Fallout 2 сезон принесет на экран практичных Deathclaws.

Как огромный поклонник игр Fallout, я невероятно рад второму сезону! Я очень надеялся увидеть, как оживут Дэткло, и похоже, что сериал наконец-то это делает – и, судя по всему, удивительно практичным способом. Что мне понравилось в сериале Prime Video до сих пор, так это то, как он развивает мир, который мы знаем и любим – гули, Укрытия, Силовая Броня, Братство Стали, НКР – но при этом рассказывает свои собственные оригинальные истории в этой вселенной. Это отличный баланс!

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

Ключевой элемент, отсутствовавший в первом сезоне Fallout, были Смертокогти – невероятно опасные, рептилоидные существа, известные как самые сложные враги в видеоиграх. Создатели шоу, Женева Робертсон-Дворет и Грэм Вагнер, намеренно не включили их в первый сезон, чтобы подготовить их к более значительной роли позже, и фотографии со съемочной площадки и трейлер второго сезона теперь подтверждают, что они появятся.

Джонатан Нолан, исполнительный продюсер 2-го сезона Fallout, недавно поделился с ScreenRant тем, как в сериале появились Смертокогти. Он шутливо признался, что до сих пор осмысливает свой опыт общения с ними из игры – даже на терапии – и описал сериал как способ справиться с этой прошлой травмой.

Как большой поклонник кино, я был действительно заворожён тем, сколько работы было проделано, чтобы оживить этих существ. Нолан рассказал об удивительном сотрудничестве между командой Legacy – они делали Power Armor в первом и втором сезонах – и художниками из ILM. Он описал это как настоящий проект, основанный на увлечении, где все действительно сосредоточились на том, чтобы эти существа казались максимально реальными и правдоподобными. Очевидно, что в каждую деталь было вложено много любви и усилий!

С самого начала мы планировали использовать как практические эффекты, так и визуальные эффекты для создания этих массивных, пугающих и быстродвижущихся существ. Мы также хотели создать физическую куклу – нечто красивое и осязаемое – чтобы использовать на съемочной площадке для реалистичного освещения и запечатлеть как можно больше игры актеров непосредственно в кадре.

2-й сезон Fallout будет ‘более безумным’ и ‘мрачным’, чем 1-й сезон.

Как огромный поклонник экранизаций видеоигр, я был поражен первым сезоном Fallout – критики просто обожали его, оценив на Rotten Tomatoes в 96%. Он действительно установил новый стандарт, поставив его в один ряд с The Last of Us от HBO. И честно говоря, второй сезон продолжает этот невероятный импульс! Прямо сейчас он также имеет фантастические 96% от критиков, а зрители почти так же восторженны, оценивая его в 95%. Всё говорит о том, что это будет еще одна победа для жанра.

Нолан описал видение творческой группы для возрождения шоу как стремление к тону, который был бы ‘более мрачным’, ‘диким’ и ‘безумным’. Они планировали достичь этого, включив более крупных и пугающих существ и, что примечательно, больше графического насилия. Как исполнительный продюсер и режиссер – хотя конкретные эпизоды, которые он снял, не были раскрыты – Нолан сосредоточился на том, чтобы воплотить в жизнь на экране самые любимые элементы из игр Fallout, стремясь точно воссоздать и показать их зрителям.

Мы достигли этого благодаря невероятной командной работе с нашим художником-постановщиком, Ховардом Каммингсом, и талантливыми художниками и мастерами, которые создали все пугающие реквизиты и декорации – и сделали это при ограниченном бюджете.

Обязательно ознакомьтесь с нашими другими материалами о втором сезоне Fallout с:

  • Наш Fallout обзор 2 сезона
  • Восемь важных сюжетных деталей первого сезона, которые стоит помнить перед вторым сезоном.
  • Наши пять теорий о плане Хэнка для Нью-Вегаса во втором сезоне
  • Джинва Робертсон-Дворет и Джастин Теру объясняют перекаст мистера Хауса во втором сезоне Fallout .
  • Элла Пурнелл и Аарон Мотен о том, как пути Люси и Максимуса различаются во 2 сезоне.
  • Робертсон-Дворет раскрывает икону вестерн-жанра, которая вдохновила на создание The Ghoul.
  • Кайл Маклаклан дразнит планы Хэнка на 2-й сезон & Моисес Ариас дразнит побег Норма из Убежища 31.

Смотрите также

2025-12-18 05:28