Как геймер с более чем десятилетним опытом за плечами, я видел, как Bethesda Game Studios развивалась от создания таких шедевров, как Fallout 3 и Skyrim, к тусклым предложениям Starfield и Fallout 4. Не поймите меня неправильно, поначалу я был в восторге. на перспективу исследования тысяч планет в Starfield, но конечный продукт оставил у меня чувство разочарования и оторванности.
Как геймер, я с нетерпением ждал Starfield от Bethesda Game Studios, ожидая, что они продолжат свои успешные формулы Fallout 3 и Skyrim и сделают игру еще более захватывающей. Вместо этого они стремились к чему-то более грандиозному, создав вселенную, охватывающую тысячи планет. Однако конечный продукт не оправдал моих ожиданий. Было ощущение, что я играю в облегченную версию их более ранних игр, без какого-либо значительного прогресса с точки зрения игровой механики или повествования. Но в их подходе все еще есть потенциал; им просто нужно обновить и усовершенствовать формулу, чтобы соответствовать современным игровым стандартам.
Как страстный геймер, я заметил растущий консенсус среди сообщества: мы считаем, что Bethesda должна отдавать приоритет ролевым играм, а не строительным аспектам в своих будущих играх, таких как Fallout и Starfield. Хотя настройка космических кораблей и аванпостов в Starfield была интригующей концепцией, отсутствие увлекательных квестовых линий и убедительных персонажей заставляло большинство игроков чувствовать, что она недостаточно использована. Конечно, вы могли бы строить целые колонии на планетах, но без увлекательных историй или интересных взаимодействий с NPC это казалось напрасной тратой усилий. Эти особенности лишили ролевые игры Bethesda того, что делает их по-настоящему особенными, — захватывающего ролевого опыта, который определял их игры со времен Fallout 4.
Fallout 4 и Starfield не нуждались в строительной механике
Когда я начинаю новую игру Fallout 4, мне меньше всего нравится возвращаться в Санктуарий и выполнять серию обязательных квестов, обучающих механике строительства. Если вы похожи на меня, вы, скорее всего, сначала быстро выполняли эти задачи и возвращались к ним только тогда, когда основная история вынуждала вас строить определенные структуры для продвижения, что я легко могу выполнить с помощью своего обширного запаса неиспользованных ресурсов, накопленных за многие часы игрового процесса.
В играх Bethesda я ищу захватывающий опыт, предлагающий захватывающие повествования, бесконечные исследования и запутанно связанную среду.
Как преданный фанат, я размышлял над уникальными качествами, которые отличают Fallout 3 и Skyrim от Fallout 4 и Starfield. Хотя я ценю яркие цвета постапокалиптического мира Fallout 4 и интригующую эстетику НАСА недалекого будущего Starfield, ни одна игра не увлекла меня так глубоко, как Fallout 3 или Skyrim.
Как геймер, я обнаружил, что предыдущим играм Starfield и Bethesda не хватает целенаправленности. Кажется, что у разработчиков было множество инновационных идей, но они слишком распылили их, вместо того, чтобы усовершенствовать основной игровой процесс или создать по-настоящему захватывающий мир. В случае со Starfield я ожидал бесконечных исследований новых планет, но вместо этого обнаружил, что трачу больше времени на стыковку и расстыковку с космическими станциями, чем на самом деле ощущаю необъятность Вселенной.
Bethesda стремилась создавать более масштабные и сложные игры, чем раньше, расширяя границы творчества. Однако, несмотря на то, что эти игры предлагают потенциал для бесчисленных часов игрового процесса, маловероятно, что большинство игроков действительно потратили на них столько времени.
Как преданный фанат, я не могу не оценить глубину и богатство таких игр, как Fallout 3 и Skyrim. Несмотря на некоторые области, где они могли бы быть улучшены, эти игры предлагают бесчисленное множество причин для повторного прохождения. Их напряженная игровая механика и концентрированные сюжетные линии затягивают нас, а знаковые локации и увлекательные квесты заставляют исследовать каждый уголок.
Fallout 5 должна стать скорее ролевой игрой
Вместо того, чтобы настаивать на том, что Fallout 5 должен быть идентичен классическим играм, важно признать ценность инноваций, сохраняя при этом основные элементы, которые сделали эти игры особенными. Другими словами, желателен более компактный и детализированный игровой мир, но дополненный более глубокими цепочками квестов, тщательно проработанными персонажами или подходами к дизайну, которые расширяют существующую основу, а не просто расширяют горизонты.
В случае с Baldur’s Gate 3 я бы не стал классифицировать ролевую игру Larian Studios как игру с открытым миром из-за четко выраженных зон. Вместо этого каждая область может похвастаться важными локациями и цепочками квестов. Привлекательность этих зон проистекает из опыта и действий, совершаемых в них, а не из их размера или обилия контента.
Точно так же, как Нью-Вегас и Столичная Пустошь, хотя и более компактные, чем их реальные эквиваленты, становятся яркими и увлекательными в серии Fallout, так и Fallout 5 должен сохранять привлекательность открытия обширного открытого мира, сродни стилю Bethesda. . Тем не менее, важно, чтобы Fallout 5 новаторски расширял свою меньшую основу, предлагая интригующие изменения во фракциях, диалоговых системах и возможность устанавливать значимые связи с различными персонажами.
Это вполне разумная просьба к Bethesda упростить дизайн. Поступая таким образом, они могли бы сконцентрироваться на улучшении того, что уже хорошо функционирует, вместо того, чтобы расширяться слишком быстро и рисковать провалом. Для доступа к сжатой области все равно потребуется переходный экран.
Я жажду захватывающего игрового процесса, в котором я смогу путешествовать по новым мирам, взаимодействовать с интригующими персонажами и уменьшать сложность строительной механики. Серия Fallout могла бы значительно повысить свою привлекательность, отказавшись от этой механики или возродив суть, которая изначально захватила наше воображение.
Чтобы эффективно двигаться вперед в разработке игр, Bethesda следует задуматься о своих прошлых творениях за последние два десятилетия. Оценивая как успешные, так и неудачные элементы каждой игры Fallout, в том числе разработанной Interplay, они могут синтезировать эти разрозненные части во что-то инновационное и увлекательное. По сути, им нужно извлечь уроки из своей богатой истории, чтобы опираться на нее и создать что-то действительно особенное.
Смотрите также
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout 76: локации всех чайников
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Fallout London: все побочные квесты
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
2024-05-20 20:02