Eurogamer отвечает на Stop Killing Games после достижения миллиона подписей

Европейский союз видеоигр, лоббирующее интересы европейской игровой индустрии, отреагировал на достижение одного миллиона подписей под петицией ‘Остановим убийство игр’, и к сожалению, их ответ не выглядит особенно обнадеживающим.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

Со временем, по мере того как видеоигры переходят на онлайн-платформы, среди игроков возникло значительное беспокойство: игры, которыми они наслаждаются, в конечном итоге будут закрыты или прекращены. Многие известные тайтлы, такие как The Crew и Concord, а также менее известные, например Knockout City, стали жертвами этого процесса. К сожалению, даже игры с оффлайн-режимом не защищены от этой участи, поскольку многие игроки просто перестают их использовать.

Существенным недостатком в современной игровой индустрии стала интересная инициатива потребителей под названием «Don’t Shut Down Games». Это движение, возглавляемое YouTuber’ом Accurated Farmz, направлено на изменение законодательного аспекта удаления игр из сервисов, практика которой вызывает все большее недовольство и недавно собрала свыше одного миллиона подписей за эту идею.

Видеоигры Европа говорит, что сохранение игр в онлайн режиме должно быть «вопросом выбора» для издателей.

Нет никакой юридической неопределенности относительно статуса-кво видеоигр.

Как страстный геймер, я следил за темпом движения Stop Killing Games, которое нацелено на сбор более миллиона подписей для достижения значительного влияния. Это движение несомненно привлекло внимание игровой индустрии, и Video Games Europe, влиятельный голос нашего сектора в Европе, выпустило заявление в ответ.

Пятистраничное заявление было быстро распространено после значительного достижения Stop Killing Games и начинается с объяснения того, что удаление игры из сервиса является сложным решением, которое не принимается легкомысленно. VGE гарантирует игрокам оперативную информированность о любых изменениях в их играх, следуя местным законам защиты потребителей.

Как энтузиаст видеоигр, я бы сказал, что в отличие от книг или фильмов, они не являются просто пассивным искусством. Вместо этого предлагают погружающий интерактивный опыт, делая каждую игровую сессию уникальной и увлекательной.

Европейская ассоциация видеоигр утверждает, что значительные финансовые инвестиции и временные затраты на создание игры оправданы тем, что они способны определить продолжительность существования игры. Они считают, что разработчики видеоигр должны сохранять свободу решения о том, когда игра перестает быть коммерчески жизнеспособной, так как изменение этого могло бы увеличить расходы и риски связанные с разработкой таких игр.

Как страстный геймер, я обнаружил, что следующие идеи оказались особенно поучительными. Они исследуют сложные юридические и финансовые решения, с которыми сталкиваются разработчики игр на этапе окончания жизненного цикла игры, охватывая такие аспекты, как безопасность игроков и права интеллектуальной собственности. Учитывая то, что Considering Video Games Europe действует в пределах игрового сектора (отличного от Европейского союза), такой взгляд не является совершенно неожиданным.

Смотрите также

2025-07-05 12:35