Fallout 4: советы по завершению Гранд-тура по Ядер-миру

Fallout 4: советы по завершению Гранд-тура по Ядер-миру

Основные моменты

  • Успешное завершение Гранд-тура в Ядер-Мире требует надлежащей подготовки и стратегического планирования.
  • Используйте такие способности, как «Вурдалак» и «Говорящая с пустошей», чтобы легко перемещаться по сложным локациям в DLC.
  • Возьмите с собой уникальное оружие, такое как «Решатель проблем», и возьмите с собой соратников, чтобы эффективно сражаться с сильными врагами и выполнять задания.

Подводя итог, DLC Nuka-World в Fallout 4 может оказаться довольно сложным для игроков с более низкими уровнями. Чтобы сделать процесс более комфортным, вот несколько советов:


В заключительном дополнении Fallout 4 игроки попадают в пустыню и оказываются среди разношерстной команды рейдеров, обосновавшихся в полуразрушенном парке развлечений. Очарование «Ядер-Мира» заключается не только в его живой и красочной обстановке, но и в интригующем рейдерском сюжете, который он предлагает.

Как преданный поклонник Fallout 76, одна из моих первых важных миссий после прибытия в Ядер-Таун — это выполнение квеста Гранд-тура по освобождению пяти окружающих его территорий. Это трудоемкое и сложное занятие, вероятно, отнимет у вас значительное количество игровых часов из-за своей продолжительности и сложности. Однако тщательная подготовка к этой грандиозной экскурсии существенно повысит ваши шансы на ее триумфальное завершение.

15. Получите омерзительный перк

Пройти через детское королевство без проблем

Fallout 4: советы по завершению Гранд-тура по Ядер-миру
  • Для этого перка требуется 9 выносливости.

Как геймер, я бы описал это так: Мой перк «Вурдалак» помогает мне контролировать радиационное воздействие в игровом мире. Вопреки распространенному мнению, это не превращает меня в гуля. Когда я повышаю этот перк до начального уровня, радиационный урон помогает восстановить мое здоровье, а также уменьшает негативное воздействие радиации на мою шкалу здоровья. С каждым последующим повышением ранга лечебный эффект становится более мощным, а на втором ранге преимущества становятся еще более выраженными. К тому времени, как я достигну третьего ранга, есть шанс, что дикие гули больше не будут враждебны ко мне. Наконец, при полном повышении до четвертого ранга мое радиационное воздействие со временем постепенно восстанавливается, гарантируя, что я поддерживаю оптимальное здоровье без необходимости использования Радавея.

В уникальном сценарии Детского королевства это преимущество исключительно выгодно из-за густого радиоактивного тумана и враждебных диких обитателей-гулей. Благодаря способности тумана восстанавливать здоровье игроков и шансу врагов превратиться в дружелюбных персонажей, навигация по этой области становится значительно проще. Кроме того, для искателей приключений, часто путешествующих во время радиационных штормов или исследующих облученные участки завода по розливу Ядер-Колы, этот бонус окажется неоценимым.

14. Получите перк «Сильная спина»

Грабьте парки, не бросая вещи

Fallout 4: советы по завершению Гранд-тура по Ядер-миру
  • Для этого перка требуется 6 Силы.

Уникальные парки Nua Ka World находятся на удивление далеко от Нуа-Тауна в США, где проживают рейдерские группировки. Это пространство между ними по большей части необитаемо, однако здесь обитают опасные существа, такие как пещерные сверчки и когти смерти.

Как фанат Fallout 76, я бы описал перк «Сильная спина» так: эта ценная черта значительно увеличивает мою грузоподъемность в игровом мире. Следовательно, я совершаю меньше поездок между парками, чтобы выбросить ненужные предметы и избежать непреднамеренной потери драгоценной добычи в Пустоши.

13. Получите «Решение проблем»

Этот пистолет быстро расправляется даже с самыми сильными врагами

Fallout 4: советы по завершению Гранд-тура по Ядер-миру
  • Запугайте Мэйсона, чтобы получить этот пистолет.

