Эти две части игры ‘The Last of Us‘, часть 1 и часть 2, известны за предоставление выдающихся функций доступности. В современном мире игр, где разработчики стремятся создать инклюзивную среду, гарантирующую удовольствие от игрового процесса для людей с разными способностями, данные проекты заслуженно получили репутацию отличных адаптаций и возможностей доступности.
🚀 Готов взлететь на орбиту успеха? Ракета шлет сигналы, которые поднимут тебя на новые высоты!
Присоединиться в ТелеграмПроще говоря, во время моего последнего прохождения The Last of Us Part 1 я решил изучить доступные в игре функции доступности, учитывая её репутацию. Одна из особенностей — ‘Enhanced Listen Mode’ — заинтересовала меня особенно. После использования этой опции считаю, что подобные возможности должны быть включены во все игры.
Объяснение режима прослушивания в The Last of Us (Enhanced)
В игре ‘Одни из нас’ режим улучшенного прослушивания позволяет персонажам вроде Джоэля, Элли и Эбби чётко слышать своё окружение и обнаруживать местоположение врагов. Кажется, что каждый в этом постапокалиптическом мире обладает своего рода встроенной способностью определять препятствия на стенах. При активации этого режима игроки могут нажимать кнопку круга для создания импульса, похожего на сонар, который отмечает полезные предметы и коллекционируемые вещи на карте, делая их более легко заметными для игрока.
Эта среда особенно полезна для людей, которым сложно различать предметы на фоне хаоса игрового мира The Last of Us. Однако это не только выгодно для них; это мощный инструмент, который любой может эффективно использовать. Мой игровой опыт заметно улучшился, потому что теперь я больше не чувствую необходимость исследовать каждый уголок и щель, многократно нажимая кнопку взаимодействия в надежде найти какую-нибудь ленту, ножницы или патроны. Теперь достаточно быстро пробежаться по новой локации после входа, чтобы сразу определить местоположение необходимых ресурсов.
Неожиданным преимуществом системы пинга является возможность точно определять местоположение предметов, что избавляет от утомительных поисков. Благодаря этому я могу сосредоточиться на наслаждении тщательным дизайном каждого уголка в The Last of Us Part 1, поскольку начал замечать сложные детали во всех местах, которые исследую, не ограничиваясь лишь контейнерами для хранения улучшений или рассеянным мусором вроде гвоздей и сломанных ножниц.
Почему в каждом доме есть только половина ножниц?
В игре Assassin’s Creed: Shadows есть система обнаружения лута, которая показалась мне довольно интересной. С помощью Орлиного зрения я мог видеть сквозь стены и находить скрытые сокровища и другие ценные предметы. Эта функция не только направляла меня к материалам для улучшений, но также указывала на потрясающие виды, которые можно было исследовать в свободное время. Честно говоря, хотелось бы, чтобы больше игр включали подобные универсальные навигационные инструменты.
Новый способ справиться с изобилием предметов

В игре «The Last of Us», система пинга очень эффективна при ограниченных ресурсах, и она могла бы быть полезной во многих других жанрах игр. На сегодняшний день игровая индустрия изобилует играми с чрезмерным количеством предметов, как Starfield и Cyberpunk 2077, где можно собрать каждый безделушку на улице по желанию. Количество лута в этих играх ошеломляет, и проходить через весь мусор ради поиска полезных вещей кажется мне утомительным и вызывает головную боль, поэтому я обычно этого не делаю.
Внедрение системы пинга по аналогии с The Last of Us в такие игры, как Cyberpunk 2077, значительно улучшит пользовательский опыт, позволяя игрокам быстро находить предметы и определять их тип. Это можно реализовать путем классификации предметов на группы: боеприпасы, ресурсы для крафта и мусор для торговцев. Такая функция существенно снизит стресс от взаимодействия с внутриигровыми системами предметов.
Способ распределения предметов в ‘The Last of Us’, особенно с активированным Enhanced Listen Mode, производит впечатление и заслуживает подражания другими играми. Эта функция упрощает поиск припасов, позволяя мне полностью оценить визуальную составляющую игры. Надеюсь, что больше разработчиков внедрят подобные функции в свои проекты. Также я считаю, что усилия Naughty Dog по обеспечению доступности должны были получить больше признания, чем они получили, и хотел бы видеть эти инструменты стандартом индустрии раньше. В свете повторного внимания к игре после адаптации на HBO надеюсь, что многие разработчики вернутся к изучению системы распределения предметов и найдут инновационные способы интеграции подобных функций в своих играх.
Смотрите также
- Сколько времени потребуется, чтобы пройти Sniper Elite: Resistance?
- Лучшая сборка винтовки K437 для операций в Delta Force
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Fallout London: все побочные квесты
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
- Где найти все тайники в Малой зоне Сталкера 2: Сердце Чернобыля
- Все игрушки Minecraft в обедах McDonald’s, ранжированные
- Как разблокировать Dagger Duchess в Clash Royale
- Почему фанаты думают, что Педро Паскаль гей? Слухи развенчаны
2025-05-04 20:04