Fallout 76 раскрывает примечания к обновлению Gleaming Depths

Ключевые выводы

  • Fallout 76 представляет рейд «Сверкающие глубины» — сложную финальную игру, в которой основное внимание уделяется командной работе и уникальной механике боссов.
  • В обновлении представлены 4-звездочные легендарные предметы, которые улучшат игровой процесс благодаря мощным эффектам и возможностям настройки.
  • ЛАГЕРЬ. Также включены домашние животные, титулы игроков и контент 19-го сезона, а также улучшения карт перков, боевого баланса и настроек оружия.

Как опытный геймер, проведший бесчисленные часы в различных виртуальных мирах, я должен сказать, что это последнее обновление просто замечательно! Внимание к деталям и количество внесенных улучшений действительно заслуживают похвалы.

🌟 Мечтаешь о звёздах? CryptoMoon покажет, как с криптой можно взлететь до небес!

Присоединиться в Телеграм

Были обнародованы примечания к обновлению для Fallout 76, предлагающие наиболее существенные улучшения финальной игры на данный момент. В основе этого обновления Fallout 76 лежит рейд «Сверкающие глубины» — новое завершающее задание, предназначенное для команд из четырех опытных выходцев из Убежища. Игроков также ждут новые 4-звездочные легендарные предметы, настраиваемые титулы игроков и введение C.A.M.P. Домашние животные, чтобы обогатить игровой опыт.

С момента неудачного дебюта Fallout 76 в 2018 году я стал свидетелем некоторых впечатляющих преобразований благодаря тому, что Bethesda постоянно выпускала 20 масштабных обновлений, наполненных свежим контентом. В последнее время команда разработчиков наделала немало шума по поводу предстоящего 21-го крупного обновления Gleaming Depths, которое выйдет 3 декабря.

Главным событием недавнего обновления для Fallout 76 стал дебют рейда «Сверкающие глубины» — сложной финальной задачи, предназначенной для команд из четырех опытных и хорошо подготовленных выходцев из Убежища. В отличие от занятий, подходящих для одиночной игры, таких как Daily Ops, этот рейд подчеркивает сотрудничество, распределяя роли и требуя стратегического обсуждения. Чтобы облегчить это, была включена новая система Ping для выделения целей и точек интереса, предназначенная для тех, кто предпочитает не использовать голосовой чат. Этот рейд отличается отсутствием ограничения по времени, что позволяет игрокам проходить его несколько раз без каких-либо перезагрузок. Тем не менее, уровень сложности увеличивается из-за того, что павшие члены команды не могут быть восстановлены до завершения всего боя, что добавляет дополнительный уровень сложности.

Последнее обновление для Fallout 76 теперь включает в себя 4-звездочные легендарные предметы, расширяющие легендарную систему крафта. Эти предметы обогащают игровой процесс мощными эффектами, такими как регенерация здоровья после критических ударов или снижение НДС. Стоимость очков действия. Игроки могут приобрести эти предметы в рейде «Сверкающие глубины», обменивая отдельные моды или изучая рецепты при разборе оборудования. Однако, как только мод прикрепляется к предмету, он становится непередаваемым.

Кроме того, последнее обновление Fallout 76 добавляет долгожданную функцию C.A.M.P. Домашние животные, позволяющие игрокам включать в свои поселения собаку или кошку. Это новое дополнение включает в себя параметры настройки и интерактивные команды. Кроме того, дебютируют титулы игроков, предоставляющие новый способ персонализировать персонажей, зарабатывая и комбинируя префиксы и суффиксы в ходе различных испытаний, событий и миссий. Обновление запускает 19-й сезон Fallout 76: «Научная кузница», фокусируясь на миссии Анклава по восстановлению Америки с использованием научных достижений, тем самым вводя в игру новый тематический контент.