Прежде чем отправиться в Гранд-тур в Ядер-Мире, игрокам необходимо поговорить с каждым из трех боссов рейдерских банд. Во время разговора с Мейсоном, лидером стаи, выберите правильный ответ справа. Успешное прохождение проверки Харизмы с Мэйсоном приведет к тому, что он подарит вам уникальное оружие под названием Решатель проблем.

Splattercannon, также наделенный этим разрушительным улучшением.

12. Получите перк «Заклинатель пустошей»

Усмиряйте и контролируйте опасных существ из DLC

Fallout 4: советы по завершению Гранд-тура по Ядер-миру
  • Этот перк требует 9 Харизмы.

С помощью способности Wasteland Whisperer игроки могут успокаивать и даже контролировать (на продвинутых стадиях) мутировавших зверей пустошей, уровень которых ниже их самого. Значительное количество самых грозных существ в игре относятся к этой классификации, что делает столкновения с ними менее воинственными и более управляемыми по сравнению с прямым боем с ними.

Как страстный поклонник Fallout: Nuka-World, я не могу не поделиться своим восторгом по поводу перка под названием «Прирученные звери». Этот переломный момент позволяет игрокам приручать таких грозных существ, как пещерные сверчки, когти смерти и кровавые черви. Этих врагов много в пустынных регионах, соединяющих различные парки, а также в Ущелье Сухих Камней, где обитают Кровавые черви. Наличие этого перка значительно повышает ценность ваших приключений в любой точке области DLC Nuka-World.

11. Используйте станции Nuka-Mixer

Создавайте различные виды ядер-колы

Fallout 4: советы по завершению Гранд-тура по Ядер-миру
  • Каждый тип Ядер-колы предлагает разные бонусы.

Среди многочисленных предметов коллекционирования в «Fallout 4» игроки находят различные рецепты Ядер-колы, исследуя Ядер-Мир. Когда эти рецепты будут обнаружены, они позволят игрокам комбинировать различные типы ядер-колы для создания мощных напитков, которые окажутся полезными в дальнейшем в игре. Каждый рецепт дает уникальный эффект; например, «Ядер-Восход» одновременно восстанавливает здоровье и очки действия, одновременно повышая устойчивость к радиации.

Как заядлый поклонник Fallout 76, я рад сообщить, что станции Nuka-Mixer расположены в каждом из пяти парков игры. Кроме того, у игроков есть замечательная возможность построить эти станции в своих поселениях. Запасая различные виды Ядер-колы и впоследствии смешивая их с более крепкими газированными напитками, мы можем создавать невероятно эффективные средства помощи в сложных ситуациях.

10. Помните о разделении

Парки нельзя разделить поровну между рейдерами

Fallout 4: советы по завершению Гранд-тура по Ядер-миру
  • Здесь 5 парков и всего 3 рейдерские банды

Основная цель этого приключения сводится к разделению парка между рейдерскими группировками. Каждая группа сильно мотивирована и алчна, постоянно требуя от Единственного Выжившего желаемой доли еще до того, как квест будет завершен. После освобождения каждого парка игрок должен поднять флаг в поддержку одной из фракций.

С точки зрения болельщика важно отметить, что равное разделение парка в этом сценарии невозможно. Однако я считаю, что есть жизнеспособное решение: назначив каждой банде по два парка, вы сможете обеспечить их лояльность вплоть до кульминации игры. Следовательно, третья банда останется с одним парком и в конечном итоге может предать игрока. Поэтому крайне важно заранее решить, на чьей стороне стоять, и избегать произвольного распределения парков.

9. Захватите медаль и квесты Кэппи

Получение этих ранних результатов не дает игрокам ходить по кругу

Fallout 4: советы по завершению Гранд-тура по Ядер-миру
  • Запуск этих квестов перед выходом из Ядер-Тауна экономит время.

Как опытный геймер, я бы порекомендовал провести немного больше времени в Ядер-Тауне, прежде чем отправиться в путешествие по парку. Это даст вам возможность выполнить еще несколько квестов, которые в основном связаны со сбором предметов. Выполнив эти задачи сейчас, вы избавите себя от необходимости повторно посещать парки позже в игре.

