Многие игры из моего прошлого, которые едва ли признаны сегодня, продолжают резонировать со мной с любовью, и среди них Kula World, Starsky & Хатч: игра, и уникально. Хотя они, возможно, не имели такого же уровня признания, как и знаковые названия, такие как Crash Bandicoot, Spyro, Tekken, Tomb Raider или Pro Skater Tony Hawk, я дорожу им за их значительную роль в формировании моего игрового путешествия. Несмотря на то, что они менее праздновали, чем эти другие игры, они все равно произвели на меня неизгладимое впечатление.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
На протяжении многих лет, когда я углубился в мир игровой журналистики, я наткнулся на другие игры, которые вызывали схожие чувства — такие игры, как потерянные случайными, которые некоторые люди крепко держались, даже по мере развития отрасли. Теперь, похоже, одна такая игра получает еще одну возможность процветать с продолжением.
Первоначально представился в августе прошлого года, «Потерянный в случайном порядке: вечная матрица» получила новый трейлер, подчеркивающий его уникальный отход от оригинала, сохраняя при этом свою основную концепцию в качестве базы. «Потерянный в случайном», выпущенный в 2021 году, получил положительные отзывы, но имела небольшую базу игроков, приспосабливаясь для игры с интригующей концепцией, но не сильно скрывалась под ней. Тем не менее, «Вечная смерть», кажется, готова решить эту проблему, так как это именно то, что нужно такой необычной идее.
Несмотря на то, что он был разработан отдельными студиями, Zoink (потерянным случайным образом) и Thunderful (The Eternal Die), эти компании на самом деле являются одним из организаций, поскольку Zoink недавно была объединена в Thunderful до выхода Lost Frong.
Трюк Lost In Random’s Dice По-Прежнему Остается Одним Из Самых Умных В Играх

В игре, проигранной случайным образом, вы оснащены мистическим кубиком. Когда вы запускаете атаку, вы бросаете кубик, с различными способностями, связанными с различными числами, давая случайность (RNG). Тем не менее, вы все равно можете построить свою стратегию, определив, что делает каждый номер, а также собирая карты для разработки колоды для изменения или улучшения мощности вашего кубика.
Этот сегмент был одним из аспектов, которые не совсем резонировали со мной в игре — комбинация костей и карточных игр, в то же время обмениваясь некоторыми сходствами, представляет собой четкие формы игр на основе случайности. Мне показалось, что мне сложно примирить механику построения палубы и кости в кости — как вы не найдете карты в кости или в кости в покере.
С точки зрения битвы на костях, они были действительно приятными, и я нашел художественный дизайн довольно очаровательным. Хотя это было не совсем уникальным, так как у него был намек на талант Тима Бертона, он все же удавался выделиться из типичной гиперреализма, чиби или стилей аниме, часто используемых в играх. Концепция «Страны чудес» была интригующей, но она потерялась на фоне приключенческой игры, RPG и палубного строителя, при этом включая квесты NPC, дополнительные области, последовательности действий и его уникальный механик карты. По сути, потерянный в случайном изобилии изо всех сил пытался доставить все фронты, так же, как Apple’s The Gorge, которая была скорее концепцией, ищущей сплоченное повествование.
Подводя итог, то, что действительно выделялось в «Потерянном случайном», было его уникальным очарованием. Механик, проводящий кости, чувствовал себя ощутимым, улучшенным восхитительными анимациями и звуковыми эффектами, которые напоминали ASMR. Разнообразие сил было впечатляющим и эффективным. Тем не менее, другие аспекты потерпели неудачу, не давая игре достичь величия или даже превосходить за пределы добра. Теперь это то, что делает вечную умирание таким заманчивым.
Lost In Random Идеально Подходит Для Ролевой Игры
Вечная игра в кости продолжает бросить кубики, не делая гораздо больше, чем это. Теперь это действие-рогуэлике, и он очень похож на «Аид, но с комивыми», что звучит хорошо для меня. Поскольку Аид установил высокий стандарт для roguelikes, утерянный в случайной стройной линии, сосредоточившись на его сильных точках, одновременно исключая RPG и Adventure Elements, является мудрым решением.
Вечная кубик также является очень умным названием для рогалике на основе костей.
Предварительный просмотр (и игровая демонстрация, доступная в настоящее время), демонстрирует, что кубики бросаются в противников для непредсказуемых ударов в районе эффекта, в то время как вы также обладаете способностью ближнего боя и уклоняются от уклонения от нападений. По сути, он похож на Аид, а Аид, возможно, решительно спорит о замене мошенника как прозвище жанра к этому моменту. Меньшие толпы, которые запускают снаряды и роятся на поле битвы в ограниченных районах, и более крупных врагов босса с расчетными атаками, которые требуют, чтобы вы уклонялись, чтобы нанести большие ущербы, также могут быть найдены.
В этой переосмысленной версии есть благословения и улучшения вместо бун, а также коллекционные элементы, которые можно объединить для создания карт, тонко ссылающихся на оригинал, сохраняя при этом более сильную связь с темой костей. Этот инновационный дизайн помогает установить уникальную идентичность за пределами простой кости механики, поскольку Thunderful успешно подчеркивает, потерянные в самых привлекательных аспектах случайных аспектов. После двойных, у него может быть возможность повторить с большим красным символом.
Смотрите также
- Полный саундтрек к фильму «Ущелье»: Все песни вошли в блокбастер Ани Тейлор-Джой и Майлза Теллера для Apple TV.
- Лучшие моменты с фронтменом в игре «Кальмар
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Пол Хантер Шафер и почему Она превратилась из Мужчины в трансгендера, когда была еще подростком
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Как найти все верстаки в Sniper Elite: Resistance
- Каковы ожидания элиты в Rimworld?
- Как дополнить мемуары О Логове Норы В Lost Records: Bloom &Rage
- «Раньше мы получали около 20 эпизодов в одном сезоне»: Единственная претензия, которую я имею к сиквелу ATLA «Аватар: Семь гаваней», — это ужасное количество эпизодов
2025-02-23 22:04