Помимо уже упомянутого, это обновление содержит новый элемент: плейлист Mutated Public Events, который включает в себя пять уникальных событий. Кроме того, в Fallout 76 были внесены значительные изменения в карты способностей, боевое равновесие и настройку оружия, а также многочисленные визуальные и игровые улучшения.

Примечания к обновлению Fallout 76 Gleaming Depths

Обновление мутировавших публичных мероприятий

Мы добавили пять публичных мероприятий в плейлист Mutated Public Events.

Эти события:

  • Сказки у костра: летучие и токсичные мутации крови
  • Свободный ареал: устойчивые и быстроногие мутации
  • Проект «Рай»: активный камуфляж и устойчивые мутации
  • Вьючные звери: ледяное прикосновение и отражающие мутации
  • В целости и сохранности: быстрые и опасные облачные мутации

Обновление балансировки перк-карт

В этом обновлении появятся «Сверкающие глубины», в которых будут внесены существенные изменения в баланс нескольких карт перков.

Нашей целью было улучшить непривлекательные преимущества, сделав их более привлекательными и простыми в использовании в ваших проектах. Мы достигли этого за счет снижения чрезмерных уровней, снижения затрат и изменения их воздействия для увеличения соответствующего основного атрибута.

  • Адамантиевый скелет
    • Уровни уменьшены с 3 до 1
    • Новый эффект: эффект уменьшения урона конечностям теперь масштабируется в зависимости от выносливости
  • Всю ночь напролет
    • Ранг уменьшен с 3 до 1
    • Стоимость очков навыков 1 ранга увеличена с 1 до 2
    • Новое эффект: Положительное воздействие довоенного алкоголя сохраняется в два раза дольше
  • Батареи в комплекте
    • Ранг уменьшен с 3 до 2
    • Ранг 1 теперь обеспечивает снижение веса на 45 %
    • Ранг 2 теперь обеспечивает снижение веса на 90 % сокращение
  • Кровосос
    • Ранг уменьшен с 3 до 1
    • Харизма перенесена на выносливость
    • Ранг 1 получает эффекты прежнего эффекта ранга 3
    • Бонус к исцелению увеличен со 150% до 200%
    • Дополнительный эффект: преимущества теперь также распространяются на Каннибала
  • Пулевой щит
    • Сила изменена на выносливость.
    • Добавлен 4-й ранг.
    • Новый эффект: 5% шанс за уровень отразить атаки дальнего боя в течение 6 секунд при стрельбе из тяжелого оружия.
  • Каннибал
    • Ранг уменьшен с 3 до 1
    • Увеличено получаемое исцеление и восстановлен голод на 1-м ранге
  • Собиратель крышек
    • Ранг снижен с 3 до 1
    • Теперь применяется к контейнерам и трупам, а не только к тайникам с крышками
    • Новое эффект: количество найденных крышек зависит от удачи
  • Уклонение
    • Уровни уменьшены с 3 до 1
    • Новый эффект: теперь увеличивает шанс уклонения в зависимости от ловкости
  • Первая помощь
    • Уровни уменьшены с 3 до 1
    • Теперь действует на диффузор стимулятора
    • Новый эффект: Стимулятор исцеление зависит от Интеллекта
  • Четырёхлистный клевер
    • Ранг уменьшен с 3 до 1
    • Новый эффект: промахи в НДС увеличивают показатель критического удара в зависимости от удачи.
  • Жесткая сделка
    • Ранг уменьшен с 3 до 1
    • Ранг 1 теперь дает +7 харизмы при обмене с NPC
  • Железный желудок
    • Теперь также увеличивает сопротивление энергии
  • Мусорный щит
    • Ранг снижен с 3 до 1
    • Теперь работает в силовой броне
    • Дополнительный эффект : теперь также зависит от удачи
  • Дающий жизнь
    • Ранг уменьшен с 3 до 1
    • Новый эффект: увеличивает количество HP, получаемое за счет выносливости
  • Одинокий странник
    • Ранг уменьшен с 3 до 1
    • Новый эффект: регенерация AP и бонус защиты в зависимости от харизмы
  • Естественное сопротивление
    • Больше не увеличивает сопротивление энергии
  • Ночные глаза
    • Убрано требование времени суток
  • Ordnance Express
    • Ранг снижен с 3 до 2
    • Ранг 1 теперь обеспечивает снижение веса на 45 %
    • Ранг 2 теперь обеспечивает снижение веса на 90 % сокращение
  • Аптекарь
    • Ранг снижен с 3 до 1
    • Новый эффект: исцеление от радиации зависит от интеллекта
    • Нет больше времени требуется для изготовления лекарств от болезней или фильтров для воды
  • Профессиональный пьющий
    • Ранг снижен с 3 до 2
  • Рикошет
    • Уровни уменьшены с 3 до 1.
    • Новый эффект: теперь увеличивает вероятность отражения в зависимости от удачи. Отражение дает шанс отразить 100% урона от дальних атак обратно атакующему и снижает получаемый вами урон от атаки на 50%. Шанс отражения увеличивается при ношении тяжелой или силовой брони (множитель +50%). В Силовой броне количество отраженного урона увеличивается вдвое (200%).
  • Интуиция
    • Ранг снижен с 3 до 1.
    • Новый эффект: теперь увеличивает шанс уклонения при уровне жизни менее 30%, в зависимости от удачи. . Уклонение дает шанс избежать всего входящего урона от прямых атак. Уклонение может происходить раз в секунду, а время восстановления теперь увеличивается в зависимости от брони. Обратите внимание: уклонение не может произойти, если вы перегружены или находитесь в силовой броне.
      • Броня увеличивает время восстановления уклонения со следующей скоростью:
      • Легкая броня: +0,1 секунды за каждую часть
      • Средняя броня: +0,2 секунды за часть
      • Тяжелая броня: +0,4 секунды за часть
  • Накрахмаленные гены
    • Ранг уменьшен с 2 до 1
    • Перемещен с «Удачи» на «Выносливость»
    • Ранг 1 теперь предоставляет преимущества предыдущего ранга 2
  • Thru-Hiker
    • Ранг уменьшен с 3 до 2
    • Ловкость перенесена на выносливость
    • Ранг 1 теперь обеспечивает снижение веса на 45 %
    • Ранг 2 теперь обеспечивает снижение веса на 90 %

