«Это телешоу вводит людей в заблуждение»: сердце Тейлора Шеридана может быть в правильном месте, но второй сезон «1923» зашёл слишком далеко.

Как преданный поклонник творчества Тейлора Шеридана, я не могу не заметить, что когда он сосредоточивается на рассказе, то часто попадает точно в яблочко с сырой и эмоционально насыщенной правдой. Однако при изображении острова Эллис для второго сезона 1923 года кажется, что его прицел значительно отклонился от цели. Не поймите меня неправильно, он глубоко увлечен воссозданием нетронутого прошлого Америки, именно это он стремится передать: непреклонную суровость иммиграции.

⚡ Инвестиции могут быть весёлыми – ФинБолт покажет, как зарабатывать с улыбкой!

Присоединиться в Телеграм

Внимание, спойлер!!!

This article contains spoilers for 1923 Season 2, Episode 3!

Однако, хотя Шеридан стремился изобразить правдивую картину, некоторые зрители выразили сомнения, предполагая, что некоторые исторические детали могли быть преувеличены. Жестокость системы иммиграции не вызывает сомнений, но некоторым показалось, что представление медицинских осмотров в эпизоде 3 было анахронизмом, несоответствующим историческому контексту.

Сцена с Юлией Шлаэфер в роли Александры Дуттон, проходящей через серию детальных медицинских обследований, может вызвать споры, но энтузиасты истории быстро выражают свои опасения. Было ли это настолько интенсивным? Как гласит старая пословица, путь к исторической достоверности вымощен благими намерениями — однако не каждая добрая намеренная диверсия ведет к верному направлению.

Драматизированный экзамен на острове Эллис в 1923 году и что думают фанаты: правда против вымысла

Во втором сезоне 1923 года Тейлор Шеридан помещает персонажа Юлии Шляффер, Александру, на остров Эллис, где она сталкивается с одним препятствием за другим в стремлении к свободе и жизни в Монтане. Однако особенно тягостная сцена – не в положительном смысле – это длительная медицинская экспертиза. Процедура кажется резонировать с её гневом и смущением по мере того, как быстро проходит.

Это было отмечено зрителями, что медицинский процесс на Эллис Айленд по телевидению гораздо более обширный и трудоемкий, чем происходило в действительности. На самом деле, согласно Службе национальных парков США, врачи часто имели всего несколько секунд – около шести – для осмотра каждого иммигранта. В отличие от показанного в сериале 30-минутного экзамена с участием трех врачей, настоящий процесс был значительно быстрее и менее интрузивным.

Хотя это делает захватывающее телевидение, показ сильно отличается от реальности, развернувшейся в оживленных залах, переполненных миллионами претендентов. Фактически один из зрителей назвал это «искаженным образованием».

Давайте посмотрим, что говорят фанаты:

Комментарий от пользователя byu/DonDraperItsToasted из обсуждения сериала 1923

Комментарий
от пользователя uшDonDraperItsToasted из обсуждения
в серии 1923

Комментарий от /u/DonDraperItsToasted из обсуждения в теме сериала 1923 года

Комментарий от пользователя /DonDraperItsToasted из обсуждения сериала 1923

Как геймер, я понимаю: история не только в том, чтобы рассказывать о произошедших событиях, но и в понимании причин этих событий. Шеридан кажется хорошо намеренной, однако существует тонкая грань между драматизацией исторических фактов и созданием вымышленного рассказа о них. Это похоже на ролевую игру в видеоигре — сюжет может быть захватывающим, но он не всегда отражает реальную правду.

Мощное воплощение Юлии Шлаефер — битва Александры против американской иммиграционной правды.

Юлия Шлэпфер, воплощающая Александру, не просто приняла ещё одну роль; она взяла на себя задачу изобразить историю, страдания и неоспоримую реальность. Когда Тейлор Шеридан предложил обсудить острый монолог о противоречивой системе иммиграции в Америке, Шлэпфер осталась невозмутимой. Она осознала важность рассказывания такой истории — истории насилия, трудностей и несбывшихся мечт. Своими словами (как цитирует Esquire), она стремилась убедиться, что мы говорим правду.

В эпизоде 3, стоя на острове Эллис, Александра выступает в защиту тех, кто потерял достоинство из-за прогресса. Она замечает: «Должна признать, я никогда не чувствовала себя менее свободной за всю свою жизнь», что звучит болезненно правдиво как для прошлого, так и для настоящего.»

Для Шлеффера воплощение этого персонажа было больше чем актёрской игрой; это имело глубокий личный смысл. Её прапрадедушка прибыл на Эллис-Айленд с пятнадцатью долларами в кармане и также пережил трудности. ‘Я узнала от своей семьи, что к нему относились несправедливо’, — отмечает она, связывая свою родословную со страданиями персонажа. Эта история продолжается через поколения, и её нужно рассказывать не только для прошлого, но и для настоящего.

Наблюдая за тяжелым испытанием Александры, становится ясно, что она сражается не только за выживание; напротив, она борется за нечто гораздо большее – будущее семьи. В тот момент, когда она садится на поезд до Нью-Йорка и вновь встречается со Спенсером Даттоном, ее путешествие обретает новую цель.

Сезон 1923 года, часть вторая транслируется на Paramount+

Смотрите также

2025-03-10 09:15