Fallout 2 «навредил франшизе» больше, чем Fallout 4 и 76, говорит первоначальный разработчик

Fallout 2 «навредил франшизе» больше, чем Fallout 4 и 76, говорит первоначальный разработчик

Основные моменты

  • Крис Авеллон считает, что Fallout 2 и спин-офф Brotherhood of Steel нанесли сериалу больше вреда, чем, по мнению фанатов, нанесли игры Bethesda.
  • На самом деле, он не думает, что появилась бы еще одна игра, если бы Bethesda не купила интеллектуальную собственность.
  • Он также утверждает, что оригинальные игры не были антикапиталистическими, хотя есть некоторые свидетельства обратного.

Как геймер, глубоко ценящий серию Fallout и ее богатую историю, я должен признать, что точка зрения Криса Авеллона на то, что старые игры потенциально вредны для франшизы, интригует. Я провел бесчисленное количество часов, исследуя постапокалиптические пустоши Fallout 1 и 2, но я также признаю, что в этих играх было немало недостатков и несоответствий.


Крис Авеллон, дизайнер Fallout 2 и участник New Vegas и его дополнительного контента, в обзоре выразил критику адаптации телешоу, заявив, что сиквелы и связанные с ними игры, в том числе созданные Bethesda, оказали более пагубное влияние. в серии Fallout, чем в играх, созданных Bethesda.

Как страстный геймер, я хотел бы поделиться некоторыми мыслями по обсуждаемой теме о том, как старые игры Fallout сравниваются со своими преемниками. Хотя Fallout 1 действительно оставил неизгладимый след своим увлекательным игровым процессом и захватывающим построением мира, мы также должны учитывать последующие игры серии.

Если бы Bethesda не приобрела Fallout, я твердо уверен, что мы бы не увидели обширный мир Fallout 3, Fallout 4, различные побочные продукты или даже товары в Target, не говоря уже о сериале.

Принято считать, что разработка Fallout в Interplay процветала и сохраняла целостность серии. Однако такое восприятие обманчиво. На самом деле проект столкнулся с серьезными проблемами и страдал от тех же несоответствий и несоответствий в истории, на которые критики указывают в более поздних играх Fallout.

Дизайнер Fallout отрицает, что оригиналы были антикапиталистическими

В своей критике он добавляет, что более ранние выпуски игры не несли антикапиталистического подтекста, и эта аллегория считается более новым развитием, очевидным на этапе трехмерных игр.

В своем посте Авеллон пояснил, что капитализм не был неотъемлемым элементом первоначальной концепции Fallout, вопреки распространенному мнению. Идея связи капитализма со злом является современной и часто используемой темой в средствах массовой информации, и неудивительно, что Голливуд использует эту идею для драматических поворотов событий, объяснил он, имея в виду встречу Vault-Tec, на которой они планировали взорвать сами атомные бомбы.

Крис Авеллон не участвовал в создании первой игры Fallout. Вместо этого Мэтью Дж. Нортон и Фергюс Уркхарт возглавили разработку сиквела.

В ранних выпусках Fallout, хотя явные антикапиталистические послания не были заметными до эпохи 3D, были тонкие намеки. Например, Ядер-Кола превратила надвигающуюся ядерную катастрофу в очаровательный напиток для продажи. Кроме того, ретро-футуристический стиль 50-х годов своим сатирическим тоном высмеивал пик американского потребительства.

Смотрите также

2024-05-26 01:02