Сочетание быстрых машин, напряженных действий и музыки Ханса Циммера? Звучит как беспроигрышный хит, но некоторые фанаты кажутся нерешительными. В фильме ‘F1’, Циммер вместе со своим давним партнером Стивом Маццаро создали уникальное сочетание оркестровой музыки и электронных мелодий. Тем не менее, возникают сомнения относительно того, насколько полностью он руководит этим проектом, согласно краткому замечанию одного из пользователей Reddit.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KПохоже, что его деятельность превратилась в нечто напоминающее фирму по производству медиаконтента. Хотя он несомненно получит вознаграждение, кажется вероятным, что создание музыки сейчас выполняют невидимые авторы. Он главным образом сосредоточен на ключевых или высокопрофильных проектах, подобных тем, которые снимает Кристофер Нолан.
Несмотря на шум, Зиммер сделал всё прозрачным и открыто рассказал о совместном аспекте проекта, в частности, обращаясь за советом к чемпиону Формулы-1 Льюису Хэмилтону и его музыкальной группе.
Зандер Хэнс уже опроверг утверждения о работе над ‘Призрачным писателем’ много лет назад.

Важно уточнить: исключительный талант Ханса Циммера не вызывает сомнений, учитывая его впечатляющий творческий багаж. Однако интернет, кажется, придерживается иной точки зрения. После выхода фильма Брэда Питта «F1: The Movie» некоторые зрители выразили смешанные чувства относительно музыки. Многие считали, что она не совсем соответствует предыдущим шедеврам Циммера, таким как «Интерстеллар», «Начало» и даже «Топ Ган: Мэверик», что вызвало дискуссии и предположения.
Стоит отметить, что Циммер обсуждал этот вопрос задолго до начала производственной фазы F1. В прошлом разговоре с Outlier Studios он открыто поделился своим подходом к созданию эпических саундтреков, обычно предполагающим работу с несколькими соавторами не в целях скрытия, а для повышения воздействия музыки.
Он добавил,
Я всегда забочусь о том, чтобы мои коллеги были на виду. Однако как композитор я выступаю в роли главного дизайнера или архитектора. Это означает создание концепции, установление стиля, разработку тем, организацию оркестровки и принятие решений по инструментации — по сути, главная идея. Но когда дело доходит до музыкальной партитуры длительностью более двух часов, что является моим обычным подходом, необходима некоторая помощь.
Действительно, F1 — довольно масштабное предприятие. Zimmerman сотрудничал со Стивом Маццаро и даже привлек участников из его гастрольной группы, включая виртуозного гитариста Тима Хенсона и барабанщика Марко Миннеманна. По сути, это не ‘призрачное продюсирование’, а скорее собирание исключительной команды исполнителей, или сборной звезд.
Прежде всего Циммер подчеркивает прозрачность. На самом деле, он обеспечивает включение коллег в обсуждения с режиссерами, открыто раскрывая информацию.
Один простой и справедливый подход, как я вижу его, — это обеспечить присутствие каждого на всех встречах с директором без исключений. Таким образом, не будет скрытых фигур или «призраков», которые недостаточно эмоционально вовлечены в свою работу. Однако в конечном итоге именно я несу окончательную ответственность; если результат не соответствует ожиданиям, то вину принимаю на себя.
В отличие от этого, хотя саундтрек к игре Формулы-1 не достигает эмоциональных вершин его предыдущих хитов, обвинять в этом ‘призрачных артистов’ неуместно.
Как рецензент фильмов скажу следующее: За десятилетия Ханс Циммер постоянно расширял границы киномузыки, и его уникальный «гибридный» стиль – смесь электронных и оркестровых элементов – может не всем понравиться, но это всегда продуманное и творческое решение. Для такого фильма как «F1», который мастерски балансирует между ностальгией и передовыми технологиями, такой нетрадиционный подход кажется идеально подходящим.
Почему музыка в фильме о Формуле-1 работает, даже если это не классический композитор Циммер

Давайте посмотрим правде в глаза: «F1: The Movie» не обладает эпическим и сердцеебным драматизмом «Дюны» или жуткой музыкальной атмосферой «Темного рыцаря». Однако, это не обязательно является отрицательным аспектом. Как человек, считающий музыку Ханса Циммера уникальным кинематографическим жанром, я ожидал интенсивности, но вместо этого встретил тонкость. На самом деле, это не привычный Циммер, а демонстрация его многогранности.
фильм | Дата релиза | Касса |
F1: Фильм | 27 июня 2025 года | $434M |
Смешение электронных звуков и оркестровых ритмов в этой композиции придало ей современный, изысканный характер, который идеально соответствовал волнующей и непредсказуемой природе гонок Формулы 1; быстрой и наполненной адреналином, а не эмоциями. Хотя это и не самая легендарная его работа, она подошла к роли как перчатки для гонщика, и действительно, Зиммер выполнил задачу точно, тонко и эффективно.
Фильм F1 сейчас идет в кинотеатрах.
Смотрите также
- Fallout 76: все бесплатные локации для быстрого перемещения
- Почему ‘Летний день, когда Хикару умер’ не является романтической историей BL
- Fallout London: расположение всех журналов
- Последний трейлер Sword Art Online: Fractured Daydream — наш лучший взгляд на Death Gun
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Лучшие сценарии для игры в The Call Of Cthulhu TTRPG
- «Я не буду подниматься, пока не увижу Бога или клетчатый флаг»: сверхдорогой фильм Брэда Питта о Формуле-1 «Лучше иметь такие же холодные диалоги, как цитата Энди Янковяка из реальной жизни»
- Аниме адаптация Love Island будет катастрофой, от которой мы не сможем оторвать взгляд.
- Вот все, что мы знаем о сериале «Пингвин», который появится в «Максе»!
- Сердцебольство Оландрии: Она Предана Мужчине, Который Уже Ушёл?
2025-07-20 13:23