Обязательно пообщайтесь с Сьеррой, которую обычно можно найти возле гостиной в Ядер-Тауне, и получите от нее квест «Кэппи в стоге сена». Кроме того, поговорите с N.I.R.A., охраняющим Протектроном, напоминающим бутылку Ядер-колы, расположенным за пределами арены Cola-Cars, чтобы получить миссию «Драгоценные медали».

8. Обратите внимание на звездные ядра и недоступные области

Многие области Ядер-мира поначалу закрыты для доступа

Fallout 4: советы по завершению Гранд-тура по Ядер-миру
  • Собирайте звездные ядра, когда это возможно.

Как страстный поклонник расширения Nuka-World для Fallout 4, я могу сказать вам по собственному опыту, что, войдя в этот парк развлечений впервые, вы быстро заметите, что некоторые области и аспекты недоступны из-за отключения электроэнергии. затрагивает весь парк. Некоторые из этих локаций будут заблокированы терминалами, которые требуют активации в рамках квеста Power Play. Следите за этими местами и планируйте посетить их снова после завершения этой конкретной миссии.

Как страстный поклонник Fallout 76, я не могу переоценить важность обнаружения этих светящихся красным предметов, разбросанных по паркам и даже за пределами Ядер-Мира в пустыне. Эти неуловимые сокровища — не что иное, как звездные ядра. Поверьте мне, они окажутся невероятно ценными в дальнейшем в вашем игровом путешествии. Так что будьте внимательны во время экскурсий по парку, чтобы избежать ненужных поездок обратно и перепроверки всех парков.

7. Приведите последователя

Два пистолета лучше, чем один

Fallout 4: советы по завершению Гранд-тура по Ядер-миру
  • Очень полезно иметь компаньона, который будет стрелять и переносить добычу.

Как опытный геймер, я могу сказать вам по своему личному опыту, что Nuka-World — это не прогулка по парку. Если вы окажетесь там с уровнем персонажа ниже 30 или чуть выше, приготовьтесь к испытаниям. Противники, с которыми вы столкнетесь, не заслуживают внимания — они обладают достаточной мощью и могут нанести значительный урон. Однако завершение DLC на такой ранней стадии не является непреодолимой задачей.

В парках, кишащих опасными существами, было бы разумно иметь рядом с собой компаньона. Портер Гейдж — лучший выбор, если вы выбираете предысторию рейдера, а Паладин Данс — отличный выбор для тех, кто ищет более сильного персонажа.

6. Сначала посетите Брэдбертон

Лут здесь может повлиять на весь DLC

Fallout 4: советы по завершению Гранд-тура по Ядер-миру
  • Брэдбертон находится к северо-востоку от парков.

Как заядлый поклонник Fallout 4, я не могу не подчеркнуть важность осмотра окрестностей Ядер-Мира, прежде чем углубляться в его парки. Хотя привлекательность ценной добычи неоспорима, вас также ждут увлекательные побочные квесты. Одним из таких мест является кишащий гулями город Брэдбертон, расположенный к северо-востоку от Ядер-Мира. Несмотря на таящиеся внутри опасности, это место предлагает интригующие открытия и скрытые сокровища, которые стоят вашего времени.

Посещение этого места полезно для получения голозаписи тела женщины-гуля. Вы можете найти Рэйчел в самом центре города, в ветхом доме, освещенном небольшим светом. Ее предыстория предоставит ценную информацию об обстоятельствах Детского Королевства и поможет игрокам справиться с Освальдом позже в игре.

5. Начните с сухого каменного ущелья

Лицо мотыля вместо нукатронов

Fallout 4: советы по завершению Гранд-тура по Ядер-миру
  • Враги здесь не такие сильные, как в других парках.

Если сложность парков представляет собой серьезную проблему, начало Гранд-тура фактически начинается с решения наименее требовательных задач. Dry Rock Gulch, среди пяти парков, может похвастаться самым низким уровнем смертности и в основном предлагает встречи с мотылем и другими несложными насекомыми.

