Это сложно. Это наш ребенок, которого мы создали»: Halo: Reach — болезненные последние слова режиссера перед тем, как 343 разделались с величайшей франшизой для Xbox.

Halo: Reach широко считается одной из величайших игр, когда -либо продуманных в игровой индустрии. Даже через 14 лет после первоначального выпуска он продолжает впечатлять все аспекты. Игроки остаются очарованными благородной командой, захватывающими боевыми последовательностями и потрясающими визуальными эффектами.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Что сделало достичь, так это то, что он служил прощанием Bungie с франшизой Halo. Компания решила наметить свой собственный курс и исследовать свежие усилия. Хотя Microsoft держала права на франшизу, их решение передать факел в 343 отрасли промышленности, по существу, отмечало конец Halo.

Microsoft полностью разрушила версию Bungie в Halo

Банги из Маркуса Лехто, творческий разум «Halo: Reach», недавно поболтал с Engadget, обсуждая подробности последней главы в легендарной серии. Он стремился больше разглашать о «охвате» и его амбициях, чтобы еще больше поднять франшизу.

Как преданный поклонник, я поделился этим, когда его спросили о другой студии, создающей «Halo», Лето упомянул, что теперь призыв Microsoft, чтобы направить эволюцию франшизы. Взволнованный перспективой новой разработки, я надеялся, что они чтят работу Бунги и поддерживают те же высокие стандарты в будущих выпусках.

это сложно. Это наш ребенок, который мы создали, но он определенно берет на себя собственную жизнь.

Разумно предположить, что если бы Банги знал о том, как будет развиваться франшиза Halo под руководством Microsoft, они, возможно, не выбрали, чтобы расстаться с ним независимо.

После отъезда Bungie Microsoft передала серию Halo своей внутренней студии, 343 Industries. Учитывая, что эта команда состояла из разработчиков, которые ранее работали над Halo, Microsoft ожидала, что они подражают успеху Bungie.

Наоборот, это было не так. Первоначальная попытка 343 промышленности с Halo 4 была далеко не успешной, так как это действительно было значительным разочарованием. Игра казалась регрессивной из -за плохо созданной сюжетной линии и лишней механики. Вопрос ухудшился с Halo 5: Guardians, где 343 отрасли ввели фанатов в заблуждение, обещав один повествование в трейлерах и рекламных акциях, но вместо этого выставляя совершенно другую игру.

Решающая неудача была, когда Halo Infinite был запущен. Первоначально 343 промышленности описали его как перезагрузку, направленную на возвращение франшизы на ее происхождение. Тем не менее, после выпуска, он не достиг в предоставлении важных элементов игрового процесса и имела плохо выполненную структуру живого обслуживания. Что разочаровывает, так это то, что разработчики изо всех сил пытались удержать игроков из -за недостаточных обновлений.

Microsoft могла бы удержать Bungie под своим крылом

Значительное число людей в сообществе предполагают, что Halo, возможно, не столкнулся с делом, если бы Bungie оставался под руководством Microsoft и держал больший контроль. Примечательно, что Фил Спенсер, глава Microsoft Gaming, намекает на возможность того, что Microsoft могла бы сохранить Bungie.

В интервью Axios Спенсер обсудил сотрудничество Bungie с брендом Xbox и событиями, которые произошли. Запрашивая, было ли разделение Бунги неизбежным, он подразумевал, что Microsoft обладала силой, чтобы маневрировать вещами, чтобы удержать разработчика.

Спенсер разъяснил причину отъезда Бунги из Microsoft. По сути, успех Halo не принесла непосредственного прибыли в студию, так как вся прибыль была направлена ​​на материнскую компанию, а не к создателям. Он пояснил, что Bungie всегда питал грандиозные устремления и желал заняться новыми возможностями и проектами, с которыми сочувствовал Спенсер.

В предполагаемом сценарии, если бы оригинальная команда, стоящая за Halo, продолжила свое развитие, вполне вероятно, что более поздние игры не столкнулись бы с таким же уровнем неудачи, и Halo все еще будет высоким названием в игровой индустрии.

Смотрите также

2025-02-28 21:13