Изменения в визуальных эффектах взрыва

В игре мы сделали так, чтобы эффект мигания экрана из-за множественных взрывов возникал только на меньшей площади. Эта настройка носит чисто косметический характер и не влияет на дальность нанесения урона.

В некоторых из них произошли значительные сокращения (особенно взрывы РГЧ «Фэтмэн» и «Фэтмен»). Обязательно оставьте отзыв о том, достаточны ли эти изменения для уменьшения нежелательного мерцания экрана, есть ли какие-либо дополнительные взрывы, которые нам следует настроить, или некоторые взрывы больше не кажутся впечатляющими и приятными в использовании.

Оружие игрока

  • Артиллерийское орудие (Мастерская)
  • Автоматический гранатомет / M79
  • Бейсбольная граната
  • Бродсайдер
  • Насекомая граната
  • Крио Стрела
  • Крио-граната
  • Крио шахта
  • Взрывы (все типы) от оружия с использованием легендарного мода Explosive.
  • толстяк
  • РГЧ Fatman (из отдельных снарядов)
  • Пылающая стрела
  • Плавающая огнеметная граната
  • Плавающая морозильная граната
  • Осколочная граната
  • Гранд Финал (Бродсайдер)
  • Hack and Slash (Легендарный перк)
  • Ракетная установка «Адский шторм»
  • Криополезная нагрузка ракетной установки Hellstorm
  • Ракетная установка «Хеллшторм» Напалм Полезная нагрузка
  • Плазменная полезная нагрузка ракетной установки «Адский шторм»
  • Ракетная установка
  • Ракетная турель
  • Орбитальный ударный маяк
  • Плазменная граната
  • Импульсная граната
  • Троглоцид

Оружие NPC и эффекты окружающей среды

Это также повлияет на использование NPC игроков, перечисленных выше.

