Фанаты Assassin’s Creed действительно скучают по старым играм в городах.

Резюме

  • Фанаты жаждут компактных, оживленных городов в играх серии Assassin’s Creed, таких как Париж, Рим и Лондон.
  • Некоторые игроки предпочитают более компактные и сосредоточенные миры вместо огромных карт в ролевых играх (RPG) для получения освежающего игрового опыта.
  • Интеграция городов в стиле раннего Assassins Creed в более крупные форматы открытого мира могла бы удовлетворить как ветеранов, так и новых игроков.

Со временем серия игр Assassin’s Creed значительно выросла. То, что начиналось как путешествие на 20 часов, выросло до 40 часов, затем до 60, а в играх вроде Assassin’s Creed Valhalla игроки погружаются в мир, где легко можно потратить 120 часов без раскрытия всех возможностей игры.

🚀 Готов взлететь на орбиту успеха? Ракета шлет сигналы, которые поднимут тебя на новые высоты!

Присоединиться в Телеграм

По мере развития серии от экшн-приключений и платформеров до обширных ролевых игр, она несомненно вбирала новые элементы, но некоторые фанаты утверждают, что при этом могла утратить значительную часть своего уникального очарования.

Среди давних поклонников серии наблюдается растущее волнение с запуском Shadowlands, поскольку они с нетерпением ждут повторного введения некоторых классических игровых элементов. Из всех наиболее часто запрашиваемой характеристикой является возвращение густонаселённых и оживлённых городских пейзажей.

Поклонники Assassin’s Creed мечтают о возвращении городов.

На свежем посте в сообществе форума Assassin’s Creed геймеры с теплотой вспоминают знаковые города из прошлых частей серии игр, что показывает их желание возвращения этих мест.

Согласно Skylink1987, начавшему дискуссию, игры открытого мира часто включают обширные ландшафты или морские пейзажи, соединённые различными объектами: городами, крепостями или замками. Тем не менее, они стремятся создать атмосферу города, такого как Париж, Рим или Лондон. Им нравятся оживлённые улицы, знаковые достопримечательности и аутентичные репликаций, которые оживляют эти города, создавая погружающий опыт. Речь шла не просто о выполнении квестов и уходе; речь шла о том, чтобы познакомиться с городом и интегрироваться в его рамки.

1987 году взгляд на SkyLink был таким: более маленький и сфокусированный игровой мир может быть интереснее, чем необъятный. Эту точку зрения поддержали многие другие комментаторы. Эндиарон согласился с этим мнением, выражая восторг от повторного прохождения Syndicate и открытия приятного опыта исследования Лондона по сравнению с огромными RPG картами. Он добавил, что считает представление Лондона в серии Syndicate одним из лучших городских отображений. БуквальноЛампа также согласилась, подчеркнув, что Лондон в Syndicate является одной из самых качественных городских локаций среди всех игр серии.

Недавно я снова погрузился в игру Syndicate и обнаружил, что исследование Лондона необычайно увлекательно, по сравнению с огромными картами, обычно встречающимися в ролевых играх.

2023 год Assassin’s Creed Mirage была признана многими игроками идеальной моделью для будущих игр. Как выразился Free_Worlld33: ‘Mirage завоевала мое сердце своим оживленным многокультурным городским ландшафтом, и теперь мне хочется видеть такие места вместо обширных пейзажей.’ Также EliteSaud выразил желание получить игру с таким же большим городом как Багдад, но в масштабе карты Греции из Odyssey.

Учитывая триумфы Шадоузов, становится все менее вероятным для Юбисофт возвращение к оригинальной формуле. Тем не менее, включение ранних городов в стиле Assassins Creed в их обширные вселенные могло бы проложить путь будущего.

Смотрите также

2025-04-21 02:04