Фанатам Larian разделились во мнениях о том, должна ли Divinity быть пошаговой.

Larian Studios вызвала много шума на The Game Awards на этой неделе с объявлением своей новой игры, Divinity. Трейлер анонса был шокирующе графичным, даже удивив многих опытных людей в игровой индустрии своими интенсивными образами крови, рвоты и других биологических жидкостей. Однако в трейлере на самом деле не было показано игрового процесса.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

Поскольку Divinity создается Larian Studios, командой, стоящей за популярной Baldur’s Gate 3, многие ожидают, что игровой процесс будет похож. Игра также связана с серией Divinity: Original Sin, которая разделяет схожий стиль игры с Baldur’s Gate 3. Хотя Larian сосредоточилась на этом типе RPG последние десять лет, это не гарантирует, что Divinity будет той же самой игрой.

Серия Divinity наиболее известна благодаря Divinity: Original Sin и её продолжению, но началась она как экшен-RPG в стиле Diablo, под названием Divine Divinity. После менее успешной игры, Beyond Divinity, разработчики, Larian, переработали серию с Divinity 2 в 2009 году, сделав её 3D экшен-RPG с использованием движка Xbox 360 и Gamebryo. Затем появилась Divinity: Original Sin, которая принесла серии широкое признание.

Поклонники Larian разделились во мнениях о том, должна ли Divinity быть пошаговой.

Теперь давайте поговорим о Divinity, последней игре в серии. В отличие от игр Original Sin, эта не является спин-оффом, что означает, что Larian Studios потенциально может вернуться к созданию action RPG, теперь, когда у них достаточно ресурсов и времени. Однако, мнения фанатов разделились относительно того, было бы ли это хорошим решением.

Недавний твит от пользователя Twitter Synth Potato (о чём сообщает GamesRadar) вызвал дискуссию о том, что Larian Studios следует делать дальше. Пользователь предположил, что их отличный сценарий и игровой процесс могли бы быть потрясающими в более классической RPG. Судя по ответам на твит, очевидно, что у людей есть очень разные мнения о наилучшем пути развития для студии.

Некоторые игроки, такие как Last Chalice, считают, что пошаговые игры были бы более увлекательными в качестве экшен-игр. Другие, такие как AmericanLogicX, надеются, что следующая игра Divinity продолжит историю из оригинальной Divine Divinity. Подобным образом, ImbratorX чувствует, что Larian Studios могли бы стать ведущим западным разработчиком RPG, если бы перешли на стиль, основанный на экшене.

Однако многие игроки, такие как NeoNeco42, считают, что пошаговые бои сейчас являются ключевым фактором успеха Larian, и советуют студии продолжать фокусироваться на них. RedStallion41 отмечает, что предыдущие action RPG от Larian не были хорошо приняты и в основном оставались незамеченными, что еще больше подтверждает идею о том, что им следует придерживаться пошагового геймплея.

Я разрываюсь по этому поводу. Larian завоевала большое доверие у своих фанатов, поэтому они заслуживают возможности попробовать что-то новое. Однако это определенно большой риск. Тем не менее, здорово знать, что в разработке находится новая игра, и я надеюсь, что мы скоро увидим ее в действии.

Смотрите также

2025-12-15 01:05