Fallout могла закончиться совсем по-другому. Тим Кейн поделился своей отвергнутой идеей для финала культовой RPG: „торт и воздушные шары”.

Тим Каин первоначально предложил радостное заключение для последствий, наполненное «тортами и воздушными шарами», но в конечном итоге был убедит другие разработчики.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Создатель, который совместно разработал известную постапокалиптическую серию RPG, часто обращается к фан-запросам, обычно через видео, загруженные на его канал Cain на Games на YouTube. Для многочисленных геймеров он считается одной из ключевых фигур, основанных на формировании fallout в широко признанную игровую франшизу.

Похоже, что Каин предложил некоторые идеи, которые оказались не так хорошо. Чтобы избежать спойлеров, я не могу раскрыть результаты в начальных играх Fallout. Тем не менее, можно с уверенностью сказать, что ни один из них не закончился на положительной ноте. В отличие от этого, американец был непреклонен в том, чтобы завершить игру праздником, обычный счастливый конец, где большинство персонажей жили дольше и относительно счастливо.

В другой фразе кажется довольно странным представить такой финал. Отказываясь от скептического комментария о том, что люди не любят чрезмерно радостных выводов, нельзя отрицать, что в таком финале в мрачном постсапокалиптическом мире будет вызвать сложные чувства. Это особенно верно при рассмотрении буквальной интерпретации «торта и воздушных шаров». Тогда неудивительно, что идея Каина в конечном итоге уступила видению Леонарда Боярского, и даже сам Создатель соглашается с тем, что это был мудрый выбор.

Тем не менее, автор разъяснил свою позицию по этому вопросу. Оказалось, что Тим Каин задался вопросом, найдут ли геймеры такое мрачное вывод, подходящим для сюжетной линии fallout . Он не предложил подробности, но, похоже, он волновался, что отсутствие счастливого конца может помешать игрокам наслаждаться игрой.

В свои дни разработчика у Каина было больше, чем только одна концепция, с которой его сверстники не согласились. Рекомендуется проверить содержание разработчика, где он обсуждал не только свои противоречивые идеи относительно последствий, но и идеи для таких проектов, как Arcanum, столбы вечности и Южный парк: палка истины.

Смотрите также

2025-02-25 16:32