Fallout: у фанатов New Vegas все еще есть одна жалоба на игру спустя 14 лет после запуска

Fallout: у фанатов New Vegas все еще есть одна жалоба на игру спустя 14 лет после запуска

Основные моменты

  • В Fallout: New Vegas есть невидимые стены, которые ограничивают исследование, что является распространенной критикой среди фанатов.
  • Несмотря на ограничения, игра предлагает часы контента, несколько концовок и динамичную сюжетную линию.
  • Ограничения, скорее всего, существуют для того, чтобы замаскировать менее детализированные области игры.

Как большой поклонник серии Fallout, я должен признать, что в Нью-Вегасе есть свои острые углы, особенно когда дело касается исследования. Наличие невидимых стен в определенных местах может раздражать и ограничивать нашу способность полностью погрузиться в открытый мир игры. Однако, несмотря на эти ограничения, New Vegas по-прежнему предлагает невероятное количество контента, несколько концовок и динамичную сюжетную линию, которая удерживает нас в напряжении часами напролет.


Как заядлый геймер, я не могу отрицать привлекательность Fallout: New Vegas, классической ролевой игры, покорившей сердца многих. Тем не менее, я заметил некоторую критику со стороны коллег-энтузиастов, которые указывали на ограничения игры с точки зрения исследования. Несмотря на тщательно детализированные и обширные открытые миры, эта игра из серии Fallout налагает больше ограничений, чем другие игры франшизы. Проще говоря, есть определенные области, куда вы не можете зайти, что делает игру менее захватывающей для некоторых игроков.

Выпущенная еще в 2010 году, многие считают Fallout: New Vegas высшим достижением в серии постапокалиптических ролевых игр Bethesda и претендентом на звание одной из величайших игр, когда-либо созданных. Эта награда тем более примечательна, что у Obsidian Entertainment, известной своими творениями в области ролевых игр, такими как Star Wars: Knights of the Old Republic 2, было очень мало времени на разработку всей игры. Удивительно, но им все же удалось уместить в столь сжатые сроки контент на сотни часов и различные концовки.

В сообществе r/Fallout на Reddit Initial-Leader-90 высказал верное наблюдение: ограничения на исследования в Fallout: New Vegas могут сбивать с толку из-за наличия «невидимых барьеров», которые препятствуют прогрессу в определенных областях. Хотя такие препятствия часто встречаются в ролевых играх Bethesda, включая New Vegas, пользователи отмечают, что в этой игре их количество необычно велико по сравнению с другими играми серии.

Нью-Вегас великолепен, но острые углы все еще заметны

Как заядлый геймер, исследующий обширную пустошь Мохаве в Fallout: New Vegas, я столкнулся с некоторыми ограничениями, которые вызвали у меня любопытство. Некоторые коллеги-игроки предположили, что за этими границами могут скрываться слаборазвитые регионы игрового мира. Проще говоря, выход за пределы этих обозначенных областей может привести к встрече с незавершенными 3D-моделями или неполным окружением, из-за чего некоторые части игры могут выглядеть менее совершенными.

Как поклонник ролевых игр Bethesda, я заметил, что такие игры, как The Elder Scrolls и другие игры Fallout, славятся своими огромными открытыми мирами. Однако по сравнению с ним «Нью-Вегас» выделяется как более строгий. Свобода исследования в этой игре значительно ограничена, из-за чего она кажется менее захватывающей, чем другие игры серии. Хотя такие игры, как «The Elder Scrolls 5: Skyrim», также имеют границы для исследования, они в первую очередь предназначены для того, чтобы удерживать игроков в пределах основного сеттинга игры.

Несмотря на свой недостаток, Новый Вегас остается фаворитом фанатов франшизы Fallout по многим причинам. К ним относятся множество побочных квестов, увлекательное взаимодействие с NPC и захватывающая сюжетная линия, реагирующая на решения игроков. Популярность игры настолько значительна, что адаптация Fallout от Amazon Prime под названием «Fallout» вызвала споры среди фанатов из-за предполагаемых изменений в истории, установленной в Новом Вегасе. Однако Bethesda пояснила, что эти изменения не были преднамеренными.

Смотрите также

2024-05-31 23:46