«Это то, что мы рассматриваем»: Elden Ring Nightreign, наконец, может получить функцию, которая должна была быть в идеале с самого начала

На премии Game Awards в декабре выяснилось, что Elden Ring Nightreign включит кооперативный многопользователь из FromSoftware. Тем не менее, интригующее решение разработчиков вызвало путаницу среди поклонников-отсутствие конкретного режима двух игроков.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Первоначально игра подходит для дебюта с опцией для однопользовательского режима или сотрудничества из трех человек. Это подразумевает, что игроки, намеревающиеся победить препятствия Лимвельда вместе с другом, придется объединить усилия с другим случайным игроком. Ответ сообщества на этот выбор был, одним словом, интенсивным, особенно учитывая, что игра подчеркивает координацию команды.

Как пылкий поклонник, ожидание во мне растет, когда мы приближаемся к сетевому тесту в эти выходные, а официальная дата выпуска 30 мая вырисовывается в ближайшее время. Наконец -то режиссер Джунья Ишизаки нарушил молчание по этим вопросам. И позвольте мне сказать вам, что его ответ интригует в его сложности.

Любопытный случай пропавшего дуэта играет в Элден Ринг Nightreign

Некоторые игроки не решаются о цене 40 долларов за предстоящую многопользовательскую игру «Ночные ночи», несмотря на то, что она выглядит как хорошая сделка. Заинтересованность в нынешней партийной системе, и возникает значительный вопрос: почему нет выделенного режима двух игроков? Несмотря на то, что сетевой тест начинается в эти выходные с четырьмя игровыми классами, отсутствие выделенного варианта с двумя игроками остается неотложной проблемой.

Во время разговора с UNGEEK режиссер Джуни Ишизаки стремилась облегчить некоторые проблемы. Первоначально он выделил временное решение, которое используется в настоящее время.

Что касается настройки игры, он использует систему с двумя элементами. Это означает, что вы можете взаимодействовать с двумя разными игроками — скажем, другом и случайным противником — одновременно на протяжении всего матча. Следовательно, не должно быть никаких проблем по поводу этой договоренности.

Тем не менее, воспроизведение процедурно сгенерированных ужасов со случайной третьей стороной вместо вашего друга на самом деле не идеальна. Но, к счастью, Ишизаки не исключил возможности полностью:

Мы думаем о введении режима только с двумя игроками вместо трех или соло, но он еще не доступен в игре.

Понятно, что из -за программного обеспечения серьезно относится к предложениям игроков, поскольку они рассматривают эту новую функцию. Это та же самая студия, которая превратила Элдена Кольца из «Другой игры души» в необычный опыт, который произвел революцию в игре с открытым миром.

Не твоя типичная боевая рояль

Первоначально выпущенные предварительные просмотры игры «Elden Ring Nightreign» вызвали некоторые интригующие сравнения, хотя и не обязательно в том, как вы можете предположить. Да, в нем представлена ​​подрядная игра, которая подталкивает игроков к центру карты, но именно здесь сходства с Battle Royale прекращаются.

Как отмечает Эд Найтингайл Еврогамера в своем практическом предварительном просмотре:

Что все такое? По сути, это похоже на Элден Ринг, но с изюминкой механики Roguelike и оттенком геймплея, подобного Fortnite. Это как играть в саундтрек в перстне и случайно, что может показаться странным, но поверьте нам, это действительно объединяется.

Сходство между игрой и Fortnite не лежит в бою с другими игроками, а скорее в том, как оба используют сокращающуюся безопасную область для создания напряжения. В отличие от поощрения конфронтаций игроков и игроков (PVP), он направляет вас и ваших товарищей по команде к постепенно сложному содержанию игроков и обхога (PVE).

Предварительный просмотр IGN разбивает структуру:

Весь прохождение Nightreign обычно простирается от 30 до 45 минут, что зависит от вашей скорости, побеждая заключительных противников. Несмотря на то, что он рекламируется как трехдневный цикл, он, по сути, разбивается на пять отдельных сегментов-день в первый день, ночь, второй день, вторая ночь и встреча с окончательной встречей босса.

В этом предстоящем сетевом тесте предоставят пользователям консоли возможность лично встретиться с петлей, так как четыре из восьми ожидаемых занятий ночной ночной класса будут доступны для судебного разбирательства. Независимо от того, если вы решите углубиться в одиночку или с двумя партнерами (выбранными или случайным образом назначенным), у вас будет приблизительно 45 минут, чтобы навигация, оборудовать себя и противостоять любым кошмарам, которые подготовили Limveld.

Как геймер, я искренне взволнован Элденом Ринг-Найгтрин, хотя кажется, что они пропустили в режиме с двумя игроками. Однако, если мы проигнорируем это, эта игра, по -видимому, является чем -то действительно отличным от коллекции Software. По цене всего 40 долларов на всех платформах (PS5, PS4, Xbox Series X | S, Xbox One и ПК), это похоже на интригующий эксперимент, который потенциально может привести к более многопользовательским побочным офф-офф из студии в будущем.

Смотрите также

2025-02-14 16:04