Основные моменты
- Поклонники наконец-то смогут создавать свои собственные уровни в Super Mario 64 с предстоящим выпуском Mario Builder 64 — игры, созданной фанатами.
- Его создатель обещает позволить геймерам «создавать горячую 3D-мусорку своей мечты» и проверять навыки своих друзей в сложных сценариях.
- Игра официально запущена сегодня, хотя подробностей о том, как ее получить, мало.
Как опытный геймер, глубоко любящий все, что связано с Марио, я не могу не радоваться предстоящему выпуску Mario Builder 64. Super Mario 64 была новаторской игрой, когда она впервые вышла, и ее уникальная механика выдержала испытание временем. испытание временем.
Людей всегда привлекают хорошо продуманные уровни Марио. С тех пор, как Nintendo представила первую игру Mario Bros. в 1983 году, фанаты делали все возможное, чтобы покорить их различными творческими способами.
Когда Super Mario Maker был выпущен на Wii U в 2015 году, фанаты получили возможность создавать свои собственные уровни Марио. Однако не все уровни были простыми: многие представляли собой сложные задачи, которые требовали большего, чем просто добраться из точки А в точку Б. Например, такие уровни, как «Испытания смертью», помещали игроков в экстремальные ситуации и проверяли их решимость и навыки для постепенного прохождения. сложные сценарии.
В ближайшем будущем поклонники Super Mario 64 получат возможность создавать собственные испытания на основе знаменитого уровня «Испытания смерти». Это созданное фанатами расширение игры предлагает забавный поворот, позволяющий игрокам подвергнуть своих друзей и игровое сообщество сложным и трудным испытаниям.
Mario Builder 64 — лучший создатель уровней
Mario Builder 64, представленный в социальных сетях разработчиком Rovertronic, представляет собой фанатский проект, позволяющий игрокам создавать собственные уровни на основе механики и сеттинга Super Mario 64. На момент написания эта игра уже была доступна публике, предлагая геймерам захватывающую возможность «создавать свои собственные беспорядочные трехмерные шедевры».
Еще предстоит определить, как геймеры смогут в полной мере воспользоваться преимуществами этого нового режима, но ясно, что уровни будут предлагать особенные и приводящие в ярость впечатления. Иногда они могут даже делать это на одном дыхании.
Возьмем, к примеру, этап под названием «Устрашающая дрейфующая цитадель», на котором Марио должен тщательно перепрыгивать с одной платформы на другую, постепенно усложняя свои места приземления.
Как преданный фанат, я нахожу историческое значение Super Mario 64 поистине захватывающим. Это ознаменовало начало 3D-эры игр про Марио, сделав каждый уровень захватывающим исследованием. Инновационный игровой процесс заставил нас мыслить творчески и адаптироваться к новым стратегиям для прогресса.
Игра в созданную фанатами игру, которая ставит перед игроками аналогичные задачи в сложных ситуациях, может стать приятным отклонением от нормы. Это также может стать источником вдохновения для Nintendo при разработке будущих выпусков Super Mario Maker.
Смотрите также
- Властелин колец: Охота на Голлума бьет по авторским правам на популярный фанатский фильм
- Поклонники изменили дизайн иконки Steam для Sonic X Shadow Generations
- Как получить и использовать песок Зодиака в Hades 2
- Indika — самая увлекательная игра, в которую я когда-либо играл
- Актер озвучивания Марио Крис Пратт хочет создать «кинематографическую вселенную Nintendo»
- Как достать кривошипную ручку из сейфа в Стране Ворон
- Идеи для BBEG в Fallout: The Roleplaying Game
- Все типы элементов в Hades 2, ранжированные
- Call Of Duty 2026 и 2027, похоже, слили в сеть
- Я готов к Звездному полю: Нью-Вегас
2024-05-20 04:02