Среди игроков Death Stranding 2 наблюдается неожиданный консенсус о превосходстве оригинальной игры в одном важном аспекте по сравнению с её критически оценённой последовательницей.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KХидео Кодзима считает это трудно принять, но «Death Stranding 2: На берегу» быстро стала повсеместно признанной игрой, которую многие считают превосходящей оригинал на значительное расстояние. Учитывая полярные мнения о «Death Stranding» и ее инновационных особенностях в 2019 году, этот успех не совсем неожидан, поскольку «На берегу» похоже улучшил почти каждый аспект своего предшественника.
По общему мнению, множество улучшений Death Stranding 2 несомненно положительны (за исключением удаления конкретного пасхального яйца в приватной комнате), но кажется, что многочисленные фанаты соглашаются: игра перешагнула границы в одном конкретном аспекте. В этом аспекте оригинальная игра действительно выделялась.
Игроки Death Stranding 2 считают, что транспортные средства слишком упрощают процесс.
Там нет причин не взять трицикл.
На сабреддите Death Stranding пользователь Immediat-Natural416 выразил свое удовлетворение игрой ‘On the Beach’, но при этом упомянул серьезную проблему. Они считают, что добраться до большинства мест можно на транспорте, и задаются вопросом, зачем ходить пешком, когда всегда есть возможность воспользоваться триком или грузовиком.
Пользователь Natural416 отмечает, что в оригинальной игре было больше мест, требующих исследования с использованием обуви или альпинистского снаряжения, однако он не находит этого в сиквеле. Интересно, что многие другие игроки разделяют это мнение, причем некоторые подчеркивают сокращение количества BT (биотехнологий) и описывают менее значимые события окружающей среды.
В ходе обсуждения несколько участников отмечают, что доставки стали ‘фрустрирующе простыми’ и не предоставляют того удовлетворительного ощущения, которое было характерно для оригинальной игры. Многие геймеры, включая тех, кто играет на сложном режиме ‘Брутал’, находят большинство ситуаций, будь то задачи по доставке или бои, слишком легкими.
Пока что в Death Stranding 2 я играл около 16 часов и должен признать, что легкость перемещения повсюду без особых забот заметна. Несмотря на то что игра больше напоминает симуляцию грузовика, чем хождение пешком, она остается увлекательной на высшем уровне, и меня полностью устраивает это изменение.
В Death Stranding 2, хотя может показаться, что множество проблем возникает по разным причинам, все они исходят из одного источника — игра чрезмерно упрощает путь от точки A до точки B, позволяя Сэму передвигаться более гладко без длительных поездок на машине, так как мало препятствий для его прогресса при наличии нескольких аккумуляторов. Тем не менее, вы всё ещё можете выйти из грузовика и создать те самые сложные моменты, если захотите; эта функция была предоставлена в оригинальной игре.
Смотрите также
- Аниме адаптация Love Island будет катастрофой, от которой мы не сможем оторвать взгляд.
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Fallout 76: все бесплатные локации для быстрого перемещения
- «Я не буду подниматься, пока не увижу Бога или клетчатый флаг»: сверхдорогой фильм Брэда Питта о Формуле-1 «Лучше иметь такие же холодные диалоги, как цитата Энди Янковяка из реальной жизни»
- Starfield: как получить корабль Star Eagle
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Лучшие кооперативные ролевые игры на Nintendo Switch
- Самые сложные боссы в Grounded
- Где найти канального сома в Stellar Blade
- Видео Дэнни ДеВито, кричащего в агонии, когда обезьяна кусает его за яйца на съемках «Бэтмена» Майкла Китона, просто ужасает
2025-07-07 03:04