  • Взрывающиеся автомобили и другая гражданская техника
  • Разрывные снаряды из турелей
  • Смерть поплавковой морозильной камеры
  • Авария термоядерного ядра (роботы)
  • Газовые канистры
  • Захватчики из-за ракетных ударов НЛО
  • Землекоп-кротокрыс
  • Взрыв смерти робота
  • Плазменная установка «Выжженный истребитель»
  • Мини-ядерная бомба-супермутант-самоубийца
  • Смертельный взрыв турели
  • Различные разрушаемые объекты, такие как машины в Grafton Steel и The Foundry (The Pitt).
  • Смертельный взрыв Вертиберда
  • Смертельный взрыв Вертибота

Боевой баланс

Примечания ниже отражают наши постоянные усилия по корректировке боевого баланса, которые начались с обновлением Skyline Valley. Мы планируем продолжить доработку боевого баланса и в следующем году.

  • Время восстановления эффектов уклонения теперь зависит от того, сколько урона удалось избежать.
  • Увеличена прочность брони.
  • Немного увеличен шанс научиться создавать модификации оружия путем утилизации.
  • Немного увеличено количество стальных и баллистических волокон, которые могут выбросить враги, использующие оружие.
  • Корректировка баланса для коммунистов и освободителей
  • В меню «Справка» добавлена ​​дополнительная информация о типах урона и эффектах постепенного урона.
  • Урон автоматического топора уменьшен: 31 —> 24.
  • Скорректирован урон V63 Zweihaender: 85/45 —> 64/64.

Броня

  • Разведка и Секретная служба Братства теперь классифицируются как тяжелая броня.
  • Броня инженера-строителя, арктического морского пехотинца, броня морской пехоты и броня траппера теперь классифицируются как средняя броня.
  • Скрытая броня разведчика, солнечная броня, шипованная броня, броня городского разведчика, броня лесного разведчика и деревянная броня теперь классифицируются как легкая броня.
  • Броня ботовца теперь классифицируется как тяжелая броня.

Оружие

Мы скорректировали урон и затраты AP для многих видов оружия, в основном с целью улучшить ситуации, когда оружие неэффективно по сравнению с тем, что ожидают игроки.

Увеличение урона

Эти цифры обозначают пиковую производительность каждого оружия (45 или 50, в зависимости от конкретного оружия). Значения на более низких уровнях демонстрируют сопоставимый рост ущерба. Урон от следующего оружия теперь увеличен:

