Fallout от Amazon вдохновил театральную труппу Wasteland из Fallout 76

Fallout от Amazon вдохновил театральную труппу Wasteland из Fallout 76

Как опытный геймер, который путешествовал по бесчисленным цифровым пустошам и сражался со своей изрядной долей диких гулей, я должен сказать, что адаптация Ричарда III в роли Ричарда Вурдалака, сделанная Wasteland Theater Company, является просто гениальной. Смесь шекспировской трагедии с постапокалиптическим миром Fallout 76 — это настоящий блеск.


Популярная серия Amazon, основанная на франшизе Fallout, принесла значительную пользу Fallout 76, привлекая новых игроков и возрождая интерес к игре. Это особенно полезно, поскольку первоначальный прием игры был несколько неоднозначным. Интересно, что шоу также вызвало неожиданное развитие событий — оно послужило вдохновением для недавнего спектакля Театральной труппы Пустоши Ричарда III под названием «Ричард Вурдалак». У Game Rant была возможность взять интервью у Джонатана Томаса, художественного руководителя Wasteland Theater, также известного в игре как Брамадью, об их новаторской адаптации классики Шекспира в пьесе на тему Fallout 76.

Мрачная война никогда не меняется, даже в Fallout

Для тех, кто не знаком с этой темой, театральная труппа Wasteland появилась в самом разгаре во время пика пандемии COVID-19, периода, который вдохновил ее создателей задуматься о шекспировских временах. В эпоху Шекспира бубонная чума вынудила закрыть театры, подобно тому, как пандемия привела к закрытию театральных залов. В первые дни пандемии также царила жуткая постапокалиптическая атмосфера, напоминающая пустынную пустошь после краха общества, о чем свидетельствуют ее образы.

Хотя виртуальные театры, такие как A Stage Reborn в Final Fantasy 14, существовали и до пандемии, нынешняя ситуация относительно неисследована и располагает возможностями для новаторских театральных компаний, таких как Wasteland Theater. Таким образом, постановка таких пьес, как «Кориолан», «Ромео и Джульетта» и «Алиса в Стране чудес», адаптированная к фону Fallout, сохраняет сильную историческую значимость в сфере исполнительского искусства.

В последней версии у нас есть «Ричард III» или, как показано в версии Wasteland Theater, «Ричард-призрак». Название может намекать на персонажа Уолтона Гоггинса в сериале Amazon, и это не случайно. Томас утверждает, что персонаж Призрака послужил источником вдохновения для адаптации.

Деформация Ричарда. Мы изменили его на состояние, известное на пустошах как «гул», которое довольно распространено. Существуют как дикие, так и недикие гули, а недиким удалось ассимилироваться обратно в развивающееся общество.

Превращение кого-то вроде Ричарда, который исторически страдал сколиозом и, возможно, был обесценен в свое время, в гуля казалось легким делом и гармонично вписывалось в устоявшееся повествование об этой вселенной.

В пьесе также содержится еще одна отсылка к серии Fallout Amazon, помимо центральной локации Шейди Сэндс. Это становится очевидным, когда Ричард женится на своей кузине, поскольку используется фраза, заимствованная из диалога Люси в начале сериала: «Отношения с кузеном не являются долгосрочным решением для поддержания выживания хранилища». Однако драматург Томас отметил, что влияние этого сериала на пьесу было минимальным по сравнению с другими частями франшизы. По словам Томаса, зрители положительно отреагировали на их адаптацию.

Мы получаем значительную поддержку от нашего сообщества, в которое входят стримеры, подкастеры, создатели фанфиков и другие. Все они оказывают нам исключительную поддержку.

Меня, как геймера, не могут не привлечь эти увлекательные прямые трансляции. Если бы у меня была возможность, я бы сразу же нырнул и понаблюдал за происходящим на самом сервере. Теплота и поддержка игрового сообщества, тех, кто нас знает, действительно трогательны. Мы глубоко признательны за это.

Как адаптация сочетается с Fallout и исполнительским искусством

Томас упомянул, что они рассматривают три потенциальных пьесы, и порядок, в котором они решат выступать, может зависеть от последовательности, в которой они завершают сценарии. Чтобы сохранить свой послужной список с Шекспиром, есть два варианта: «Гамлет» и «Двенадцатая ночь», но Театр Пустошей не боится время от времени отклоняться от Барда.

Они взялись за работы Льюиса Кэрролла и Чарльза Диккенса, а теперь рассматривают «Лягушек» Аристотеля, которые можно было бы с юмором переименовать в «Раджабы». Эта работа могла бы позаимствовать элементы из серии Amazon «Fallout», поскольку корпорации довоенной эпохи служат подходящим сравнением с греческими богами.

В телесериале представлены дискуссии между различными руководителями таких компаний, как Vault-Tec, REPCONN, RobCo и других, по поводу взрыва ядерных бомб для оправдания испытаний убежищ выживания. Во вселенной Fallout простое население часто подчиняется решениям, принимаемым этими могущественными корпорациями.

На наш взгляд, это очень хорошо отражает
Лягушки
, потому что человечество осознает: «О, боги на самом деле все контролируют, и мы действительно ничего не можем сделать». Мы просто подчиняемся их прихотям».

Театральная труппа Wasteland открыта для новых талантов, независимо от того, являетесь ли вы лягушкой, персонажем «Двенадцатой ночи» или самим Гамлетом. Если вы хотите стать частью команды их предстоящей постановки, свяжитесь с ними в X (ранее Twitter) по адресу @76Theatre. Однако учтите, что для большинства их постановок требуется версия игры для PlayStation. Несмотря на это, они обычно набирают по одному новому участнику на каждое шоу и с нетерпением ждут встречи со своим следующим дополнением для следующего спектакля.

Смотрите также

2024-10-01 13:23