Fallout London — это модификация на 30 ГБ. «Если это будет ужасный запуск, мы, вероятно, все просто пойдем спать»

Fallout London — это модификация на 30 ГБ. «Если это будет ужасный запуск, мы, вероятно, все просто пойдем спать»

Table of Contents:

  • Bethesda и размер игры
  • Либо карьера инди-разработчика, либо сон

Как геймер, глубоко ценящий страсть и преданность делу создания модов и инди-игр, я могу только представить себе огромное давление и ожидание, окружающее выпуск Fallout London. Размер файла в 30 ГБ — немалое достижение, особенно для фанатского мода, над которым уже более пяти лет работают почти 100 человек.

Создание игр, включая проекты, все еще находящиеся в раннем доступе, такие как Fallout London, — непростое занятие. Ожидания особенно высоки, когда игра находится в разработке уже несколько лет. Следовательно, создатели Fallout London открыто заявили, что после запуска мода они либо сосредоточатся на разработке новых игр, либо закроют его.

Bethesda и размер игры

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен признать, что лондонская модификация Fallout 4 — впечатляющий подвиг. Ребята, скажу вам, этот проект колоссальный по размерам! Для тех из вас, кому достаточно любопытно попробовать, будьте готовы выделить колоссальные 30 гигабайт места на жестком диске. Это довольно значительная сумма, даже для отдельной игры, не говоря уже о фанатском моде, который находился в разработке целых пять лет!

Как преданный фанат, я могу поделиться тем, что, по словам Дина Картера, который является ключевым дизайнером FOLON, процесс создания Fallout London после запуска обновления «nextgen» для четвертого издания был трудным опытом, чтобы поставить это мягко говоря (об этом сообщила Metro Game Central). Основная причина этой проблемы заключалась в том, что многие аспекты этого обновления еще не работали оптимально.

Как геймер, я бы сказал это так: я понимаю, что некоторые из нас предпочитали старую версию Fallout 4 для моддинга. Итак, мы пошли дальше и выпустили мод, основанный на этой устаревшей сборке игры, хорошо понимая, что он не будет работать с копиями, купленными в Epic Games Store, и на консолях. Но позже мы осознали необходимость двигаться дальше и адаптировали проект к текущей, более модернизированной версии Fallout 4 – пусть это и не было улучшением для всех.

https://youtube.com/watch?v=-52964

Либо карьера инди-разработчика, либо сон

Хотя разработчики с нетерпением ждут запуска Fallout London на GOG.com, который должен завершиться вскоре после завершения окончательной оценки качества, Картер и его команда всерьез задумываются над созданием собственной игры в качестве независимой студии из-за масштабность проекта. Другой возможностью для них может быть использование таких платформ, как YouTube или социальные сети.

Как страстный фанат, я не могу не согласиться с точкой зрения Картера. Начинать карьеру в разработке игр с неудачным проектом за плечами — не слишком привлекательная перспектива. Ярлык «разработчик той большой модификации, которая не сработала» — это не то, что кому-то хотелось бы. Именно поэтому заявление Картера подразумевает, что если премьера Fallout London обернётся катастрофой, то «мы все просто откажемся от неё».

После вложения в проект пяти лет и бесчисленных ресурсов неудивительно, что неудача может вызвать бурную реакцию. Давайте скрестим пальцы, чтобы нам никогда не пришлось выяснять, выполнил ли бы Картер свое предупреждение.

Смотрите также

2024-07-18 16:02