  • 10-мм пистолет: 28 -> 31
  • 44 [револьвер]: 60 -> 72
  • Пистолет с черным порохом: 176 -> 216.
  • Винтовка с черным порохом: 180 -> 217.
  • Лук: 90 -> 95
  • Холодное плечо: 115/75 -> 91/91
  • Боевой дробовик: 90 -> 97.
  • Составной лук: 100 -> 112.
  • Арбалет: 70 -> 111.
  • Двуствольный дробовик: 115 -> 140.
  • Винтовка Гаусса: 140 -> 146.
  • Дробовик Гаусса: 140 -> 187.
  • Гарпунное ружье: 175 -> 195.
  • Охотничье ружье: 70 -> 100.
  • Рычажная винтовка: 75 -> 88
  • Перечница: 60 ​​-> 75
  • Трубный болт: 70 -> 94
  • Трубчатый пистолет: 26 -> 28
  • Трубочный револьвер 55 -> 70
  • Помповое ружье 95 -> 102
  • Спасенная голова штурмотрона: 50 -> 62.
  • Револьвер одинарного действия 62 -> 82
  • Дракон: 225 -> 255.
  • Западный револьвер: 65 -> 84.
  • Штурмотронный клинок: 40 —> 51
  • Бейсбольная бита: 55 —> 69
  • Дубинка: 40 —> 47
  • Медвежья рука: 50 —> 70
  • Клинок Бастет: 52 —> 61
  • Доска: 50 —> 68
  • Костяная дубина: 51 —> 60
  • Костяной молот: 80 —> 94
  • Нож Боуи: 30 —> 35
  • Боксерская перчатка: 34 —> 40
  • Продукция для крупного рогатого скота: 86 —> 113
  • Китайский офицерский меч: 36 —> 42.
  • Боевой нож: 33 —> 44
  • Клинок культиста: 41 —> 52
  • Кинжал культиста: 32 —> 38
  • Смерть Тамбо: 45 —> 53
  • Рукавицы Когтя Смерти: 55 —> 77
  • Электроинфорсер: 35 —> 44
  • Пожарный топор: 72 —> 84
  • Рукавица: 50 —> 81
  • Гольф-клуб: 45 —> 57
  • Топор грогнака: 85 —> 107
  • Гитарный меч: 50 —> 59
  • Топор: 40 —> 51
  • Наклз: 35 —> 50
  • Свинцовая труба: 39 —> 49
  • Мачете: 40 —> 51
  • Мясной крюк: 34 —> 40
  • Рукавицы крота-шахтера: 45 —> 64
  • Многоцелевой топор: 69 —> 87
  • Кирка: 60 ​​—> 76
  • Вилы: 47 —> 59
  • Трубный ключ: 30 —> 38
  • Плазменный резак: 26/68 —> 30/86
  • Крюк на шесте: 71 —> 90
  • Бильярдный кий: 46 —> 58
  • Силовой кулак: 58 —> 81
  • Революционный меч: 44 —> 56
  • Скалка: 28 —> 35
  • Клуб «Шипсквотч»: 60 —> 76
  • Посох Шипсквотча: 75 —> 95
  • Пастуший Посох: 50 —> 63
  • Шишкебаб: 27 —> 34
  • Лопата: 40 —> 54
  • Серп: 36 —> 45
  • Лыжный меч: 50 —> 63
  • Кувалда: 71 —> 90
  • Копье: 58 —> 68
  • Суперсани: 85 —> 107
  • Выкидной нож: 30 —> 38
  • Тендерайзер: 75 —> 95
  • Железные шины: 29 —> 37
  • Трость: 42 —> 53
  • Боевой барабан: 78 —> 99
  • Боевая глефа: 82 —> 104

Обновленная ракетная установка «Адский шторм»: — базовый урон снарядов для всех стволов увеличен со 120 до 178, при этом урон от шестигранных стволов изменяется пропорционально.

Снижение стоимости AP

Снижены затраты AP для следующего оружия:

  • 10-мм пистолет-пулемет: 28 -> 14
    • Примечание разработчика: Anchorage Ace больше не получает дополнительного преимущества в затратах ОД, помимо 15%-ного снижения затрат у коллиматора.
  • Пулемет .50 калибра: 30 -> 12.
  • Автоматический гранатомет: 30 -> 18.
  • Бродсайдер: 40 -> 18
  • Крематор: 30 -> 20
  • Криолятор: 20 -> 10
  • Толстяк: 60-> 40
  • Огнемет: 30 -> 10
  • Гатлинг-пистолет: 30 -> 14.
  • Гатлинг-лазер: 30 -> 8
  • Гатлинговая плазма: 30 -> 14
  • Миниган Гаусса: 30 -> 14.
  • Гарпунное ружье: 40 -> 18.
  • Ракетная установка «Адский шторм»: 45 -> 20.
  • Ручной пулемет: 32 -> 10.
  • Гранатомет М79: 30 -> 16.
  • Миниган: 30 -> 8
  • Ракетная установка: 45 -> 25
  • Перечница: 30 -> 14
  • Плазменный заклинатель: 30 -> 18
  • Ультрацитовый гатлинг-лазер: 30 -> 10

