
Пит Хайнс, бывший руководитель Bethesda, недавно поделился историей на канале Slitherine Games о трудном периоде для студии. Когда Bethesda впервые приобрела серию Fallout, фанаты опасались, что игра потеряет свою самобытность с новым разработчиком и игровым движком, шутливо называя предстоящую Fallout 3 «Oblivion с оружием». Хайнс рассказал, что команда сначала расстроилась из-за этого комментария, так как он подразумевал, что они не привносят особой оригинальности в постапокалиптический сеттинг.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KПервоначальный план быстро изменился. Поняв, что Elders Scroll IV: Oblivion получила около 200 наград «Игра года», команда, возглавляемая Хайнесом, пришла к выводу, что сравнивать себя с ней — это не плохо. Они приняли эту идею — описывая свою игру как, по сути, «Oblivion, но с оружием» — и сосредоточились на том, что у них получалось лучше всего: создании больших, захватывающих, открытых миров. Этот подход оказался ключевым для успеха игры. Хайнес объяснил, что, хотя сравнение было простым, оно эффективно передавало основной опыт: давая игрокам свободу исследовать и делать свой собственный выбор.
Во время разработки Fallout 3 люди постоянно говорили, что это, по сути, Oblivion с оружием. Мы находили это действительно раздражающим и неуважительным – казалось, что они предполагали, что мы просто взяли Oblivion и добавили постапокалиптический сеттинг, не приложив особых усилий для создания оригинального контента.
Во время работы над игрой мы осознали: не слишком ли мы защищали её? Если отбросить гордость, было ли простое описание как ‘Elders Scroll с оружием’ адекватным, особенно учитывая её успех в номинации ‘Игра года’? Мы изменили ход своих мыслей и начали принимать это сравнение, признавая, что если люди именно так понимают игру, это хорошее начало. В конечном итоге, я не возражал против управления ожиданиями таким образом. Я понимал, что люди хотят знать, чего ожидать – опыта открытого мира.
У вас будет свобода выбора собственного пути, исследования мира и игры так, как вам нравится. Нам на самом деле понравилось доказывать неправоту наших критиков, делая упор на то, над чем они смеялись. Я горжусь, что Oblivion выиграл более 200 наград «Игра года» и был так хорошо принят, и я не собираюсь извиняться за создание чего-то в том же духе – похожего, но с собственной уникальной идентичностью. Fallout 3 в конечном итоге нашел свою аудиторию после выхода, включая поклонников Oblivion и тех, кто был новичком в серии.
Хайнес обсудил путь компании от небольшой студии, создававшей гоночные игры ради выживания, до превращения в крупную силу в мире игр. В то время как Morrowind был важным шагом, именно Skyrim стала игрой, которая действительно достигла огромной популярности и стала культурным феноменом. Бывший вице-президент Bethesda подчеркнул, что их успешная маркетинговая стратегия в то время опиралась на подлинность – гарантируя, что их рекламные усилия отражали искреннюю страсть разработчиков к играм. В настоящее время Хайнес уделяет время благотворительности и наставничеству, направляя следующее поколение профессионалов индустрии.
Смотрите также
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Лучшие места для добычи водяных фильтров в Arc Raiders.
- Fallout London: все побочные квесты
- РусГидро акции прогноз. Цена HYDR
- Fallout 76: как включить режим пацифиста
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Лучшие идеи готического дома в Minecraft
- Лучшие игры, действие которых происходит в Польше
- Dispatch усложнила получение поцелуя в раздевалке Invisigal.
- Лучшие настройки одиночной игры для V Rising
2025-12-23 14:32