Фальсифицированное интервью Sony с Нилом Дракманном доказывает необходимость в игровых медиа

Фальсифицированное интервью Sony с Нилом Дракманном доказывает необходимость в игровых медиа

Основные моменты

  • Sony отказалась от интервью Дракманна, признав, что неверно процитировала его слова, и извинилась за искажение его заявлений.
  • Sony не нужно проявлять журналистскую честность при публикации интервью, ей просто нужно, чтобы ее разработчики звучали хорошо. Однако и здесь это не удалось.
  • Без здоровых, функционирующих игровых СМИ вы должны ожидать, что корпорации будут постоянно лгать вам и выдумывать всякую всячину, поскольку некому будет бросить им вызов.

Как страстный геймер и читатель новостей индустрии, я глубоко разочарован и расстроен недавним инцидентом, связанным с интервью Sony и Нила Дракманна. Прискорбно видеть такое вопиющее искажение чьих-то слов, особенно со стороны такой влиятельной компании, как Sony.


Вчера вечером, когда я был поглощен Hades 2 перед сном, мой твиттер взорвался активностью. Вскоре после того, как глава студии Naughty Dog Нил Дракманн дал интервью Sony, где он подчеркнул важность генеративного искусственного интеллекта и намекнул на игру, которая бросит вызов господствующим игровым нормам, Sony внезапно отказалась от всего интервью. Это опровержение последовало за разъяснением самого Друкманна в Твиттере о том, что его слова были искажены в опубликованной статье.

В последующем заявлении Sony корпорация признала, что обнаружила в интервью «множество существенных искажений и неточностей», которые не соответствовали точке зрения и ценностям Нила Дракманна в отношении таких тем, как анимация, писательство, технологии, искусственный интеллект и предстоящие предприятия. Если вы просмотрели интервью до его удаления, оно включало в себя все высказанные им мнения. Кроме того, Sony принесла извинения Дракманну за неправильное толкование его заявлений и за любой причиненный в результате вред ему и его коллегам.

Как Sony так неправильно поняла интервью Дракманна?

За последние десять лет я наблюдал тенденцию, когда игровые компании, включая Sony, стали более избирательно подходить к количеству интервью, которые они дают игровым журналистам. Вместо того, чтобы публиковать высказывания лучших креативщиков из первых рук в игровых изданиях, эти интервью теперь в основном размещаются на официальном сайте компании. Как фанат и заинтересованный наблюдатель, я считаю, что этот сдвиг, вероятно, связан с желанием Sony осуществлять больший контроль над сообщениями, исходящими от ее руководителей. Учитывая размер и масштабы Sony как корпорации, для них имеет смысл подготовить заявления по PR-редактированию перед их выпуском, гарантируя, что любое повествование соответствует целям компании.

PR не придерживается журналистской этики, такой как точное цитирование интервьюируемых и полное избегание фабрикации заявлений, которых они никогда не делали. Если бы споры вокруг предполагаемой фабрикации Sony не вызвали широкое возмущение в игровой индустрии, эта ситуация могла бы остаться скрытой. Однако из-за резкой реакции Друкмана на комментарии, которых он не делал, он почувствовал себя обязанным публично прояснить ситуацию и внести ясность.

Как геймер, я нахожу довольно ироничным то, как пиар-команда Sony намеревалась отполировать имидж Дракманна, но вместо этого они создали еще больший спор. Учитывая текущую ситуацию в отрасли, эти заявления не могли не вызвать бурную реакцию. Интересно, что Sony не признала своей ошибки, вместо этого предположив, что каким-то образом чрезвычайно редкое интервью с одной из самых влиятельных фигур в разработке PlayStation было опубликовано со значительными неточностями – несмотря на то, что перед публикацией оно прошло тщательный процесс проверки.

Что значит «нашли» ошибки и неточности?
Вы положили их туда!

Как любопытный фанат, я не могу не задуматься над тем, что на самом деле произошло во время недавнего интервью Нила Дракманна. Это тайна, окутанная спекуляциями. Возможно, Sony, известная своей активной поддержкой искусственного интеллекта, загрузила стенограмму интервью в ChatGPT и опубликовала результат без тщательного изучения. Или, может быть, кто-то внутри компании намеренно манипулировал заявлениями Друкманна, чтобы подогреть шумиху вокруг генеративного ИИ. Возможность того, что стажер плохо справится с монтажной работой, также вполне вероятна, хотя я считаю это маловероятным для таких громких интервью. Увы, мы, возможно, никогда не узнаем наверняка из-за вероятного молчания Sony по этому поводу и их надежды, что этот спор исчезнет незамеченным.

Итак, что теперь происходит с Sony и Naughty Dog?

Как преданный фанат, я не могу не выразить свое разочарование по поводу недавней пиар-промаха Sony. Друкманн — очень влиятельная фигура в игровом мире, и его общественный авторитет позволяет ему внести ясность, когда он чувствует, что его работодатель его искажает. Меньшие разработчики могут не иметь такой роскоши, оставляя фанатов в неведении относительно каких-либо разъяснений или исправлений.

Когда корпорации дают интервью через свои команды по связям с общественностью, а не через средства массовой информации, результат может не привести к изменению их политики доступа для журналистов. Вместо этого отделы по связям с общественностью, вероятно, станут еще более сдержанными в своем общении, используя заявления и контролируемые интервью, чтобы формировать повествование, не подвергаясь разоблачению. В этой тактике нет ничего нового для Sony, и маловероятно, что они изменят этот подход в будущем.

Пока эта тенденция сохраняется, сектор игровых медиа сталкивается с постоянными поглощениями со стороны инвесторов и руководителей в погоне за существенной прибылью. На прошлой неделе IGN Entertainment выкупила Rock Paper Shotgun, Eurogamer, GamesIndustry.biz, VG24/7 и Dicebreaker. К сожалению, эта сделка была достигнута ценой увольнения многих квалифицированных и опытных журналистов. Одновременно IGN поглотила под своим брендом несколько топовых сайтов. Совсем недавно Vox Media объявила о сотрудничестве с OpenAI, и это заявление встретило сильную оппозицию со стороны ее профсоюза, включая игровой раздел The Verge, который является одним из пострадавших веб-сайтов.

В отраслях, лишенных журналистского контроля и независимых новостных агентств, корпорации имеют свободу фабриковать информацию в своих интересах. Как правило, им удается избежать последствий таких действий. Компания не несет существенной ответственности перед своими сотрудниками, как перед внешними СМИ, поэтому консолидация СМИ и постоянная угроза занятости журналистов актуальны для потребителей, даже если они могут об этом не знать.

Хотя людей может не волновать признание ценности игровых носителей, такие корпорации, как Sony, будут упорно их производить. Все, что мы можем сделать, это подвергнуть сомнению их сомнительные утверждения и внимательно следить за потенциальными неверными цитатами. Кто из нас станет несчастной мишенью в следующий раз?

Смотрите также

2024-05-31 22:02