Как заядлый геймер, который видел взлет и падение бесчисленных игровых франшиз, я могу с уверенностью сказать, что первый кадр Fallout 3 по-прежнему доминирует среди всех игр Fallout. Это был шедевр постапокалиптического повествования, и независимо от того, сколько лет пройдет или сколько новых технологий появится, ничто никогда не превзойдет этот первый шаг в Столичную Пустошь.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Тем не менее, я с оптимизмом смотрю на Fallout 5. Я помню разочарование, которое последовало за Fallout 4 после блестящего Fallout 3, но у Bethesda было время учиться на своих ошибках и развиваться. Если им удастся обновить диалоговую систему, сделав ее более динамичной и впечатляющей, то, возможно, только возможно, мы увидим игру, которая действительно превзойдет свою предшественницу.
Конечно, я не был бы настоящим геймером, если бы не закончил это на несколько циничной ноте: я уверен, что Bethesda выпустит Fallout 5 с возможностью воспроизвести первый кадр из Fallout 3… за дополнительную плату. платеж. В конце концов, зачем чинить то, что не сломано, верно?
Несмотря на то, что Bethesda довольно долго отсутствовала во вселенной Fallout, в 2024 году популярность постапокалиптической серии возобновилась. Во многом это произошло благодаря потоковой серии Amazon Prime, сотрудничеству и обновлениям, заставившим как давних, так и новых поклонников с нетерпением ждать Фоллаут 5.
К сожалению, похоже, что поклонникам игр придется подождать некоторое время, прежде чем они смогут поиграть в Fallout 5, поскольку Bethesda в настоящее время сосредоточена на других проектах. Хотя ожидается, что игра будет основываться на своей предшественнице, она, возможно, никогда не достигнет высот, достигнутых Тоддом Ховардом и его командой в Fallout 3.
Fallout 5 никогда не сможет сравниться с величием первого кадра Fallout 3
Еще в 2008 году, с выходом Fallout 3, игра получила широкое признание за свою тщательность. Это был первый набег Bethesda на постапокалиптический сериал, и они выполнили его безупречно.
Спустя 16 лет после ее первого выпуска я все еще очарован первыми кадрами этой игры – и я не одинок. Это воплощение вступительной части любой игры Fallout, с которой мы когда-либо сталкивались, и я не могу себе представить, чтобы Bethesda превзошла ее в будущих частях.
Лучший первый кадр любой игры Fallout
byu/The Jazz Standard in Fallout
Выход из Убежища в Столичную Пустошь оставляет незабываемые впечатления. Это довольно забавно, когда вы впервые замечаете знак «Живописная смотровая площадка», а затем обнаруживаете пустынную пустошь, лежащую за ним. Bethesda действительно преуспела в изображении постапокалиптического ландшафта и подчеркивании оставленных после себя разрушений.
Комментарий
автора/TheJazzStandard из обсуждения
в Fallout
Комментарий
автора/TheJazzStandard из обсуждения
в Fallout
Комментарий
автора/TheJazzStandard из обсуждения
в Fallout
Как давний поклонник серии Fallout, я должен признать, что мрачная, мрачная и абсолютно ужасная среда Fallout 3 произвела на меня глубокое впечатление. Постапокалиптическая пустошь, которую он изображал, казалась пугающе реалистичной, учитывая мой собственный опыт детства в раздираемом войной регионе. С учетом вышесказанного трудно не испытывать скептицизма по поводу возможности Fallout 5 соответствовать или даже превзойти этот уровень погружения и воздействия. Тем не менее, я надеюсь, что Bethesda воспользуется этой возможностью, чтобы извлечь уроки из своих прошлых успехов и неудач и придумать инновационные способы сделать следующую часть еще более интересной для таких игроков, как я, которые жаждут по-настоящему захватывающего постапокалиптического опыта.
Fallout 5 отчаянно нуждается в обновленной диалоговой системе
Начальная сцена — не единственный аспект, который следует улучшить в предстоящей игре Fallout; Диалоговая система также нуждается в обновлении. Честно говоря, серьезной проблемой Fallout 4 был ограниченный и несколько монотонный выбор диалогов.
В Fallout 4 взаимодействие с неигровыми персонажами (NPC) по сути сводится к выбору того, каким будет ваш персонаж: дерзким, вежливым или любопытным, а не к участию в сложных и аутентичных диалогах. Игра подталкивает игроков к определенному результату, и настоящее решение зависит от того, в каком разговоре они предпочитают участвовать.
Starfield добился прогресса, отказавшись от системы четырех вариантов выбора и предоставив вместо этого игрокам большую автономию. Однако, к сожалению, представленные варианты снова оказались похожими и не изменили существенно игровой процесс. В большинстве случаев решения игрока оказывают минимальное влияние на квесты, в первую очередь влияя на реакцию неигровых персонажей (NPC), а не на формирование общей сюжетной линии.
Когда дело доходит до предстоящей игры Fallout 5, игроки ожидают, что разговоры существенно повлияют на взаимодействие NPC, ключевые сюжетные события и отношения персонажей, что типично для ролевых игр (RPG). Учитывая, что другие разработчики превзошли Bethesda в этой области, для Fallout 5 крайне важно улучшить систему диалогов и доставку.
Смотрите также
- Ужасные концовки Таноса и Игрока 380 раскрывают самый большой недостаток второго сезона игры «Кальмары»
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- VIP-персоны играли в игру, предательство старухи, известной как Игрок 149, будет больше, чем Предательство Игрока 001 в игре «Кальмар 3»: Теории игры «Кальмар 2», которые могут сбыться
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: «Возмутительная причина, по которой игрока 120 Хён Чжу не играет актер-трансгендер»
- 5 вещей, которые вы не знали о втором сезоне игры «Кальмары», «Игрок 120», Пак Сон Хун
- 1 момент из игры в кальмара, произошедший и в реальной жизни – неловкий момент в рэп-карьере Таноса
- Как получить ядра Хищника в Palworld
- Середина титров 2-го сезона игры «Кальмары»: объяснение игры Джека и Джилл в предстоящем 3-м сезоне
- Теория молока во второй игре «Кальмар» раскрывает правдивую предысторию Игрока 001 и почему он это сделал (спойлер) Игрок 456 Сон Ги Хун
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
2024-12-30 20:13