Фанаты Bloodborne сумели создать почти идеальный ремастер на ПК

Краткое содержание

  • Поклонникам Bloodborne удалось создать по сути полноценный ремастер Bloodborne на ПК с помощью эмуляции.
  • Используя ShadPS4, фанатам удалось добиться стабильной работы Bloodborne с частотой 60 кадров в секунду и разрешением 1080p.
  • Благодаря нескольким дополнительным модам Bloodborne теперь может работать и выглядеть лучше, чем на PlayStation.

Энтузиасты Bloodborne вполне могли бы считаться самыми беспокойными фан-базами, учитывая их обстоятельства. Хотя сообщество Hollow Knight: Silksong в последнее время переживает некоторые потрясения, они, по крайней мере, знают, что игра находится в разработке и в конечном итоге будет доступна. Напротив, фанаты Bloodborne остаются в догадках, с нетерпением ожидая потенциального ремастера или ремейка, без четких указаний на то, находится ли он в разработке или нет, что подпитывает их постоянную бдительность и тоску.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


В отличие от Hollow Knight: Silksong, фанатам Bloodborne не нужно просто терпеливо ждать. Разочарованные отсутствием портов и ремастеров для ПК, они активно занимались решением этой проблемы самостоятельно в течение последнего года. Используя популярный эмулятор ShadPS4, они постепенно модифицировали игру, попутно улучшая ее производительность.

Первоначально, в начале проекта в июле, игроки могли успешно запустить только экран создания персонажа. Однако, благодаря большой самоотдаче и усилиям, они в конечном итоге сделали игру играбельной от начала до конца. Завершение игры было не за горами после этого, и кто-то даже получил платиновый трофей за нее на ПК в прошлом месяце. Теперь, похоже, энтузиасты Bloodborne успешно разработали полную ремастеринговую версию игры.

Фанаты Bloodborne сумели создать почти идеальный ремастер на ПК

На этой неделе Digital Foundry, известный технический канал, изучил эмулированную версию Bloodborne для ПК, чтобы оценить ее производительность по сравнению с версией для PS4/PS5, которой мы ограничены. Удивительно, но они обнаружили, что эта версия для ПК превзошла версии для PlayStation по многим параметрам. Версия ShadPS4 0.5.1 смогла запустить Bloodborne плавно от начала до конца без каких-либо сбоев и поддерживала стабильную частоту кадров около 60 кадров в секунду на протяжении всего игрового процесса.

Для успешного запуска на компьютере вам понадобится сам эмулятор, а также мод Vertex Explosion Fix от создателя RainmakerV2, чтобы предотвратить взрыв лица вашего персонажа. Это связано с тем, что текущая версия ShadPS4 неэффективно управляет настройкой лица. Помимо этого, в Bloodborne можно играть в разрешении 1080p при 60 кадрах в секунду с минимальными проблемами, и другие энтузиасты активно работают над дальнейшим улучшением графики.

Некоторое время назад моддер Fromsoftserve разрабатывал проект под названием «Bloodborne PC Remaster». Этот проект улучшает такие аспекты, как тени, освещение и сглаживание, чтобы значительно улучшить графику Bloodborne. Однако установка этого мода, скорее всего, снизит частоту кадров. По сути, он похож на ремастерированную версию Bloodborne, работающую со скоростью около 45 кадров в секунду.

Как энтузиаст игр, я должен упомянуть, что разработка ShadPS4 все еще продолжается, а это значит, что мы можем ожидать улучшения производительности с течением времени. Учитывая значительные улучшения с каждой новой версией ShadPS4, кажется вполне правдоподобным, что нам удастся еще больше усовершенствовать Bloodborne и потенциально запустить его более гладко на ПК, чем на консолях PlayStation. Если они решат официально выпустить ремастеринговую версию, конечно.

Смотрите также

2025-01-26 03:04