Изменения модов оружия

Скорректирован урон для следующих модификаций бета-/гамма-лазера:

  • Лазерная пушка
    • Уменьшен урон от DoT
    • Уменьшен урон от огня
  • Ультрацитовая лазерная пушка
    • Уменьшен урон от DoT
    • Уменьшен урон от огня
  • Лазер Гатлинга
    • Увеличен урон от DoT
    • Уменьшен урон от огня
  • Ультрацитовый гатлинг-лазер
    • Уменьшен урон DoT на уровне 35
    • Уменьшен урон от огня
  • Плазменная пушка
    • Уменьшен урон от DoT

Пока не будет проведена полная оценка баланса, эти конкретные модификации оружия превысили предполагаемый порог урона от огня, особенно с учетом недавних обновлений здоровья и сопротивления существ. Чтобы сохранить паритет между модификациями оружия и обеспечить единообразие в будущих корректировках, мы корректируем их так, чтобы они соответствовали модификациям другого оружия аналогичного характера.

Человеческое существо и баланс оружия

Раньше различные существа, такие как Кровавые орлы, Культисты, Потерянные, Кроты-шахтеры, Рейдеры, Выжженные и Супермутанты, владели оружием, принадлежащим игроку. Теперь эти существа будут использовать версии своего оружия, созданные NPC, с внесенными корректировками для обеспечения сбалансированного игрового процесса (более подробную информацию см. в примечаниях ниже).

После победы над ними эти противники могут выбросить свой основной вариант оружия вместе с некоторыми подручными материалами. Если они не бросят оружие, вместо этого они разбросают дополнительные материалы, которые игроки могут использовать для компенсации компонентов, которые вы получите при разборке этого оружия. Кроме того, было увеличено количество компонентов, получаемых при разборе многочисленных ненужных предметов, разбросанных по игровому миру, так что теперь в вашем распоряжении будет больше компонентов.

Кроме того, мы увеличили скорость получения модификаций при разборе оружия на 10 %, принимая во внимание меньшее количество оружия, которое вы получите от этих NPC. Однако это улучшение не повлияет на вашу вероятность изучения модификаций легендарного оружия.

  • Все существа, ранее использовавшие оружие игрока (Кровавые орлы, Культисты, Потерянные, Кроты-шахтеры, Рейдеры, Выжженные, Супермутанты):
    • Урон от оружия теперь масштабируется до 100-го уровня.
      • Примечание разработчика : Это приводит эти типы врагов в один ряд с другими существами, чьи атаки уже могут масштабироваться до уровня 100.
    • Брошенные гранаты теперь масштабируются вместе с level.
      • Примечание разработчика: в настоящее время это относится только к врагам, использующим гранаты. Урон от гранат игрока не изменился.
    • Здоровье, сопротивление и урон теперь более плавно изменяются от уровня 1 до уровня 100.
      • Примечание разработчика: эти существа как правило, будут менее опасны на среднем уровне (особенно 35-75), но к уровню 100 они должны быть немного жестче. В некоторых случаях на более низких уровнях эти существа могут быть немного слабее или сильнее, чтобы гарантировать, что они будут должным образом защищены. увлекательно, даже когда впервые встретились.
    • Сопротивления вариантов силовой брони теперь более корректно масштабируются на разных уровнях.
      • Примечание разработчика: раньше эти существа получали фиксированный бонус от Силовой брони на всех уровнях и, следовательно, может быть неожиданно трудным на низком и среднем уровне.
    • Сопротивления различались между Кровавыми орлами, культистами и рейдерами.
    • Теперь больше полагайтесь на здоровье как на основной фактор выживаемости, а не на сопротивление.
      • Примечание разработчика: сопротивление используется для различения типов урона, а не как фактор заменитель здоровья. Это имеет дополнительное преимущество: при атаке на существ, которые более точно соответствуют используемому оружию, отображаются более высокие значения урона.
    • Больше не получает переменного количества сопротивлений в зависимости от случайной брони.

