Серия Fallout невероятно популярна, став крупным именем в игровой индустрии благодаря Bethesda и даже вдохновив телешоу. Хотя многие ассоциируют Bethesda с созданием Fallout, оригинальная игра на самом деле появилась от Interplay Productions еще в 1997 году. Interplay представила уникальную, атмосферную ролевую игру с мрачной атмосферой, представленную в изометрической перспективе и использующую пошаговые бои. Она выделялась сильным акцентом на выбор игрока и последствия, сочетая мрачный юмор с ретро-футуристическим стилем. Этот инновационный подход возродил жанр RPG и покорил PC-геймеров, фундаментально изменив то, как рассказывались истории и проектировались игры.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KЕсли вы впервые познакомились с *Fallout* благодаря *Fallout 3*, как и многие игроки, вас может удивить, насколько отличается оригинальный *Fallout*. Bethesda трансформировала серию из медленной, ориентированной на решения игры в приключение от первого лица с открытым миром, которое любят фанаты сейчас. Ранние игры *Fallout* отдавали приоритет обдуманному выбору, а не экшену и исследованию, что делает их довольно отличными от современных частей.
Другая Пустошь: Истоки Fallout под Interplay.
Выпущенная в 1997 году, *Fallout* отличалась от большинства компьютерных ролевых игр (CRPGs) того времени. Пока жанр становился менее популярным в 1990-х годах, Interplay Productions пошла на риск, создав её. В игре была представлена 2D-перспектива сверху и пошаговые бои, вдохновленные классическими настольными ролевыми играми, такими как *Wasteland*, над которой студия работала ранее. В отличие от многих других RPG, которые фокусировались на фэнтезийных сеттингах, особенно основанных на *Dungeons & Dragons*, Interplay перенесла *Fallout* в постапокалиптическое будущее.
В ретро-футуристичном мире *Fallout* игроки исследуют Америку после ядерной войны, где сложные выборы – норма. Вы начинаете как житель Укрытия, которому поручено найти жизненно важный чип для воды, но этот, казалось бы, простой квест быстро становится гораздо больше. Ваши решения – кому вы помогаете, кому противостоите или кого устраняете – кардинально меняют мир вокруг вас. Ваши действия могут определить судьбу городов и даже целых групп, приводя к совершенно разным результатам.
В своей основе, *Fallout* от Interplay был посвящен свободе выбора игрока. Хотя интерфейс игры сейчас кажется немного устаревшим, он предлагал невероятную глубину. Вы могли разрешать ситуации посредством разговоров, обаяния или просто пробиваться силой. Система персонажей – основанная на характеристиках, таких как Сила, Восприятие и Удача – действительно формировала вашего персонажа, и она идеально вписывалась в темный, забавный и беспощадный мир игры.
Как Fallout спас жанр RPG
К середине 1990-х годов ролевые игры теряли популярность. Когда-то доминирующая сила в PC-гейминге, жанр затмевался более динамичными и визуально впечатляющими играми. Однако, *Fallout* вернул к жизни западные RPG, продемонстрировав, что сложные истории и значимый выбор игрока все еще находили отклик у геймеров. Игра также была разработана для многократного прохождения, побуждая игроков исследовать все ее возможности. Добавляя к своему влиянию, *Fallout* представил поистине запоминающегося и ужасающего злодея: Мастера, ужасающую комбинацию людей, супермутантов и передовых компьютерных технологий.
Спустя год после оригинала вышла *Fallout 2* и развила его успех, предложив более масштабный игровой мир, более захватывающие истории и улучшенный сценарий. Это закрепило серию *Fallout* как краеугольный камень жанра ролевых игр, и её влияние все еще заметно в более поздних играх, таких как *Baldur’s Gate* от BioWare и *Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura* от Troika Games.
