Серия Fallout со временем претерпела многочисленные изменения. Начиная с первых игр, в которых использовалась триметрическая перспектива, франшиза значительно трансформировалась, когда перешла на вид от третьего лица в Fallout 3. С тех пор эволюция Fallout привела к новым интригующим направлениям для серии. В Fallout 4 Bethesda представила функцию строительства поселений, которая многим игрокам понравилась. Однако в будущих частях, возможно, стоит рассмотреть возможность полного отказа от этой механики.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
В отличие от Fallout 4, строительство поселений также присутствует в других играх Bethesda, например, в системе лагерей Fallout 76 и, возможно, даже в более продвинутых версиях в будущих играх, таких как Starfield. Тем не менее, когда выйдет следующая часть серии Fallout, возвращение к истокам серии может стать лучшим вариантом для ее будущего развития.
Минимизация масштаба Fallout 5 на самом деле могла бы сделать игру более сильной
Больше не всегда значит лучше, даже для Bethesda Games
Контроль за таким важным аспектом, как строительство поселений, может потреблять значительное количество ресурсов разработки, которые могли бы быть более продуктивно использованы в другом месте, что, по-видимому, и произошло с последним релизом Bethesda, Starfield. Несмотря на то, что это их последний тайтл, Starfield не оправдал ожиданий некоторых геймеров. Критики отмечают, что использование Creation Engine 2 делает игру старомодной, и жалобы на то, что мир игры кажется бесплодным, были обычным явлением. Предполагается, что Starfield могла бы ощущаться более яркой и захватывающей, если бы ресурсы были перенаправлены из системы поселений на улучшение функций построения мира.
По сути, хотя Fallout 4 в целом обошел проблемы, с которыми сталкивался Starfield, очевидно, что сложное строительство поселений, которое он предлагает, нельзя игнорировать. Вероятно, Fallout 5 еще далеко, но оптимизация некоторых более сложных идей Bethesda может сделать персонажей и истории, которые можно найти в следующей части, более захватывающими, чем Starfield.
Starfield выпустила свой первый DLC, Shattered Space, еще в октябре 2024 года.
Сосредоточьтесь на приключенческой стороне Fallout
Каждая история в серии Fallout может похвастаться своим собственным отличительным колоритом, но общей нитью всегда является одиссея Одинокого Странника. Независимо от того, является ли это Жителем Убежища или Курьером из Нью-Вегаса, основные игры вращаются вокруг одинокого персонажа, путешествующего по безлюдным пустошам, которые простираются за пределами Убежищ. Чтобы гарантировать, что следующая основная игра достигнет максимального успеха, может быть разумнее перенаправить наши усилия и сосредоточиться больше на аспектах, ориентированных на приключения, а не на механике поселений Fallout 5.
Если бы они сосредоточились на создании сложных элементов построения мира, а не на системе поселений, возможно, Starfield смог бы подарить игрокам более яркий и увлекательный опыт.
После Starfield у Bethesda есть два крупных проекта, ожидающих своего часа
Starfield продолжает предлагать дополнительные DLC, однако после исследования космоса с разработчиками из Bethesda, в разработке находятся два долгожданных названия: The Elder Scrolls 6 и Fallout 5. Ожидания от этих игр огромны, что может сделать удовлетворение этих ожиданий сложным. Предполагается даже, что The Elder Scrolls 6 может включать собственную систему поселений, функцию, которую лелеют многочисленные энтузиасты Fallout и Starfield. Однако сохранение этой функции также может привести к проблемам, которые наблюдались в последних играх. Если бы Bethesda сменила тактику и приняла Unreal Engine 5 вместо того, чтобы придерживаться Creation Engine 2, это могло бы потенциально решить такие проблемы, но кажется маловероятным, что они откажутся от своего выбранного движка.
В 2018 году была официально представлена долгожданная игра The Elder Scrolls 6. Что касается Fallout 5, официального анонса пока не было, но Тодд Говард намекнул, что она выйдет после The Elder Scrolls 6.
Только время раскроет подход Bethesda к дальнейшему расширению мира Fallout. Хотя мы можем ожидать множество новых элементов в предстоящей основной части, иногда пауза и перегруппировка могут дать лучшие результаты, чем быстрое расширение. По мере того, как нарастает ожидание Fallout 5, неизбежно, что вопросы и теории будут множиться, но момент, когда игра дебютирует, обещает быть захватывающим.
Смотрите также
- Лучшая техника, чтобы занять первое место в FS25
- 10 неизвестных фактов об актрисе «Эмилии Перес» Карле Софии Гаскон
- Объяснение шокирующей концовки «Йеллоустоуна»
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Где найти все приключенческие книги в Гизе, Индиана Джонс и Большой круг
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
- Раскрытие тайны личной жизни Педро Паскаля
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Как получить больше магов в Synduality: Echo Of Ada
- За кого выходит замуж Крессида Каупер в Бриджертоне?
2025-01-31 16:34