Баланс существ

Ранее аналогичные изменения уровней здоровья, урона и сопротивления различных существ были реализованы в предыдущих обновлениях.

  • Floater Freezer
    • Немного уменьшена длительность эффекта замедления при атаке ледяным дыханием.
    • Уменьшена скорость накопления эффекта замедления для атаки ледяного дыхания.
    • Уменьшен урон от атаки ледяного дыхания.
    • Уменьшен крио-урон для атаки взрывом/пристальным взглядом/ударной волной (той, которая также наносит урон термоядерному ядру).
  • Плавающий огнемет
    • Уменьшен урон от атаки огненного дыхания.
  • Плавающий скрежет
    • Уменьшен урон от атаки укусом.
  • Alien Invader
    • Уменьшено здоровье
    • Уменьшен урон в ежедневных операциях.
  • Младший дьявол
    • Увеличен урон.
  • Кровавый жук
    • Уменьшен радиационный урон на низких уровнях.
  • Thrasher
    • Увеличен урон от атак в ближнем бою, особенно на более высоких уровнях.
    • Уменьшен урон от атаки Sonic Gobble на более низких уровнях.
    • Теперь самый слабый к урону от огня и устойчивый к радиации, энергии и яду
  • Дополнительный урон по слабым местам большинства существ уменьшен с 2,0 до 1,5 раза.
  • Здоровье частей тела, обычно связанных с повреждением конечностей, было уменьшено. Во многих случаях гораздо проще покалечить конечность существа, прежде чем нанести достаточно урона, чтобы убить существо.
  • Повреждение боевых ингибиторов роботов и турелей приведет к меньшему общему ущербу здоровью робота, но боевой ингибитор теперь можно уничтожить гораздо раньше, прежде чем робот/турель потеряет большую часть своего здоровья.

Доступность

В первый раз, когда вы начнете играть, вы увидите меню «Параметры специальных возможностей», демонстрирующее новые конфигурации, подробно описанные ниже. Это меню появляется только один раз. Если вы хотите изменить эти настройки позже, перейдите в «Настройки», а затем «Доступность».

Преобразование речи в текст

  • Включение преобразования речи в текст добавит в пользовательский интерфейс новое окно сообщений, в котором будет расшифровываться все голосовое общение других игроков в этом районе.
  • Время затухания окна сообщения — изменяет время, в течение которого окно сообщения остается на экране после получения последнего сообщения.
  • Видимость окна сообщения – изменяет прозрачность окна сообщения.

Озвучка на экране

  • Если этот параметр включен, вы услышите звуковое описание эмоций других игроков в этом районе. Например: «[Игрок] хочет объединиться!»

Навигация по пользовательскому интерфейсу

  • Цифровой ввод
    • Некоторые экраны полностью полагались на аналоговый ввод с помощью джойстика, и это было решено, чтобы обеспечить управление с клавиатуры на ПК и управление с помощью крестовины на консолях. Сюда входят экраны «Испытания», «Таблица», «Карта» и «Создание персонажа».
  • Аналоговый ввод
    • Некоторые экраны не поддерживали аналоговый ввод для навигации по пользовательскому интерфейсу, поэтому аналоговые функции были добавлены в колесо избранного и социальную панель.
  • Нажатие одной клавиши
    • Отмена обратного отсчета быстрого перемещения — теперь позволяет отменить быстрое перемещение одной кнопкой вместо нажатия левого и правого аналоговых джойстиков.
    • Социальное меню — позволяет одной кнопкой войти в социальное меню вместо необходимости удерживать CTRL-TAB на ПК.

Смотрите также

2024-12-04 07:59