Слышали ли вы старую городскую легенду о шаловливых подростках, обманувших Walmart, нарисовав номера на свиньях и заставив всех искать несуществующую Pig #3? Обычно мы играли роль загадочной третьей свиньи. Однако учитывая разнообразие игр от первого и третьего лица, почему не уделяется больше внимания играм второго лица? Как вообще такая игра могла бы быть структурирована?
💰 Настоящие монеты для настоящего профита – Top Crypto покажет, где зарабатывать по-крупному!
Присоединиться в ТелеграмТедди — второй человек
В ‘Out of Sight‘, новой игре от шведской студии The Gang, перспектива не принадлежит человеку, а миловидному плюшевому медведю. Эта игра в жанре хоррор вдохновлена такими играми, как Little Nightmares и Inside. Вы играете за Софи, слепую девочку, но обладающую необычной способностью — ее может вести её медвежонок.
Как поклонник литературы, я встречал захватывающие романы, написанные в форме второго лица, такие как «Яркие огни большого города», «Дом молитвы», «Номер два» и «Когда вы доходите до меня». В этих книгах повествование не ведется от имени какого-либо персонажа, как это происходит с Томом Сойером или даже мной лично, а прямо обращается к читателю, используя фразы типа «Вы делаете X». Этот иммерсивный метод повествования погружает вас в самое сердце истории, заставляя чувствовать себя живым участником событий рядом с героями.
Чтобы исследовать свое окружение, вы полагаетесь на Тедди. Сначала это включает в себя бесшумное передвижение с прижатым к груди Тедди, что дает вид от первого лица, хотя немного нечеткий из-за маленьких границ экрана по бокам. Это идеально подходит для наблюдения за окружающей средой, но не для решения проблем. Если Софи несет Тедди, она не может взаимодействовать ни с чем на сцене. Однако всякий раз, когда вы замечаете розовое одеяло, сложенное где-то в окружении, это сигнал посадить Тедди. В сидячем положении он предлагает широкий обзор игровой зоны, позволяя Софи двигаться и решать головоломки. Тем не менее, если Тедди не видит чего-либо, то и вы тоже этого не видите, поэтому ваша свобода передвижения ограничена.
Я хотел узнать у Пера Халлроса, руководителя проекта, насколько сложно было создать игру, объединяющую две разные точки зрения, учитывая что Out of Sight начиналась как студенческое задание. Изначально доказательство концепции было завершено всего за шесть недель и длилось около 20 минут. Полномасштабная разработка началась в начале 2023 года, и даже сейчас команда состоит только из 12 человек. Поэтому мне интересно узнать мнение Халлроса о решении взяться за такой инновационный проект с таким ограниченным опытом.
Он смеётся, признавая это было глупым решением, но с изюминкой. Они выбрали этот путь потому что не сталкивались раньше с игрой похожей на ту, которая имела бы такую специфическую механику. Их целью было создать нечто уникальное и полное необычного очарования. Конечно же, они прыгнули в неведомые воды, столкнувшись с проблемами, к которым изначально были не готовы.
Не спускайте глаз с медведя
В игре ‘Out of Sight’ создатели расширяют концепцию ‘Маленьких кошмаров’. Главная героиня по имени Софи пытается освободиться из зловещего особняка, где её удерживают против воли мрачные взрослые. Во время моего пребывания на The MIX, инди-мероприятии перед конференцией Game Developers Conference этого года, я столкнулся с тем, что Софи преследуется женщиной необычной высоты с удлиненными конечностями. Если шуметь слишком сильно, либо она сама, либо её сообщники быстро нападут. Однако прежде чем покинуть какую-либо комнату, важно вернуться к своим следам, чтобы собрать Тедди – подобно тому, как Ёши должен следить за Малышом Марио в ‘Ёши’s Island’. Каждый уровень должен предлагать проход для Софи и возможность восстановить её медведя, создавая интересную головоломку дизайна.

Хэллрос объясняет: «Одной из главных сложностей, с которыми мы сталкиваемся, является управление движением Медвежонка, что может быть непросто, но также увлекательно, потому что никогда не знаешь, где он окажется. Это демонстрация — только начало игры, и пока вы управляете всем вручную. Однако впоследствии вещи будут более автоматизированными; возможно, появятся движущиеся элементы и еще более сложные головоломки.»
Обеспечение того, чтобы игра с плюшевым мишкой оставалась приятной, а не монотонной, всегда было приоритетом, поэтому после завершения головоломки он находится в пределах легкой досягаемости. Это оказалось достаточно сложной задачей, но также захватывающей, поскольку каждый уровень кажется специально созданным для этого медвежонка. Целью всегда было сближение Софи и ее медвежонка.
Вне зоны видимости не слишком далеко от вне зоны видимости. Она нацелена на релиз этой весной.
Смотрите также
- Когда сажать и собирать каждый урожай в FS25
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Fallout 4: Как выполнить квест «Горнило»
- Полный саундтрек к фильму «Ущелье»: Все песни вошли в блокбастер Ани Тейлор-Джой и Майлза Теллера для Apple TV.
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Где найти лен и коноплю в династии Сэнгоку
- Где найти все тайники в Малой зоне Сталкера 2: Сердце Чернобыля
- Почему фанаты думают, что Педро Паскаль гей? Слухи развенчаны
- Творческое решение «Solo Leveling» отойти от манхвы спасло отношения Ча Хэ Ин и Сон Джин У
2025-03-21 22:05