Фанат Fallout делает из каждой игры одну большую карту

Фанат Fallout делает из каждой игры одну большую карту

Основные моменты

  • Действие каждой игры Fallout происходит в реальной части Америки, и один фанат соединил свои миры на реальной карте США.
  • В проект входят даже отмененные игры, такие как Van Buren, которая немного пересекается с Mojave.

Как фанат Fallout, я нахожу этот проект просто увлекательным! Идея перенести каждую игру Fallout на реальную карту США — очень амбициозная и интригующая задача. Удивительно видеть, насколько близко игровые миры совпадают с реальными локациями, а пересечение между разными играми — приятный штрих.


Каждая игра Fallout, независимо от ее канонического статуса или уровня завершения, находится в реальном регионе Соединенных Штатов. Части Interplay и Obsidian основаны на Западном побережье, а творения Bethesda исследуют альтернативную историю, которая привела к ретро-футуристическому апокалипсису на Восточном побережье.

Я, заядлый фанат, тщательно собираю и анализирую каждую карту игр Fallout за последние три десятилетия. Моя цель — определить точные места, где происходит действие каждой части сериала. Это начинание переросло в нечто гораздо большее, чем я первоначально ожидал, что побудило меня создать страницу на Patreon, чтобы пригласить других присоединиться ко мне в этом захватывающем путешествии и поддержать мои дальнейшие усилия.

Западное побережье

Как страстный поклонник серии Fallout, я бы описал это так: сага Fallout стартовала в солнечной Калифорнии, а Сан-Диего и Лос-Анджелес располагались вдоль береговой линии. Первые две игры и печально известная отмененная третья под кодовым названием Van Buren очень точно отражали наш реальный мир. Следовательно, они органично вписываются в ландшафт Западного побережья, а Fallout 2 отправляет нас в путешествие на север, в Сакраменто и Сан-Франциско.

Вы можете увидеть карту более подробно через их Discord, дополненную внутриигровыми накладками и хранилищами.

Карты Fallout: New Vegas, Fallout 2 (Van Buren) и Fallout: Brotherhood of Steel в некоторой степени пересекаются, а их общей точкой является Стрип. Среди этих игр Van Buren может похвастаться самой большой картой, охватывающей территории Аризоны, Нью-Мексико, Колорадо, Юты, Невады и Вайоминга. Плотина Гувера, важный элемент Нью-Вегаса, также должна была быть частью Ван-Бюрена, тем самым простираясь и до пустыни Мохаве.

Восточное побережье

Недавно Дурак из Tunnel Snakes переключил свое внимание на игры Bethesda, в частности на Fallout 3 и ее расширения, включая The Pitt. Создавая карту Вашингтона в Fallout 3, он также взял на себя задачу воссоздать Питтсбург в игре. Учитывая, что The Pitt более линеен, чем основная игра, изображение Питтсбурга в ней удивительно хорошо сочетается с реальной американской картой.

«Анкоридж — крупнейший город, подробную карту которого Bethesda на сегодняшний день создала».

Как преданный поклонник серии Fallout, я могу вам сказать, что столица Fallout 3 представляла для The Statistical Fool некоторые сложные сложности, что заставило их разделить игровую карту на управляемые части, чтобы обеспечить точные результаты. Однако они намекнули, что Fallout 4 будет лучше с точки зрения отдельных разделов, предполагая более плавную интеграцию в более широкую перспективу.

Как заядлый геймер Fallout, я в восторге от перспективы создания всеобъемлющей карты, объединяющей изображение Пустоши в каждой игре с Америкой, благодаря TSF. Эта захватывающая функция позволит нам сравнивать и противопоставлять игры реальному миру, проливая новый свет на интригующие теории, такие как потенциальная роль Курьера в ядерной бомбардировке Шэйди Сэндс в Нью-Вегасе. Судя по локациям телешоу и внутриигровым свидетельствам, кажется, что теория выдерживает критику – в противном случае мы могли бы упустить из виду некоторые важные детали.

Смотрите также

2024-05-13 01:03