Фанаты Dark Souls 2 сделали огров играбельными

Ключевые выводы

  • Моддеры Dark Souls 2 сделали играбельными вражеских NPC, но есть одна загвоздка.
  • Враги должны быть рядом с игроком, поэтому, если вы отойдете слишком далеко, вы потеряете контроль.

Как опытный искатель приключений, преодолевший бесчисленные опасности и коварные ландшафты мира Dark Souls, я должен сказать, что недавнее открытие игровых вражеских NPC с помощью мода Debug Manager заставило мое сердце колотиться от предвкушения!

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

Среди первых противников, с которыми можно столкнуться в Dark Souls 2, — большой обнаженный огр. Его отличительный ход? Обрушивается на вас задним концом. Вы встретите одного еще до создания своего персонажа, а еще двоих — на пути обучения, охраняющих гроб, который меняет пол вашего персонажа.

Представьте себе, что вы можете поменяться ролями и вместо этого играть за огра? С модом Debug Manager вы можете это сделать!

В своем игровом опыте, продемонстрированном YouTuber Illusory Wall, я обнаружил мод, который позволяет мне командовать ближайшими противниками, точно так же, как я это сделал, когда взял под свой контроль огра в Things Betwixt, топающего землю своими взмахами серых щек!

Участие в любой из этих игр в качестве враждебного персонажа может показаться захватывающим и трудным испытанием — например, представьте себе огра, противостоящего Гнилому — однако есть существенная проблема:

Вы не сможете пройти полную игру за огра

Согласно Illusory Wall, этот мод позволяет на короткое время командовать врагами, находящимися рядом с игроком, но если вы зайдете слишком далеко, вы потеряете контроль над ними. Следовательно, вы не сможете провести огра из Маджулы в Железную крепость, полностью используя эту функцию.

Вполне возможно, что моддеры возьмут на себя эту задачу и сделают так, чтобы игроки могли управлять врагами, но на данный момент это просто интересная концепция для изучения. Однако у некоторых восторженных фанатов есть разные идеи о том, как можно использовать этот инструмент, например, для вторжения в игры других игроков и управления ближайшими врагами или даже переключения между врагами после смерти, напоминающего призрачное присутствие.

Очевидно, что люди в восторге от возможностей, которые предлагает этот режим. Возможно, сообщество продолжит развивать режим «игрок против игрока» (PvP), или, возможно, мы могли бы посмотреть, как стример Twitch играет в игру в виде крошечного персонажа-нежити-кабана. Разве это не интригующе?

Смотрите также

2024-09-29 15:05