Fallout 4: Собираем воедино историю Института

Fallout 4: Собираем воедино историю Института

Как опытный выживший в постапокалиптической пустоши, я видел немало фракций, каждая из которых имеет свои темные секреты и извращенные планы. Но ни одно из них не заинтриговало и не встревожило меня так, как Институт. Пережив ужасы «Волт-Тек» и Братства Стали, я думал, что видел все это. Тем не менее, Институту удается превзойти их обоих с точки зрения амбиций, безжалостности и явного коварства.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


В постапокалиптическом мире Fallout 4 среди четырех основных фракций, с которыми может вступить в союз такой геймер, как я, Институт выделяется как самая загадочная и зловещая. Эта скрытая технократия действует под пустошами Содружества, осуществляя контроль и наблюдение с помощью своих творений – синтов, гуманоидных роботов. Даже для тех, кто решит встать на их сторону, они становятся главными противниками в первых главах игры, поскольку именно они организовали похищение моего сына.

Внимание: статья содержит спойлеры к Fallout 4.

В Содружестве большинство людей относятся к Институту с опаской и презрением. Однако многие не знают ни о ее членах, ни о ее прошлом из-за секретного характера организации. В игре не раскрывается много подробностей об истории Института, особенно на ранних этапах, что отражает загадочную природу группы. Тем не менее, собирая информацию на протяжении всей игры, игроки могут составить приблизительную хронологию, подробно описывающую деятельность Института в Содружестве, начиная с периода до Великой войны и до тех пор, пока Единственный Выживший не встретит их объект.

Довоенные корни института

Возрождение C.I.T.

Fallout 4: Собираем воедино историю ИнститутаFallout 4: Собираем воедино историю ИнститутаFallout 4: Собираем воедино историю Института

Институт был построен на базе Технологического института Содружества до 2077 года, что делает его старше ядерной войны, опустошившей мир. Первоначально спроектированный как подземный исследовательский центр с экспериментальным ядерным реактором, его сложная архитектура более совершенна, чем все, что находится над землей. Однако официальное формирование этой группы произошло только в 2110 году, более чем через три десятилетия после атомных взрывов, когда потомки первоначального C.I.T. выжившие объединились под этим именем.

Целью команды было продолжить научные исследования и разработки, которым уделялось особое внимание в их предыдущем колледже, преимущественно путем разработки первого поколения синтов, искусственных существ, способных к автономным действиям и разумному общению. Хотя со временем синтезаторы стали почти идентичными людям, ранние модели по сути были роботами. Первоначально Институт использовал этих синтезаторов, чтобы помочь жителям пустоши в попытке восстановить общество. Однако это сотрудничество длилось недолго.

Ранние конфликты с жителями пустошей

Наблюдение и подчинение

Fallout 4: Собираем воедино историю ИнститутаFallout 4: Собираем воедино историю ИнститутаFallout 4: Собираем воедино историю Института

Не потребовалось много времени, чтобы между жителями пустошей и учеными Института возникли недоверие и презрение, происходившие во многом из-за их несопоставимого образа жизни и ценностей. Со временем Институт становился все более изолированным, воздерживаясь от выхода за пределы себя, вместо этого предпочитая исследовать поверхность исключительно путем отправки синтетики. Эта мера защитила их от радиации и мутантов наверху, но также увеличила пропасть между ними и жителями Пустоши, усугубив существующую напряженность.

Со временем надземные города, такие как Даймонд-сити, процветали, что заставило Институт сосредоточиться на собственном прогрессе. Это включало не только выращивание безрадиационных культур, но и улучшение второго поколения синтетических людей с характеристиками, имитирующими наши. Именно в последующие десятилетия Институт начал рассматривать людей Содружества не как друзей, а скорее как подопытных для своих исследований.

Чтобы изучить вирус ВРЭ и управлять им, они начали захватывать жителей пустошей, неосознанно заражая их им, что превращало их в супермутантов, а затем проводить им операции без их согласия. Это исследование, хотя в конечном итоге и было прекращено, представило Институт злодеями в глазах тех, кто жил на поверхности, внушая страх, что эти ученые могут похитить человека для жестоких экспериментов.

Введение Келлога и новая эра для института

Серия злодеяний, которые определят фракцию на десятилетия

На заре нового тысячелетия в 2200 году Институт привлек наемника, который позже станет печально известным: Келлог, безжалостный и бессердечный человек, который сотрудничал с синтетическими существами для выполнения задач в Содружестве. Именно в течение следующих двух десятилетий синтетики стали сильно напоминать людей, и в организации развернулись самые позорные скандалы. Например, в 2229 году в Даймонд-Сити произошел инцидент «Сломанная маска», где произошел сбой в работе синтетического устройства, что привело к многочисленным жертвам, прежде чем его удалось подавить.

В последующие годы именно синтетические существа спровоцировали усиление агрессии: трагический закат Временного правительства Содружества, когда жители Пустошей стремились к единству и самоуправлению, но были безжалостно уничтожены. синтезатором-лазутчиком. Однако стоит отметить, что более ранняя миссия, хотя и менее известная, имела решающее значение – похищение Шона, единственного ребенка выжившего, чей генетический материал позволил создать человекоподобных синтов. Эта тайная операция, возможно, не была такой сенсационной, как предыдущие противоречия, но в конечном итоге она положила начало цепочке событий, ведущих к повествованию игры.

Коллектив под названием «Железная дорога» возник как средство освобождения искусственных существ, которые иногда действовали независимо из-за своего стремления к самоопределению. Со временем Железная дорога и Институт превратились в противников, каждый из которых стремился тайно собирать информацию и избегать обнаружения другим.

Сын единственного выжившего приходит к власти

Шон становится отцом

Fallout 4: Собираем воедино историю Института

Спустя десятилетия после поступления в Институт, Шон в конечном итоге стал выдающимся ученым в его рядах, в конечном итоге дойдя до роли директора. Его уникальная связь с синтезаторами третьего поколения и его изолированное существование от более широкого мира сформировали Шон стал воплощением сущности Института: зациклен на развитии, оторван от внешнего мира и готов действовать безжалостно для достижения целей, которые он считает жизненно важными.

Под руководством Шона Институт предпринял смелое начинание: Увеличить мощность своего реактора для получения практически безграничной энергии и расширить свое влияние по всему Содружеству для поддержания порядка и дальнейшего научного исследования. К тому времени Институт приобрел зловещую репутацию на поверхности, о которой часто говорили тихим шепотом, чтобы синтетические уши не подслушали. Синтетические шпионы вызывали постоянную тревогу, приводя к повсеместной паранойе, которая переросла в недоверие и насилие среди людей, что еще больше усложняло спасательные операции на железной дороге.

В 2287 году появился дополнительный элемент: одинокий персонаж, управляемый игроком Fallout 4, который все это время был единственным выжившим из Убежища 111. Проведя годы, размышляя над историей своей семьи, именно Шон решил пробудить выжившего из криогенного стаза. Заинтригованный тем, что его родители ищут его, Шон организовал события так, чтобы Келлог, человек, который его похитил, был найден и устранен выжившим. Он также тщательно изложил ряд подсказок, которые помогут выжившим найти дорогу в Институт. Оказавшись там, путь, по которому пойдет фракция и Содружество в целом, остается на усмотрение игрока.

Смотрите также

2024-12-16 06:18