«Этот мускулистый костюм появился»: босса Crytek пригласили на конференцию по нанотехнологиям после того, как нанокостюм Crysis ошеломил всех реалистичностью

Еще в 2007 году на рынок вышла революционная игра Crysis, которая могла похвастаться революционной для своего времени графикой и игровым процессом. Однако по мере того, как мы приближаемся к отметке в два десятилетия, о шедевре Crytek вспоминают преимущественно благодаря вопросу «Может ли ваш компьютер запустить Crysis?» мем. В те времена этот запрос был весьма актуален, поскольку многим было трудно поверить, что такое графическое мастерство действительно достижимо.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Нанокостюм славится уникальным сочетанием передовых технологий и творческого игрового процесса. Однако подлинность иска привела к неожиданным результатам. В недавнем интервью основатель и бывший генеральный директор студии Джеват Йерли рассказал, что иск был настолько убедительным, что его результатом стало приглашение обсудить нанотехнологии на профессиональной конференции.

Crytek так усердно готовила нанокостюм, что люди думали, что это реально

В процессе создания Crysis компания Crytek стремилась выделиться среди других шутеров от первого лица. Черпая вдохновение из таких игр, как Halo и Half-Life, Йерли предполагал, что игроки смогут свободно адаптировать свой игровой опыт. Как он рассказал в интервью PC Gamer, возникла концепция настраиваемого костюма.

Я считаю, что нанокостюм из серии Crysis от Crytek, несомненно, является одним из самых интригующих и искусно созданных игровых костюмов, когда-либо созданных.

— Джейк Мэд Мэд (эра траура) (@MagicanMad), 1 августа 2023 г.

Группа придумала различные концепции и выбрала настраиваемую программируемую экипировку для геймеров. Черпая вдохновение из других игр-стрелялок от первого лица, Йерли задумался, смогут ли они объединить несколько стилей игры в одном персонаже. Результатом этого размышления стали характеристики нанокостюма: повышенная сила, скорость и невидимость, которые игроки могли активировать в любое время.

Как отметил Йерли, процесс проектирования был довольно сложным. Команда тщательно изучила бесчисленное количество концептуальных рисунков, некоторые из которых напоминали костюмы супергероев. Однако поворотный момент наступил, когда они придумали мышечный костюм, включающий в себя нановолокна, адаптирующиеся к движениям пользователя. Итак, история продолжается.

Мы изучили множество концептуальных проектов, но все они были похожи на Marvel. Затем мы наткнулись на мышечный костюм из нановолокон, который может соединяться с вашей мышечной тканью и синхронизироваться с вашими движениями.

Маркетинговая команда игры подчеркнула футуристическую привлекательность нанокостюма, что вызвало интерес профессионалов в области реальных нанотехнологий. Неосознанно привлеченные вымышленным творением, они пригласили Йерли выступить на конференции. Однако Йерли вежливо отказалась, заявив: «Извините, но это все выдумано.

Разработчики не постарались с графикой.

Нанокостюм был просто частью грандиозного плана. Чтобы реализовать свои концепции, студия разработала свежую версию своего эксклюзивного движка CryEngine. Этот движок продемонстрировал революционные аспекты, например, среду, которую можно разрушить, динамически меняющееся освещение и подповерхностное рассеяние — функцию, имитирующую поведение света на таких поверхностях, как листья и кожа.

Сегодняшняя статья рассказывает об особом подарке нашему игровому сообществу на ПК! Впервые мы представляем внутриигровой снимок, сделанный с помощью новаторской программы «Может ли ваш компьютер запустить Crysis?» Настройка графики. Этот режим расширяет возможности вашего оборудования с неограниченными настройками — уникальная функция, доступная только на ПК!

— Crysis (@Crysis) 6 сентября 2020 г.

Чтобы максимально реалистично передать атмосферу джунглей, команда разработчиков отправилась на Гаити, чтобы собрать данные о реальных лесах из первых рук. Вооружившись многочисленными изображениями и записями, они тщательно исследовали такие аспекты, как рассеяние света в кроне и прозрачность листьев. Такое внимание к деталям привело к созданию реалистичных визуальных эффектов, включая динамические тени и деревья, которые адаптируются к изменениям окружающей среды и действиям игрока.

Помимо окружения, игровые персонажи также могли похвастаться сложными шейдерами кожи. Они могут имитировать реальные эффекты, такие как покраснение и затенение век. Йерли признался, что команда стала очень одержима этими сложными деталями, но попытка оказалась успешной.

Хотя нанокостюм существовал только в художественной литературе, его влияние на игры и за их пределами было, несомненно, ощутимым. В ожидании обновлений, касающихся Crysis 4, мы с нетерпением ждем еще одной порции того же великолепия.

Смотрите также

2025-01-08 11:13