Fallout 5 может стать такой же возможностью залить новую кровь, как и FO4

Fallout 5 может стать такой же возможностью залить новую кровь, как и FO4

Как бывалый поклонник серии Fallout, я видел эволюцию этого постапокалиптического мира сквозь огонь и воду. От Убежища 101 до Столичной Пустоши я был свидетелем взлетов и падений шедевров ролевых игр Bethesda с открытым миром.


В игре Fallout 4 представлено множество новых игровых элементов, которые были не только новыми для франшизы Fallout, но и беспрецедентными для игр Bethesda. Эти нововведения включали озвученного главного героя, обновленную систему крафта и возможность создавать поселения. Хотя некоторые из этих новых функций получили неоднозначные отзывы, новаторский характер Fallout 4 можно считать полезным для серии в долгосрочной перспективе, и эти элементы в конечном итоге станут обычным явлением в игровой индустрии.

Как страстный геймер, с нетерпением ожидающий следующей главы саги Fallout, я не могу не задуматься о том факте, что до появления Fallout 5 на прилавках, вероятно, останутся годы. К тому времени игровой мир, несомненно, сильно изменится, и для того, чтобы Fallout 5 выделился, ему необходимо предпринять смелые шаги и раздвинуть границы, как это сделал его предшественник Fallout 4.

У инноваций Fallout 4 были свои победы и поражения

Учитывая значительный временной разрыв, ожидаемый между запуском Fallout 4 и выпуском Fallout 5, вполне вероятно, что Fallout 5 пойдет по стопам своего предшественника, представив новую игровую механику, аналогичную той, что была в Fallout 4.

В Fallout 4 персонаж, которым вы управляете, озвучен, но количество вариантов диалога, которые вы можете сделать как игрок, ограничено. Сделав главного героя озвученным, Fallout 4 уменьшил глубину и нюансы потенциальных диалоговых взаимодействий. В отличие от этого, главный герой Skyrim, Драконорожденный, хранит молчание, однако доступные варианты диалога более разнообразны и подробны по сравнению с таковыми в Fallout 4. Хотя система диалогов в Skyrim несколько ограничена по сравнению с другими ролевыми играми, она все же предлагает больше разнообразие, чем то, что предлагает Fallout 4. Реакция на эту систему была неоднозначной, и в Starfield она была заменена молчаливым главным героем.

Напротив, выдающейся особенностью Fallout 4, получившей более положительные отзывы, было добавление строительства поселений. Этот аспект предлагал обширную настройку, широкий выбор локаций и стратегические преимущества, тем самым представляя новый подход к игровому процессу в Fallout 4. Эта инновационная механика значительно расширила игровой процесс.

Как Fallout 5 может улучшить Fallout 4 и внести новые инновации

Поскольку Fallout 5, скорее всего, выйдет через несколько лет, он дебютирует на игровом рынке и в культуре, значительно отличающейся от той, в которой был запущен Fallout 4 . Учитывая эту новую игровую среду, Fallout 5 должен включать в себя свежие элементы, чтобы оставаться актуальным и новаторским. Эти дополнения должны быть не только новаторскими для серии Fallout, но и новаторскими в игровом мире будущего. Некоторые из этих нововведений, возможно, не будут приветствоваться всеми, как в случае с озвученным главным героем в Fallout 4, но рисковать имеет решающее значение для продвижения серии вперед.

Жизнеспособный подход к улучшению следующей игры Fallout мог бы включать в себя повторное введение озвученного главного героя с расширенными возможностями диалога и решений, поскольку Bethesda решила не включать его в Starfield. Имея в своем распоряжении увеличенный бюджет и передовые технологии для Fallout 5, мы вполне могли бы создать диалоговую систему, которая была предназначена для Fallout 4, но не реализовала свой потенциал. Такие игровые функции, как строительство и крафт поселений, которые стимулируют творческие способности игроков, оказались популярными и должны быть расширены в Fallout 5 за счет введения новой творческой игровой механики.

Смотрите также

2024-09-06 14:34