Fallout 5 может улучшить свою строительную игру, следуя примеру Starfield

Fallout 5 может улучшить свою строительную игру, следуя примеру Starfield

Основные моменты

  • Система кораблестроения Starfield предлагает игрокам творческую свободу в модификации кораблей — функция, которая может улучшить игровой процесс Fallout 5.
  • Fallout 5 потенциально может использовать систему создания транспортных средств, аналогичную механике судостроения Starfield, для уникального игрового опыта.
  • Хотя внедрение системы транспортных средств в Fallout 5 может изменить основную ДНК игры, концепция настраиваемых транспортных средств может выделить ее среди других игр.

Будучи давним поклонником ролевых игр Bethesda с открытым миром, я провел бесчисленное количество часов, исследуя огромные и замысловатые миры Skyrim, Fallout 3 и Fallout 4. Каждая игра предлагала уникальные впечатления, которые вызывали у меня трепет и тоску. для большего. Однако, как бы мне ни нравился постапокалиптический сеттинг серии Fallout, я не могу не чувствовать, что чего-то не хватает — настраиваемых транспортных средств.

Как заядлый фанат, я заметил, что, несмотря на многообещающее начало, научно-фантастическое приключение Bethesda Starfield вызвало некоторую критику. Частично эта критика связана с тем фактом, что некоторые претензии, сделанные в отношении игры до ее дополнения Shattered Space, не оправдались, как ожидалось. Тем не менее, важно признать, что Starfield по-прежнему работает в нескольких областях, например, обеспечивая первоклассную перестрелку, что является лучшим, что я когда-либо видел от Bethesda. Кроме того, после обновления 1.11.36 Starfield теперь может похвастаться усовершенствованной картографической системой. Некоторые из этих функций могут даже повлиять на будущие игры Bethesda, включая потенциальные улучшения Fallout 5.

Публикация Fallout 5 еще впереди, что дает широкие возможности для включения в игру одного из самых новаторских элементов Starfield. Особого внимания заслуживает конструкция кораблей Starfield, которая предоставляет игрокам исключительную степень гибкости в настройке кораблей как с точки зрения внешнего вида, так и с точки зрения функциональности. Хотя Fallout 5 придется адаптировать такую ​​функцию к своему уникальному окружению, в игре для нее определенно есть место. Starfield проложила путь для этого инновационного дополнения.

Fallout 5 должен включать в себя версию системы кораблестроения Starfield

Starfield дает игрокам огромную свободу модифицировать корабли

Как заядлый поклонник Starfield, я рад сообщить, что, хотя мы не можем построить в игре корабль с нуля, нам предоставлена ​​впечатляющая гибкость в настройке существующих. Из интерфейса кораблестроения я могу удалить любую часть любого корабля, который у меня есть, до тех пор, пока список не станет пустым, что дает мне полный контроль над процессом создания. Подвох? Мне нужно достаточно кредитов на новые детали и обеспечить правильную установку, чтобы мой шедевр смог полететь. Эта инновационная система отличает Starfield от других игр Bethesda, и мне бы хотелось, чтобы Fallout 5 использовала аналогичный подход – хотя это может радикально изменить постапокалиптический ландшафт Fallout.

Fallout 5 может использовать аналогичную систему, чтобы позволить игрокам модифицировать транспортные средства

В гипотетическом сценарии, когда Fallout 5 использует систему кораблестроения из Starfield, было бы более подходящим преобразовать ее в систему строительства транспортных средств. Этот сдвиг в концепции не ограничит творческие возможности, предоставляемые механикой кораблестроения Starfield. Вместо этого это добавило бы аутентичности постапокалиптической обстановке Fallout 5, поскольку игроки могли бы создавать самодельные транспортные средства, используя утилизированные детали и каркасы, которые они встречают в Пустоши игры. Хотя неофициальные моды позволяли путешествовать на транспортных средствах в предыдущих играх Fallout, таких как Fallout 4, в последних выпусках встроенная функция по-прежнему отсутствует.

К сожалению, такое изменение может существенно изменить суть того, что делает Fallout настоящей игрой, что потенциально может вызвать споры и нанести вред ожидаемому Fallout 5.

Тодд Ховард часто подчеркивал, что Пустошь сама по себе является важным персонажем серии Fallout. Следовательно, включение системы транспортного средства может стать проблемой при сохранении этого акцента. Быстрое движение по Пустошам может поставить под угрозу элементы исследования игры и уменьшить влияние окружающей среды на сюжетную линию и сеттинг Fallout 5. Кроме того, транспортные средства будут потреблять ценные ресурсы в редкой Пустоши, что потенциально отвлекает от основной темы серии. Однако введение системы транспортных средств, особенно с настраиваемыми опциями, может выделить Fallout 5 среди своих предшественников и дать Bethesda возможность построить еще более обширный мир.

Смотрите также

2024-07-17 18:57