Fallout 76 намекает на появление играбельных синтов в стиле киберпанка в будущем обновлении?

После многих лет энтузиастов любимая серия «Fallout» впервые позволит персонажу игрока превратиться в гуля благодаря предстоящему обновлению в «Fallout 76«. Это расширение постапокалиптического фэнтезийного мира с нетерпением ожидалось игроками, особенно с тех пор, как такие игры, как «Fallout 3», превратили NPC в гулей после крупных событий, таких как бомбардировка Мегатонны.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Изменения в Fallout 76 будут не только косметическими, но и превращение в гуля предоставит игрокам доступ к многочисленным новым способностям и вариантам улучшения, что делает этот выбор и интригующим, и существенным. С другой стороны, некоторые пути развития и бонусы будут недоступны для тех, кто выберет путь гуля, поэтому игрокам следует действовать осторожно. Этот баланс между преимуществами и последствиями может превратить превращения в гуля в динамичный ролевой отыгрыш и инструмент развития персонажа, еще больше расширив сферу действия Fallout 76. Если Bethesda намерена максимизировать эти потенциальные преимущества, то, похоже, есть логичный следующий шаг, который они могли бы рассмотреть.

После Ghouls, Fallout 76 может отсылать к Cyberpunk 2077 с играбельными синтами

Синтетики станут естественным продолжением гулей из Fallout 76

В последовательности событий во вселенной Fallout, Fallout 76 происходит до основания Института. Это означает, что синтетические существа, или синты, еще не были созданы в этой временной линии. Однако, если Fallout 76 выпустит загружаемый контент (DLC), который перенесет время вперед, или если есть какое-то другое повествовательное объяснение присутствию синтов, то можно будет рассуждать об их включении.

С момента выхода Fallout 4 синтетики заняли доминирующее положение в умах поклонников Fallout, существенно повлияв на сюжетную линию игры. Предыстория их создания и порабощения Институтом, выдающиеся достижения от поколений 1 и 2 к 3, а также предполагаемый интеллект и эмоциональная глубина этих роботизированных существ предоставляют широкие возможности для повествования. Это наглядно демонстрируется через Ника Валентайна, одного из самых любимых персонажей Fallout 4, который выделяется благодаря своей сложной личности синтетика.

Во многих аспектах синты и разумные гули существенно различаются, но при этом демонстрируют несколько тематических параллелей. Например, и синты, и гули подвергаются жесткой дискриминации из-за своей отличительной внешности, которая часто вызывает страх, отвращение, неуважение или смесь этих эмоций у других. Более того, ни один из них не произошел из довоенного общества; они являются жителями «нового мира» после апокалипсиса. Этот уникальный статус делает их в некоторой степени более приспособленными к радиоактивному хаосу, который сейчас переживает мир. Если Fallout 76 захочет глубже погрузиться в такие идеи, введение игрового персонажа-синта может стать интригующим прогрессом после гулей.

Как могут выглядеть играбельные синты в Fallout 76

Конкретные аспекты, такие как причина их появления и могут ли игроки превращаться в них или должны начинать новую кампанию, могут повлиять на то, как синты будут представлены в Fallout 76. Однако, несмотря на эти различия, есть несколько интересных способов, которыми синты могут улучшить игровой процесс и структуру игры.

механические усовершенствования. Вместо того, чтобы полагаться на обычный зубчатый механизм, персонажи-синтетики могли бы проходить модернизацию или модификацию, заменяя свои внутренние и внешние компоненты, отражая систему кибернетического ПО, найденную в игре _Cyberpunk 2077_.

При другом подходе синтезированные персонажи будут существенно отличаться от ролей людей и гулей в игре, предоставляя отличительную перспективу развития, использования ресурсов и строительства, подобно игровым гулям. Эти преимущества могут быть компенсированы недостатками, такими как иммунитет ко всем бонусам от еды и наркотиков, создавая свежий, тематически соответствующий слой для ролевого опыта.

Смотрите также

2025-02-04 00:24