Как геймер, я бы описал это так: после Dry Rock Gulch следующей остановкой станет Kiddie Kingdom, которая заметно менее сложна, чем последующие уровни. Мир освежения и завод по розливу Ядер-Колы представляют собой несколько более легкие препятствия по сравнению с Сафари-приключениями и Галактической зоной.

4. Детское королевство: готовьтесь к радиации

Гули защищают этот парк с помощью излучаемого тумана

Fallout 4: советы по завершению Гранд-тура по Ядер-миру
  • Возьмите с собой Рад-Х или наденьте силовую броню.

Как фанат игры, я бы охарактеризовал Kiddie Kingdom как относительно несложную с точки зрения противников. Область в основном населена раскрашенными гулями, что не слишком обременительно для персонажа 30-го уровня. Хотя сражаться с ними в группах может быть несколько утомительно, обычно это не является серьезным препятствием, которое нужно преодолеть.

В Детском Королевстве главной проблемой является постоянный радиационный туман. Чтобы справиться с этим, подумайте о том, чтобы взять с собой RadAway, Rad-X или даже защитный костюм, обеспечивающий дополнительную устойчивость на 1000 рад. В качестве альтернативы силовая броня может быть полезна в этой зоне из-за ее способности защищать от высоких уровней радиации.

3. Разливочный завод: болотники и силовая броня

Река Ядер-Кола привела сюда мутировавших болотников

Fallout 4: советы по завершению Гранд-тура по Ядер-миру
  • Более простая ранняя область, с которой приятно покончить

Среди трех самых сложных парков наименьшую сложность представляют «Мир освежения» и окрестности Разливочного завода, хотя они и несколько неудобны. Однако их легкость компенсируется тем фактом, что болотники в этой области особенно выносливы из-за проживания вблизи бирюзовой Квантовой реки.

Кроме того, встреча с Королями болотников и Королевой болотников за пределами завода оказывается грозными противниками. Полезно иметь оружие, способное нанести этим существам дополнительный урон, а также надежный дробовик для ближнего боя. Не забудьте тщательно обыскать крышу, чтобы узнать пароль терминала и разблокировать отличительную силовую броню Ядер-Колы.

2. Приключение в сафари: возьмите Цито и дробовик

Смертоносные когти-аллигаторы ждут здесь единственного выжившего

Fallout 4: советы по завершению Гранд-тура по Ядер-миру
  • Наличие двух компаньонов очень полезно против уникальных врагов.

Парк «Сафари-приключения» представляет собой серьезную проблему для игроков, в зависимости от телосложения их персонажей, и занимает второе место среди парков по сложности. Эту обширную территорию наводняют Когти-аллигаторы – думайте о них как о Когтях Смерти с головой рептилии.

Один из эффективных способов навигации по этому региону — взять с собой Cito в качестве союзника. Его присутствие удваивает количество ваших спутников, что значительно упрощает задачу. Кроме того, надежный дробовик и прочная силовая броня значительно улучшат ваши возможности борьбы с когтями-аллигаторами, предпочитающими ближний бой.

1. Галактическая зона: берегитесь нукатронов

Роботы и турели — главные угрозы здесь

Fallout 4: советы по завершению Гранд-тура по Ядер-миру
  • Модернизированные версии роботов служат врагами в Галактической зоне.

На сложном пространстве, известном как Галактическая зона, уровень сложности может значительно различаться в зависимости от конкретного телосложения игрока. Роботы-противники, населяющие эту область, обладают присущей им выносливостью, которая делает их грозными противниками, когда они сталкиваются с обычным оружием. Более того, эти машины способны проводить мощные энергетические атаки, способные нанести существенный урон. Среди этих противников нукатроны представляют собой особенно серьезную угрозу из-за своей разрушительной силы, если ее не устранить вовремя.

Помимо нескольких сильных роботов-сторожей и многочисленных Новатронов, которые являются вариантом традиционного Штурмотрона, существует эффективная стратегия продвижения по этой территории. Сосредоточьте свои атаки на телах большинства роботов, поскольку протектроны устойчивы к выстрелам в голову и имеют более слабую среднюю часть.

Смотрите также

2024-06-15 23:46