Fallout: New Vegas — это ‘самая первая игра’, которую изучал ведущий разработчик Outer Worlds 2 после оригинала, и в ней есть одна важная часть, которая ‘продолжит развиваться во всех проектах Obsidian’.

Fallout: New Vegas от Obsidian Entertainment остаётся популярной на протяжении 15 лет, и разработчики не забыли о ней – и не хотят этого делать. По словам геймдиректора Брэндона Адлера, при работе над продолжением The Outer Worlds, New Vegas была первой игрой, которую он внимательно изучил в поисках вдохновения. Он описал её как ключевую точку отсчёта в процессе разработки.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

Многие поклонники серии Fallout и ролевых игр считают New Vegas выдающейся игрой из-за того, насколько сильно ваши выборы действительно имеют значение в игре. С выходом нового сериала Amazon Fallout, возвращающегося к этому сеттингу во втором сезоне, New Vegas снова получает много внимания – больше, чем с момента выхода игры.

Чувак, прошло много времени с тех пор, как Obsidian работала над игрой Fallout – New Vegas вышла еще в 2010 году! Но честно говоря, это до сих пор ощущается как огромная часть того, что они делают. Даже команда, работающая над The Outer Worlds 2, очень ценит New Vegas – это явно что-то особенное для многих людей, которые работают в студии годами.

Из-за своей работы над New Vegas, Адлер использовал эту игру в качестве руководства при разработке продолжения. Он сосредоточился на том, что делало New Vegas увлекательной, и попытался воссоздать эти элементы в The Outer Worlds 2. Это привело к основной особенности новой игры: частым возможностям использовать навыки RPG – похожие на броски кубиков, встречающиеся в таких играх, как Baldur’s Gate 3 – не только во время разговоров, но и при взаимодействии с самим игровым миром.

В The Outer Worlds 2 есть умная особенность дизайна, называемая системой «Недостатков». Эта система означает, что ваш выбор может неожиданно дать вам как преимущества, так и недостатки. Особенно забавным примером является черта «Больные колени». Если вы часто приседаете, вы будете приседать на 50% быстрее навсегда, но враги смогут услышать, как вы приседаете, на расстоянии до 10 метров.

Мы действительно черпали вдохновение из New Vegas при создании системы недостатков, но хотели пойти ещё дальше, развивая то, что сделало эту игру такой замечательной. По сути, команда – и Адлер особенно – чувствовала, что New Vegas отлично позволила вам стать вашим персонажем через то, как вы его развиваете. Это ощущение истинной свободы – то, к чему мы стремимся в The Outer Worlds 2, и, как мы думаем, именно это делает её действительно увлекательной RPG.

Хотя команда не стремится просто воссоздать New Vegas в каждой игре, Адлер подчеркивает, что уважение к выбору игрока и обеспечение их значимости является основным принципом, который они стремятся поддерживать во всех будущих проектах Obsidian.

Смотрите также

2025-11-07 00:40