Фанаты Assassin’s Creed Shadows Обеспокоены Взаимозаменяемостью Главных Героев

Резюме

  • Несмотря на их волнение, покупатели проспективного убийцы в тени кредит обеспокоены силой повествования.
  • Нелинейная история с двойными главными героями-нелегкий подвиг даже для самых способных для разработчиков.
  • По словам некоторых, повествовательные способности Ubisoft Quebec не были сильным иском студии в прошлом.

Независимо от дебатов, окружающих Creed Assassin’s Creed: Shadows, значительная группа геймеров с нетерпением ожидает предстоящего выпуска в известной серии Ubisoft. Этот энтузиазм отражается в «сильном» количестве предварительных заказов, оцениваемого примерно 300 000.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Несмотря на то, что существуют трудности, связанные с ее структурой и потенциальными культурными проблемами, феодальная Япония остается с нетерпением ожидаемым фоном для энтузиастов. Отличительный аспект японского общества в феодальную эпоху особенно очаровывает, поэтому он был переосмыслен в различных СМИ бесчисленное количество раз.

Проблемы повествования

В свете окружающего его волнения пользователь Reddit по имени Takoshi88 спросил, имеют ли потенциальные покупатели какие -либо искренние беспокойства по поводу Assassin’s Creed Shadows. В то время как было дано много ответов, одной повторяющейся темой была повествование игры. В частности, был вопрос о том, может ли Ubisoft эффективно справиться с сложной историей с тонкостью.

В игре «Ассасина» тени вероисповедания, как указано в океанинге, ее нелинейная структура может создать проблемы. Хотя эта свобода позволяет игрокам выполнять миссии и продвигать историю в своем собственном темпе, она может негативно повлиять на повествование. Если диалог и кат-сцены не признают предыдущих событий, мы упускаем развитие персонажа для Yasuke и Naoe, пока не вернемся к «основному» пути, где нелинейность больше не является фактором, что мешает нашему пониманию их роста и взаимодействий.

Существуют альтернативные методы для этой ситуации, однако они могут быть довольно трудоемкими для разработчиков. Одним из подходов является включение реактивности в диалоги путем записи многочисленных голосовых линий, обслуживая различные пути, которые игрок мог бы пройти, чтобы достичь определенной точки. В качестве альтернативы, вы можете взять ярлык и инициировать определенные кат -сцены или диалог, как только игрок выполнит заранее определенное количество квестов или, возможно, завершенных конкретных. Хотя такие задачи находятся в пределах возможностей большого разработчика, такого как Ubisoft, это не так просто, как создание линейной сюжетной линии.

Это приносит интригующее наблюдение от drunk_ender. В Assassin’s Creed Shadows вы можете взаимозаменяемо контролировать обоих главных героев на лету, так же, как в Grand Theft Auto 5. Хотя есть задачи, адаптированные к каждому персонажу, возможно, что есть также миссии, которые могут выполняться любым персонажем. Это может потенциально ослабить сюжетную линию, поскольку диалог во время квестов должен приспособить вероятность того, что игрок может сыграть как Naoe или Yasuke.

Этот шанс может послужить впечатляющим успехом рассказывания историй для Ubisoft, подчеркивая привлекательную отзывчивость его мира и персонажей. Тем не менее, это также может разочаровать, что приведет к неинтересному диалогу, который не учитывает уникальное присутствие самураев с 6 футом черного цвета или миниатюрного нативного шиноби.

Таким образом, некоторые критики выразили сомнения в повествовательных способностях Ubisoft Quebec, которые были ответственны за Assassin’s Creed Odyssey и Assassin’s Creed Syndicate. Repomposer выражает, что письмо Квебека не смогло вдохновить на него уверенность, даже до того, как они отправились в путешествие RPG. Синдикат подвергся критике за его мелкое содержание и чрезмерную уверенность на хорошо изношенных стереотипах характера. Точно так же SecondConquest делится своим скептицизмом, заявляя, что, хотя история пока кажется многообещающей, он не решается доверять Ubisoft Quebec с помощью убедительного повествования.

Стоит упомянуть, что Райан Галлетта служит режиссером повествования для Assassin’s Creed Shadows, отмечая его дебют в Ubisoft Quebec. До этой роли Галлетта внесла свой вклад в Batman: Arkham Origins и Dungeons & Драконы: Темный Альянс в его предыдущих позициях.

Assassin’s Creed Shadows выпускается 20 марта для ПК, Xbox Series X/S и PlayStation 5.

Смотрите также

2025-02-25 15:05