«Это почти ломает четвертую стену»: Кристофер Нолан доказал неправоту своих худших критиков с помощью одной сцены в «Интерстелларе», которой он никогда не делал ни в одном другом фильме

Кристофер Нолан умело создает замысловатые кинематографические загадки, которые волнующе бросают вызов вашему разуму. Однако вдохновитель «Начала» и «Темного рыцаря» столкнулся с недоброжелателями, которые утверждают, что ему не хватает эмоциональной глубины. В ответ на эту критику выходит «Интерстеллар» — космическое путешествие, которое заставило этих критиков замолчать одной эмоционально грубой, интроспективной сценой, не похожей ни на что из того, что Нолан создавал ранее.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Фильм очень сырой, эмоционально заряженный и оказывает настолько сильное воздействие, что кажется, будто сам экран подталкивает вас понимающим подмигиванием.

Кристофер Нолан нарушил собственные правила, чтобы создать самый эмоциональный и незабываемый момент в «Интерстелларе»

В фильме «Интерстеллар», вышедшем в 2014 году, режиссер Кристофер Нолан отошел от установленных шаблонов всего лишь на одну пронзительную сцену. В этом научно-фантастическом фильме Мэтью МакКонахи показан в роли отца, который путешествовал в космосе, в то время как его дети на Земле со временем становились старше на световые годы.

Среди новаторских визуальных эффектов и сложного повествования выделяется одна сцена. 

Ключевой момент в фильме связан с персонажем МакКонахи, Купером, который просматривает записанные сообщения от своих теперь уже взрослых детей, поскольку он некоторое время отсутствовал. Интересно, что Нолан признался The Atlantic, что во время съемок этой конкретной сцены он сделал две уникальные допущения.

Сначала они сняли ответ МакКонахи крупным планом, а затем сделали более широкие кадры — метод, который обычно не рекомендуется в кинопроизводстве. Однако МакКонахи ранее не сталкивался с заранее записанными сообщениями, и вместо этого Нолан стремился запечатлеть его подлинную, первоначальную реакцию.

В этом контексте позвольте мне перефразировать это для вас: вторым нарушителем правил была музыка. В повествовании начала действовать жуткая мелодия Ханса Циммера, которую часто называют «органным каракулем» — звук, который является частью истории. Как только сообщения прекратились, прекратилась и музыка. Вы можете прочитать полное заявление Нолана ниже:

Надеюсь, эта версия поможет! Дайте мне знать, если вам понадобится дополнительная помощь.

Замечательным открытием стало то, что в сценарии моего брата была сцена, которая показалась мне достаточно убедительной, чтобы снять фильм. Для родителя это глубоко резонировало как впечатляющий момент сюжетной линии. На протяжении всего процесса создания фильма этот трогательный эпизод служил нам путеводной звездой. Суть сценария, а также четкие диалоги в сообщениях остались неизменными. Сначала мы с близкого расстояния засняли реакцию МакКонахи.

В типичной сцене вы начинаете с общего плана и после разогрева постепенно переходите к крупным планам. Однако он не смотрел заранее записанные видеообращения, поэтому хотел запечатлеть свой первоначальный ответ. Мы дважды снимали эту часть крупным планом, и, кажется, я выбрал второй дубль, потому что первый был слишком откровенным. После этого мы записали мониторы и более широкие кадры, прежде чем смонтировать окончательную версию.

Последним недостающим фрагментом мозаики стала очаровательная музыкальная композиция Ханса Циммера, которая еще не нашла своего места в фильме. Он ласково назвал это «органным каракулем». Во время случайного прослушивания с моим редактором Ли Смитом мы оба почувствовали глубокое влияние этого произведения, поскольку оно лишило нас дара речи.

В дополнение к нашему обычному подходу, на этот раз мы выбрали необычный метод в моих предыдущих фильмах: интеграцию музыки как звука, слышимого в самой истории. Это означает, что музыка прекращается, когда сообщения заглушаются. Кажется, это бросает вызов границе между реальностью и вымыслом, что обычно не является моим стилем, но кажется подходящим и подходящим для этой конкретной сцены.

Фильм Интерстеллар, считающийся одним из самых сложных проектов режиссера Кристофера Нолана, заработал по всему миру ошеломляющие 729 миллионов долларов. Однако одна сцена, представляющая собой сочетание исключительной актерской игры, искусной операторской работы и трогательной музыки, сумела покорить даже самых суровых критиков. Это был случай, когда Нолан нарушил свои собственные условности, продемонстрировав, что иногда правила создаются для того, чтобы их проверять или вообще игнорировать.

Кристофер Нолан размышляет о Бессоннице как о своем самом недооцененном и глубоко личном фильме

Фильм Кристофера Нолана «Бессонница» иногда играет второстепенную роль в его громких постановках, однако сам Нолан считает, что он заслуживает большего признания. Как сказано в «Вариациях Нолана», Нолан выразил это мнение.

Я очень горжусь этим фильмом. Я считаю, что среди всех моих произведений это, пожалуй, наименее узнаваемое. По правде говоря, это один из моих самых интимных фильмов, учитывая его создание. Тот период был довольно напряженным в моей жизни.

Это был мой дебютный студийный проект, и я впервые работал на съемочной площадке вместе с известными актерами. Признаюсь, не мне судить, но иногда я встречаю режиссеров, которые искренне очарованы этим конкретным фильмом или готовы его обсудить. Действительно, я очень горжусь этим фильмом.

В 2002 году состоялся дебют фильма «Бессонница», в котором рассказывается о детективе Уилле Дормере, которого сыграл Аль Пачино, который распутывает тайну убийства, происходящую среди вечного дневного света Аляски. Робин Уильямс сыграл пугающую роль антагониста, а Хилари Суонк продемонстрировала незабываемую игру. Фильм был известен своей напряженной и жуткой атмосферой, что делало его захватывающим триллером.

В новой интерпретации известного норвежского произведения Нолан сохранил суть, придав ей свой характерный сюрреалистический стиль. Слегка мощная и невероятно захватывающая книга Insomnia представляет собой сдержанный гроссмейстер Нолана, демонстрирующий, что простота действительно может иметь эффект.

Смотрите Интерстеллар на Apple TV и Paramount Plus.

Смотрите также

2025-01-19 06:22