Я всегда играю в игры с открытым миром одинаково: я исследую всё, что могу, и выполняю всё дополнительное содержание, прежде чем продвигаться по основной сюжетной линии. Я обнаружил, что откладывание повествования в играх, таких как Marvel Rivals или Horizon, на самом деле улучшает впечатления, создавая более плавный темп – я избегаю долгих поездок к целям или отвлекающих факторов, которые прерывают ход игры. Кроме того, как человек, который любит полностью проходить игры, это гарантирует, что я увидел каждый уголок мира, что особенно полезно в играх с множеством интересных мест, таких как Fallout 76.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KПосле выхода из Убежища 76 я сосредоточился больше на исследовании мира, чем на выполнении заданий. У меня есть тонна интересных сюжетных линий, таких как те, что связаны с Гулями из Убежища 63 или миссией Смотрителя против Опалённых. Но я откладываю их на потом. Я хочу сначала полностью исследовать каждый уголок Аппалачии. Хотя причин для этого несколько, и я хочу пройти связанные задания вместе для более глубокого сюжета, главная причина в том, что мне просто нравится играть таким образом — это кажется более эффективным и увлекательным.
Основные квесты в Fallout 76 не предназначены для совместного прохождения.
После повторного посещения Fallout 76 после долгого перерыва, я быстро заметил, что ощущается как две отдельные игры. Есть многопользовательская сторона – события, ежедневные задания, рейды и строительство вашего CAMP – а затем есть одиночный опыт. Основные сюжетные задания лучше всего выполнять в одиночку, потому что вы не можете надёжно продвигать их с друзьями. Если задание включает взаимодействие с кем-то внутри здания или исследование определённой области, которая должна загрузиться, только игрок, ведущий группу, может фактически продвинуть сюжет.
Игроки могли бы технически объединиться для выполнения задания, а затем быстро сменить лидера группы, чтобы повторить его сразу же, но повторное выполнение одних и тех же Fallout 76 заданий подряд быстро наскучило бы.
В Fallout 76, хотя вы можете проходить основную сюжетную линию с друзьями, каждый игрок должен проходить закрытые квестовые области индивидуально. Это означает, что игра по сути превращается в несколько одиночных игровых опытов, происходящих одновременно, что может быть неприятно для тех, кто хочет по-настоящему совместного прохождения. Моя невеста и я предпочитаем играть в игры вместе, и мы обнаружили, что необходимость выполнять квесты по отдельности была не доставляла удовольствия, поэтому мы решили приостановить прохождение сюжета. Мы надеялись на совместное прохождение, и основные квесты не позволяли этого без того, чтобы один из нас отставал. К счастью, нам больше нравилось исследовать мир и заниматься другими видами деятельности в любом случае.
Три преимущества ожидания завершения основных квестов в Fallout 76.
Моя партнёрша любит расслабляющие игры, поэтому строительство базы (CAMP) было для нас большим преимуществом. Для этого нужны материалы и украшения, которые мы получаем, исследуя мир и собирая предметы во всех локациях. Действительно полезная функция — возможность повторно посещать места, которые мы уже исследовали, и снова собирать ресурсы, чтобы всегда иметь в достатке материалов. Это также помогло нам в сражениях с врагами, такими как Spooky Scorched и Treasure Hunters, так как мы часто встречаем их, исследуя Appalachia.
Как давний игрок, я действительно рад изменениям, которые грядут в Fallout 76! По сути, мы сможем быстро перемещаться прямо к сюжетным миссиям, как только получим их. У нас будет открыта вся карта и предостаточно Caps, чтобы покрыть расходы на перемещение, что просто великолепно. Кажется, разработчики позволяют нам воспринимать сюжет как конечную награду за все наши исследования. И честно говоря, мне это нравится – это означает, что мы можем пропустить все беготню и сразу перейти к самому интересному! Это как вырезать всю «воду» и сразу перейти к сердцу квестов.
Как большой поклонник Fallout 76, я обнаружил, что сохранение основной сюжетной линии напоследок определённо стоит того, особенно ради наград! Видите ли, если вы завершите основные квесты до 50-го уровня, вы получите экипировку, которая хороша только для ваших более низких уровней. Это означает, что вы упустите действительно мощные версии некоторых потрясающих предметов! Хотя это и не лучшая добыча в игре – рейдовая экипировка и награды за события по-прежнему являются высшим классом – я бы предпочел получить максимально мощную версию предмета сразу, например, из квестов долины Скайлайн. Я бы не хотел найти что-то крутое, использовать это несколько уровней, а затем просто навсегда убрать это в хранилище, потому что это стало бесполезным. Получение экипировки максимального уровня с самого начала — огромное преимущество!
Основные квесты Fallout не являются тем, что делает серию такой особенной.
Честно говоря, учитывая, как я обычно играю в игры с открытым миром, мне даже не нужна была причина, чтобы игнорировать основную сюжетную линию в Fallout 76. Я имею в виду, давайте будем честны, основная сюжетная линия обычно не является лучшей частью игры Fallout для меня. Сюжет New Vegas с Курьером был отличным, но что действительно меня затягивает в большинстве игр Fallout и дополнений, так это всё, что вокруг этой основной сюжетной линии.
- Fallout‘s worldbuilding всегда сияет, поскольку интересно находить заметки и журналы терминалов, чтобы понять, что произошло в той области, в которой вы сейчас находитесь.
- Для меня музыка Fallout является неотъемлемой частью его идентичности, поэтому прерывать её большим количеством диалогов, когда я мог бы наслаждаться «Big Iron», сложно убедить меня.
- Некоторые из самых забавных второстепенных персонажей Fallout появляются случайным образом в мире, и некоторые из самых приятных сражений не связаны с основными квестами.
- Хотя поселения в Fallout 4 вызвали некоторое разделение из-за того, насколько сильно они были представлены в этой игре, я все равно обожал эту систему и потратил много времени, пытаясь получить достижение «Благородный лидер».
- Собирательство в Fallout неизменно приятно, и нет лучшего способа собрать множество предметов, чем побродить и посетить все локации.
Помимо всех прочих причин, по которым мне это нравится, мне на самом деле очень понравилось избегать основной сюжетной линии в Fallout 76. Это позволило мне по-настоящему ощутить, что делает эту игру особенной: людей, которые в неё играют. Я видел удивительные моменты – игроки молча защищали меня, пока я крадусь, моя невеста удивилась, когда рядом упала ядерная бомба, и незнакомцы помогали мне преодолевать сложные испытания. Я даже получал случайные подарки от щедрых игроков! Увидев, что творческого строят другие игроки, я вдохновился на собственные творения, и даже простые вещи, такие как приветствие другим, когда мы проходим мимо, сделали меня счастливым. Хотя я уверен, что в конце концов доберусь до основных заданий, я уже влюбился в эту игру, просто исследуя и взаимодействуя с сообществом.
Смотрите также
- IVA Technologies акции прогноз. Цена IVAT
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Все персонажи ‘Добро пожаловать в Дерри’, связанные с персонажами фильма ‘Оно’ (Изображения)
- Лучшие официальные готовые листы персонажей для DnD
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Все костюмы Человека-паука Тома Холланда, от худшего к лучшему (включая бренд нового дня)
- HENDERSON акции прогноз. Цена HNFG
- Лучшие моды для Planet Crafter, доступные уже сейчас
- Лучшие романтические моды для The Sims 4
- Будущее BNB: прогноз цен на криптовалюту BNB
2025-11-08 20:06