon Ball: Sparking! Zero» вы можете подумать:

Неудивительно, что фанаты с нетерпением ждут Sparking! Октябрьский релиз Zero, учитывая все захватывающие улучшения, которые обещает игра. Тем не менее, как и любое производство, всегда есть потенциал для совершенствования. Пока искрится! Зеро, похоже, многое делает правильно, столкновения его лучей, похоже, являются источником беспокойства для преданных фанатов сериала. Они горячо надеются, что эта проблема будет решена до запуска игры.

Искрение! Столкновения лучей Зеро неточны и слишком интенсивны

Фанат в Твиттере указал на несоответствие в ранней битве Dragon Ball Z между Гоку и Радитцем: их столкновение лучей якобы способно уничтожить вселенную. Однако такое изображение не будет проблематичным для большинства других пар персонажей. Тем не менее, в игре, которая стремится к тщательной детализации, такое представление существенно не соответствует действительности.

На ранних стадиях Dragon Ball Z Гоку и Радитц не обладали достаточной силой, чтобы вызвать такой разрушительный хаос. Сила Гоку не была близка к тому, что требовалось для такого события, в то время как Радиц, несмотря на его высокий уровень силы, в основном служил пушечным мясом в более широкой схеме вещей. В аниме их роли изображены совсем по-другому.

Как страстный фанат, я не могу не выразить надежду, что Bandai Namco скоро внесет некоторые изменения. Фанаты выразили свое разочарование на Reddit. Один пользователь выразил это так: «Если бы отсутствие вращения Гогеты было реверансом в сторону фильма, это было бы приемлемо. Но для ранней сагианской саги Гоку и Радица? Это кажется совершенно отталкивающим, визуально непривлекательным и не приносит никакой пользы. смысл для меня». Другой фанат добавил: «Почему столкновения между персонажами Саянской саги разрушают вселенные?»

Как заядлый геймер, я заметил, что многие фанаты согласны со мной в этом вопросе: анимация трансформаций божественного уровня в нашем любимом аниме действительно захватывает дух, и ее следует сохранить для особых случаев, например, Ultra Instinct Goku. Такой подход сохраняет аутентичный опыт аниме и делает эти моменты уникальными и захватывающими. Однако, если мы увидим обычных персонажей, таких как г-н Сатана, вызывающих небесное разрушение Ямчи, это может стать повторяющимся и довольно быстро потерять свое влияние.

Смотрите также

2024-07-02 07:04