Что сделало оригинальный *Fallout* таким особенным, так это его способность зажигать воображение игроков. Его простая 2D-графика и вид сверху на самом деле *усиливали* впечатление, позволяя игрокам создавать детали в своем сознании. Это делало каждую встречу, место и результат по-настоящему личными и действительно увлекало людей в мир игры. Игра была известна своим сложным выбором, мрачным юмором и непредсказуемыми событиями, и фанаты до сих пор с теплотой ее вспоминают – многие надеются на современный ремейк.
Переосмысление Fallout от Bethesda
Как давний поклонник, я помню, когда Bethesda получила права на *Fallout* в середине 2000-х, и это полностью изменило серию. Они отошли от классического, ориентированного на стратегию геймплея и перешли к захватывающему, 3D, стилю от первого лица, который они отточили с *The Elder Scrolls IV: Oblivion*. Это был большой сдвиг, и, честно говоря, немного шокирующий для тех из нас, кто любил пошаговые бои и более глубокую RPG-механику оригинального *Fallout*. Это казалось совершенно другой игрой, но также открыло её для совершенно новой аудитории.
Несмотря на то, что игра изменилась, Bethesda успешно сохранила то, что делало *Fallout* особенным. Мир остался суровым, ваши решения по-прежнему имели значение, а фирменный мрачный юмор по-прежнему был фантастическим. Хотя это была не совсем та же игра, она по-прежнему ощущалась как *Fallout* в своей основе. *Fallout 3* имел успех у критиков и привлёк ещё больше игроков в свою мрачную и тревожную вселенную.
Bethesda действительно сосредоточилась на предоставлении игрокам свободы, особенно когда дело касалось исследования игрового мира. Вы могли бродить где угодно и открывать истории по своему выбору. Даже сейчас я отчетливо помню ощущение, когда впервые покинул Укрытие 101 и увидел опустошенный ландшафт Пустошей Столицы – это действительно запоминающийся игровой момент.
Как давний поклонник Fallout, я видел, как серия действительно развивалась с каждой новой игрой. *New Vegas* казалась связующим звеном между классическими играми Fallout и Fallout 3. Затем появился Fallout 4 и сделал игровой процесс более плавным, хотя и не позволил мне так глубоко погрузиться в ролевую игру, как хотелось. Но самым большим изменением стала Fallout 76 – полный переход в онлайн с огромным многопользовательским миром! Это просто доказывает, насколько гибка вселенная Fallout и насколько легко она может включать новые идеи.
Чувак, безумно думать, что *Fallout* впервые вышла 28 лет назад! Игры, безусловно, эволюционировали – честно говоря, если вы новичок в серии, старые части могут показаться совершенно другими. Но даже со всеми изменениями, она все еще *ощущается* как *Fallout*. Этот основной вайб – принятие сложных решений, возможность делать практически все, что захотите, и этот мрачный, саркастический юмор о жизни после бомб – все это осталось неизменным. Круто видеть, как разработчики сохраняют этот дух, независимо от того, кто работает над игрой.
Что вы думаете? Оставьте комментарий ниже и присоединяйтесь к обсуждению прямо сейчас на ComicBook Forum!
Смотрите также
- «Если бы Джимбея ударили в одно и то же место, он бы умер»: Как Дзимбей выжил при магматическом ударе Акаину, пока Эйс погиб в Маринфорде
- Будущее SEI: прогноз цен на криптовалюту SEI
- Где найти все головоломки с камерой в Once Human
- Лучшие консоли для новых геймеров в 2024 году
- IVA Technologies акции прогноз. Цена IVAT
- Лучшие легендарные скандалисты в Brawl Stars
- Обзор 9-й серии «Отряда самоубийц»: Харли оказывает худшее влияние на девочек-подростков
- «Это должно было быть там»: в Талсе Кинг была сцена секса с Сильвестром Сталлоне, которую многие находили отвратительной, но актриса в ней всегда защищала ее
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
- Где найти канального сома в Stellar Blade
2025-10-10 16:36